Звук помпажа турбины на 1,8T AUM

Partygailo

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
Golf 3 2.0 ADY
Автомобиль
audi a3 2002
Двигатель
AUM
Добрый день форумчане. Буду благодарен за любую помощь.
История такова:

Купил машину audi a3 в достойном состоянии, но в блоке двигателя присутствовала ошибка,
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

Погуглив понял, что ошибка из-за негерметичности системы ВКГ. При этом машина ехала очень динамично и без затупов.
Далее начался ремонт системы ВКГ - из очевидного были дыры в трубке, которая идет с тройника на блидер. Поменяв блидер, трубку на него и трубку из тройника на головку блока продолжил эксплуатацию.
Машина начала дергаться после сброса ошибки и пока не запишет вышеупомянутую ошибку в эбу, дерганье не проходит. При этом появился звук помпажа турбины с 2000 до 3000 тыс оборотов.
Оговорюсь, что блиддер поставил оригинальный и проверил: при открытой маслозаливной крышке, она слегка подпрыгивает, при повышении оборотов - присасывается. Что косвенно свидетельствует об исправности системы ВКГ.
Так же сделал проверку на подсосы воздуха дымогенератором как ВКГ, так и впуск. Утечек нет.
Понимая работу, что помпаж возможен из-за неисправного клапана Байпасс заменил и его. Проверил и его - поднял пальцем сам клапан, и заткнул выход на вакуумную трубку, после открытия выхода на вакумную трубку с торца видно, что мембрана опускается.
Зная, что в моем моторе есть клапан управления байпасс - n249, решил его обойти, и соединил вакуум байпаса напряму с коллектором, в тот же выход, где ранее сидел n249. После этой процедуры, звук помпажа все так же остался..
Уже не знаю куда копать, напрямую подключенный байпасс, явно должен работать от разряжения в коллекторе, но у меня не так...
 
... клапан Байпасс... Проверил и его - поднял пальцем сам клапан, и заткнул выход на вакуумную трубку, после открытия выхода на вакумную трубку с торца видно, что мембрана опускается.
... клапан управления байпасс - n249, решил его обойти, и соединил вакуум байпаса напряму с коллектором, в тот же выход, где ранее сидел n249.
Точно клапан вакуумом управляется, а не давлением :unsure: ?
Уже не знаю куда копать, напрямую подключенный байпасс, явно должен работать от разряжения в коллекторе...
Так в коллекторе давление, иначе зачем нужен байпасс, если он сможет заработать только при появлении разряжения в коллекторе (сбросе газа, т.е., снятии тапки с педали), а нужно то сбросить превышение давления, при тапке в пол.

Вот схема подачи воздуха на твоём двигле:

A24-0211.png


4 - клапан байпаса выхлопных газов, крутящих турбу.
5 - клапан байпаса турбы, сбрасывает давление после турбы в трубу перед турбой.
8 - эл.магнитный клапан N75, управляющий клапаном байпаса 4.
17 - эл.магнитный клапан N249, управляющий клапаном байпаса 5.
10 - корпус воздушного фильтра с ДМРВ.
11 - Клапан ВКГ.
 
Последнее редактирование:
При этом появился звук помпажа турбины с 2000 до 3000 тыс оборотов
При набора скорости или сброса газа?

Может логи записать что бы понять что происходит?

Плюс давайте схему впуска. Тогда можно думать что делать.
 
Точно клапан вакуумом управляется, а не давлением :unsure: ?
N249 да насколько я знаю. Особенно задействован когда бросаешь резко газ. Что бы не было помпожа когда турбина крутит ещё а заслонка закрыта.

Я дал, ты моги думать. :nose:
Ещё логов нет :ny-tongue:

Номер 16?
 
А что, прошу прощения за неосведомлённость, в турбокопрессорах действительно возможно такое явление, как помпаж?

И что, все так хорошо себе представляют, "как звучит помпаж"?.. :nose:
 
Всем добрый день я вот почитал тему и вот что хочу сказать, у меня тоже очень слышно турбину при сбросе газа, но что за явление Помпаж?
 
ошибок по моему двигателю нет, едет хорошо

Повторюсь турбина очень слышна при сбросе газа
 
Мне кажется так называемый помпаж обычное явление.Даже без турбины на обычном ТНДВ присутствует этот звук при сбросе газа,особенно чуствовался на двигателе Камаз 740.10
 
Мне кажется так называемый помпаж обычное явление
Я конечно не знаю что там у автора, но помпаж турбины, это смерть турбины.

Даже без турбины на обычном ТНДВ присутствует этот звук при сбросе газа,особенно чуствовался на двигателе Камаз 740.10
Насчёт этого не знаю, с камазами не знаком.
 
N249 да насколько я знаю. Особенно задействован когда бросаешь резко газ. Что бы не было помпожа когда турбина крутит ещё а заслонка закрыта.
Понятно, при сбросе газа, чтоб мгновенно не создавался вакуум и турба не раскручивалась выше своих возможностей, типа, гоняет воздух вокруг себя самой, ведь выхлоп всё ещё присутствует.
Блин, какая нелепая схема ... Лучше было бы управлять байпасом выхлопных газов, скажем, сделав гривок турбы просто двухкамерным, где первая камера управлялась бы давлением с помощью N75, а вторая - вакуумом с помощью N249. И дёшево, и сердито.
 
Понятно, при сбросе газа, чтоб мгновенно не создавался вакуум и турба не раскручивалась выше своих возможностей, типа, гоняет воздух вокруг себя самой, ведь выхлоп всё ещё присутствует.
Блин, какая нелепая схема ... Лучше было бы управлять байпасом выхлопных газов, скажем, сделав гривок турбы просто двухкамерным, где первая камера управлялась бы давлением с помощью N75, а вторая - вакуумом с помощью N249. И дёшево, и сердито.
Хочешь сказать, что это просёр сумрачного немецкого инженерного гения?...
И всё же, мне люто любопытно, как звучит "помпаж" не на авиационном двигателе, а на банальной автомобильной улитке?.. :nose:
 
Последнее редактирование:
Понятно, при сбросе газа, чтоб мгновенно не создавался вакуум и турба не раскручивалась выше своих возможностей, типа, гоняет воздух вокруг себя самой
Не всё так. Если заслонка закрыта а турбина давит дальше, то создаётся пробка, турбина резко будет тормозить, что не хорошо.

Да она гоняет воздух вокруг себя если откроется клапан и может спокойно равномерно сбрасывать свои обороты.

Это ещё классно тем что турбо яма меньше становится.

Блин, какая нелепая схема ... Лучше было бы управлять байпасом выхлопных газов, скажем, сделав гривок турбы просто двухкамерным, где первая камера управлялась бы давлением с помощью N75, а вторая - вакуумом с помощью N249. И дёшево, и сердито.
Неа, делай что хочешь с стороны выхлопной, турбина по энерции крутит дальше и давит, надо именно стравливать давление на впуске.

Ильдар с Москвы как то хорошо это объяснил.

Хочешь сказать, что это просёр сумрачного немецкого инженерного гения?...
И всё же, мне люто любопытно, как звучит "помпаж" не на авиационном двигателе, а на банальной автомобильной улитке?.. :nose:
Слушай
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за помощь и за наводки. Оказалось дело в ДМРВ. На холостых вёл себя адекватно, а во время движения, судя по логам, показания скакали как кони. Из-за этого толчки при движении, пока не запишет ошибку в эбу. Мой всем совет, снимайте логи Васей и читайте прогой disel power log view.
 
Только причём дмрв с обрывом внутри и помпаж.......
 
@Alexander.k был странный звук со стороны турбины. Поехал к спецам, они сказали что звук норм. Вероятно, после просмотра видео от Ильдара автоподбора и искал похожее.
 
Назад
Сверху Снизу