Partygailo
Просто заглянул
- Автомобиль
- audi a3 2002
- Двигатель
- AUM
Добрый день форумчане. Буду благодарен за любую помощь.
История такова:
Купил машину audi a3 в достойном состоянии, но в блоке двигателя присутствовала ошибка,
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Погуглив понял, что ошибка из-за негерметичности системы ВКГ. При этом машина ехала очень динамично и без затупов.
Далее начался ремонт системы ВКГ - из очевидного были дыры в трубке, которая идет с тройника на блидер. Поменяв блидер, трубку на него и трубку из тройника на головку блока продолжил эксплуатацию.
Машина начала дергаться после сброса ошибки и пока не запишет вышеупомянутую ошибку в эбу, дерганье не проходит. При этом появился звук помпажа турбины с 2000 до 3000 тыс оборотов.
Оговорюсь, что блиддер поставил оригинальный и проверил: при открытой маслозаливной крышке, она слегка подпрыгивает, при повышении оборотов - присасывается. Что косвенно свидетельствует об исправности системы ВКГ.
Так же сделал проверку на подсосы воздуха дымогенератором как ВКГ, так и впуск. Утечек нет.
Понимая работу, что помпаж возможен из-за неисправного клапана Байпасс заменил и его. Проверил и его - поднял пальцем сам клапан, и заткнул выход на вакуумную трубку, после открытия выхода на вакумную трубку с торца видно, что мембрана опускается.
Зная, что в моем моторе есть клапан управления байпасс - n249, решил его обойти, и соединил вакуум байпаса напряму с коллектором, в тот же выход, где ранее сидел n249. После этой процедуры, звук помпажа все так же остался..
Уже не знаю куда копать, напрямую подключенный байпасс, явно должен работать от разряжения в коллекторе, но у меня не так...
История такова:
Купил машину audi a3 в достойном состоянии, но в блоке двигателя присутствовала ошибка,
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Погуглив понял, что ошибка из-за негерметичности системы ВКГ. При этом машина ехала очень динамично и без затупов.
Далее начался ремонт системы ВКГ - из очевидного были дыры в трубке, которая идет с тройника на блидер. Поменяв блидер, трубку на него и трубку из тройника на головку блока продолжил эксплуатацию.
Машина начала дергаться после сброса ошибки и пока не запишет вышеупомянутую ошибку в эбу, дерганье не проходит. При этом появился звук помпажа турбины с 2000 до 3000 тыс оборотов.
Оговорюсь, что блиддер поставил оригинальный и проверил: при открытой маслозаливной крышке, она слегка подпрыгивает, при повышении оборотов - присасывается. Что косвенно свидетельствует об исправности системы ВКГ.
Так же сделал проверку на подсосы воздуха дымогенератором как ВКГ, так и впуск. Утечек нет.
Понимая работу, что помпаж возможен из-за неисправного клапана Байпасс заменил и его. Проверил и его - поднял пальцем сам клапан, и заткнул выход на вакуумную трубку, после открытия выхода на вакумную трубку с торца видно, что мембрана опускается.
Зная, что в моем моторе есть клапан управления байпасс - n249, решил его обойти, и соединил вакуум байпаса напряму с коллектором, в тот же выход, где ранее сидел n249. После этой процедуры, звук помпажа все так же остался..
Уже не знаю куда копать, напрямую подключенный байпасс, явно должен работать от разряжения в коллекторе, но у меня не так...