Мне бы мощности добавить

  • Автор темы Golfist
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    тюнинг

Golfist

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Simferopol
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU
Автомобиль
Volkswagen Golf 3
Двигатель
1.6 ABU
Суть вот в чем: имееться двигатель 1.6 ABU моноинжектор сил 75 как то маловато так вот вопрос к тем кто это делал тем кто знает (не диванные эксперты) что можно с этим поделать? 1.Слышал что ставят январь полноценный инжектор итд но мне кажется какой то лютый колхоз и неосуществимая тема, (но если это не так сложно то пишите)
2. Компрессор(фиг правда знает от чего и как)+ доработка бошки
3. Чип тюнинг (вообще он существует для таких динозавров как Моник?)
4. Свап, но скорее всего не вариант, проблемы с оформлением, проблемы с продажей, не хилая стоимость
Просьба тех кто реально что то дельное предложит написать на почту!!!
 
Диффузор большой на моник пропустил. А это основное. Твои пункты 1-3 не сработают. Почитай тему Корпа, там всё есть, и про своп, и про диффузор: Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3
Попкорном, правда, придётся запастись изрядно... :sarcastic:
 
Эх, сто раз же разжёвано, в 10 раз бюджетнее продать чахлика и купить то что хочется - 2E, ADY, ABF, AAA... Но вы же все не слушаете и топчитесь по одним и тем же граблям. :)
А потом на Авито - продам проект-недострой, ну так за 350, хотя вложил уже полляма, но сил моих больше нет и жена выгоняет... :LOL:
 
Последнее редактирование:
имееться двигатель 1.6 ABU моноинжектор сил 75 как то маловато
Тогда вопрос от диванного "эксперта" зачем брал с таким мотором?

Легче авто поменять.
написать на почту!!
Интересно на какой адрес....

@Dima012 хотят же подешевле, с 75 сил так 150 на пустом месте.

Но в конце концов всё будет дороже и толку ноль, чем продать авто и купить другое.
 
Интересно на какой адрес....
В личку можно, например...
Но в конце концов всё будет дороже и толку ноль, чем продать авто и купить другое.
А как же.... секс?! :LOL:
И, вдруг, там кузов живой-живой? Попробуй, найди такой Г3 щас... Если это так, то полюбэ свопнуть дешевле и проще будет.
 
Не, я понимаю, если это вторая - третья машина в семье и денег хватает на хобби. :LOL:
Коттеджик, тёплый гараж во дворе, почему бы не повозиться с железками, а не штаны пролёживать на диване у телека!
 
Не, я понимаю, если это вторая - третья машина в семье и денег хватает на хобби. :LOL:
Корп и с одной управился (968М - не в счёт!)... :LOL:

@Фил-2000 про тормоза нельзя только забывать, а то как поедит гольф 3 250км/час.
На пассате с ABS стояли обычные невентилируемые 256х13 спереди и барабаны 230х40 сзади с завода.
 
А у Гольфа с 1,6 ABU спереди 239 невентиля и барабаны сзади.
 
Легче авто поменять.
В этом и прикол если есть возможность поднять мощность я бы поднял, если геморрой то махнул бы на что то повеселее

@Dima012 хотят же подешевле, с 75 сил так 150 на пустом месте.
Я конечно не профи но и не идиот чтобы в 2 раза мощность поднять с минимумом переделок мне бы 90-100 лошадок а то в горку уже и на 4 начинаються дрыгания

И, вдруг, там кузов живой-живой? Попробуй, найди такой Г3 щас... Если это так, то полюбэ свопнуть дешевле и проще будет.
Как проверить кузов на живость? Я думаю что он более менее, так как можно поддомкратив возле переднего колеса поднять заднее, днище не вареное на порогах 3 дырочки и заплатка 1

@Фил-2000 про тормоза нельзя только забывать, а то как поедит гольф 3 250км/час.
Хотел дисковые поставить но только если с мощностью можно что то придумать, а с таким двиглом они и не нужны
 
Последнее редактирование:
Хорошо, по минимуму. На 115 лысых. Так как тюнинговать ABU бесполезно. Вкорячиваем 2Е.
Под замену полмашины. Конкретику ребята напишут.
 
@Фил-2000 Теперь другой вопрос если воткнуть ABS (по вашему описанию то что мне надо) много ли нужно навесного менять, посмотрел фотки много чего похожего, и коробку тоже?
 
@Фил-2000 Теперь другой вопрос если воткнуть ABS (по вашему описанию то что мне надо) много ли нужно навесного менять, посмотрел фотки много чего похожего, и коробку тоже?
Гены одинаковые, насос ГУР другой (фланец шкива под другой вылет, и сам шкив, сам насос такой же), если кондей - всё одинаково, а что там ещё из навесного? Стартёр, вродь, другой, но на 100% не уверен, мож и такой же. Первыми́ 3-я цифрами и последней буквой по каталогу, по крайней мере, отличается. Коробку лучше поменять, гольфовая должна прикрутиться, но будет коротковата. Мозги, проводку поменять.
 
Гены одинаковые, насос ГУР другой (фланец шкива под другой вылет, и сам шкив, сам насос такой же), если кондей - всё одинаково, а что там ещё из навесного? Стартёр, вродь, другой, но на 100% не уверен, мож и такой же. Первыми́ 3-я цифрами и последней буквой по каталогу, по крайней мере, отличается. Коробку лучше поменять, гольфовая должна прикрутиться, но будет коротковата. Мозги, проводку поменять.
Про коробку не понял. А как же гольфы с ABS?
 
Это нормально для пассатоводов. Они искренне считают, что все движки этих годов сделаны для Пассатов. Что они так же стоят на третьих Гольфах - это для них невообразимо!
 
Вот вот тут говорите что можно поставить кпп от пасата на гольф,как так :unknw: .Был гольф 2,там же механизм переключения ну совсем другой,да и на 3 ничего не поменялась,там же палка,а Пассате 2 троса.
185977_02.jpg
images.jpeg
 
Последнее редактирование:
А при чем тут мех переключения и коробка? На двигло то прикрутится...
 
А при чем тут мех переключения и коробка? На двигло то прикрутится...
Прикрутить можно и хер собачий,но чем ты будешь двигать механизм на КПП если он сделан по тросы,а не под кочергу,мля там на гольфе всё подругому,даже сцепа как на мотоцикле Урал М67-36.А вы говорите ну если тип такой то подойдёт,так тогда и скажите что на гольфе может стоят КПП от пасата.Или я чего то недопонимаю.
 
Никто всёравно ничего не будет делать.
 
Назад
Сверху Снизу