VW T5 1.9 PD AXB, сломался рокер после замены распредвала

сергей мдг

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
медвежьегорск
Авто
VW T5
Автомобиль
VW T5
Двигатель
axb
Сдал в ремонт авто VW T5 1.9 PD (105 л.с) для замены превентивной замены распредвала (начала стираться шейка), выехал после ремонта, проехал 500 метров, услышал шум и сразу развернулся в автосервис. Открыли капот и увидели пробитую рокером пластиковую клапанную крышку. Вскрыли крышку рокер (который жмет форсунку) поломан, плунжен форсунки остался в нажатом состоянии. Мастер говори, что виновата форсунка. Уважаемые специалисты , я хоть и не техник но у меня сомнения поскольку авто ездил без проблем до вмешательства, выскажитесь пожалуйста техническим языком, какие причины могли быть для такой неисправности, может неправильная регулировка?
 
Может.
 
Мож, и регулировали, но распредвал явно стоял не на нужном месте.
Так если предположить что не на круглой части.то наоборот оборвало бы фиксатор на форсе.а тут удолбало плунжер до заклинивания.
 
Фото было-бы информативнее. Рокер? Может всё-таки ось коромысел? Сломало коромысло на какой форсунке?
И да, скорее всего не правильная сборка.
 
Фото было-бы информативнее. Рокер? Может всё-таки ось коромысел? Сломало коромысло на какой форсунке?
И да, скорее всего не правильная сборка.
от
Фото нет к сожалению, вторая форсунка, верх пробило пластиковую клапанную крышку, рокер сломан около ролика (который соприкасается с распредвалом), и болт регулировки глубоко вкручен, не так как на других рокерах.
 

Вложения

  • 1671650927.jpg
    1671650927.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20221221_223406.jpg
    IMG_20221221_223406.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 101
Если хотите от сервисменов восстановления за их счёт, то нужно было все сразу фиксировать на фото. Трудно судить о причине поломки коромысла со стороны ролика, но скорее всего перекрутили регулировочный винт ( что вы уже и сами заметили) и не докрутили винты крепления оси.

Определенно можно сказать , что косяк их на этапе сборки и регулировки.
 
болт регулировки глубоко вкручен, не так как на других рокерах.
Вот и истина. А крышку сломала форсунка, когда слетел рокер с коромысла.

Так если предположить что не на круглой части.то наоборот оборвало бы фиксатор на форсе.а тут удолбало плунжер до заклинивания.
В любом положении распредвала, кроме того, на котором регулируется преднатяг, будет клинить плунжер форсы.
 
Последнее редактирование:
Вот и истина. А крышку сломала форсунка, когда слетел рокер с коромысла.


В любом положении распредвала, кроме того, на котором регулируется преднатяг, будет клинить плунжер форсы.
Обьясните подробнее про положение распредвала и преднатяг?
 
С чего бы ему клинить?
Если скажем отрегулировать чутка на подъеме,то оборвет фиксатор пружины.
Правильное место - самое высшее место кулачка. Если отрегулировать на месте по ниже, то когда кулачёк провернётся на то самое высшее место, то поршень (плунжер) форсы упрётся во дно форсы, и ему больше некуда будет деваться, как ломать коромысло, или прокалывать дно форсы. Тут уже ломается то, что слабее.
 
Судя по болту, так ему и отрегулировали.
 
Спасибо за ответы
Правильное место - самое высшее место кулачка. Если отрегулировать на месте по ниже, то когда кулачёк провернётся на то самое высшее место, то поршень (плунжер) форсы упрётся во дно форсы, и ему больше некуда будет деваться, как ломать коромысло, или прокалывать дно форсы. Тут уже ломается то, что слабее.
Завтра буду обсуждать с мастером этот косяк, его версия с неисправной форсункой не правдоподобна судя по вашим ответам. Завтра скину фото остальных деталей.

Вообщем, мелочь - всего лишь форсу и коромысло заменить. Ну и крышку с прокладкой.
А могут быть повреждения головки (крепление этих рокеров или того на чем они держатся?
 
Нет, обойдется тем, что написали.
 
Назад
Сверху Снизу