solova42
Участник
- Автомобиль
- Audi A6 C5 2001 Quattro
- Двигатель
- APB 2.7 biturbo
- Коробка передач
- ZF 5hp19 по вин FAQ (5A)
Здравствуйте. Есть проблема.
Досталась a6 c5 2001г. Quattro 2.7 biturbo. американец. AKПП 5hp19 по вину FAQ(5A).
Изначально АКПП падала в аварию и ехала на 4 передачи. Ошибки были по входному датчику скорости G182 недостоверный сигнал и не корректное передаточное число на 4 передачи.
Что смог продиагностить:
1. ЭБУ АКПП не видит сигнал датчика скорости входного вала G182 причем только на холодную! АКПП 5hp19FLA старого образца, скорость входного вала показывает только после включения 2 передачи. Так вот пока не прогреется маленько в VCDS скорость 0 об. АКПП уходит в аварию, падает на 4 передачу. Перезапуск двигателя помогает.
2. Как прогреется, сначала показания датчика скачут в большом диапазоне, потом начинает показывать стабильно, примерно похоже на обороты двигателя.Машина ездит без проблем но только до 4 передачи! При переключении на 4 несколько толчков и в аварию. Ошибка некорректного передаточного числа. Перезапуск двигателя уже не помогает. Только сброс ошибок VCDS.
3. Менял на ЭБУ местами провода от датчика входной скорости на датчик выходной. ЭБУ всеравно на холодную в VCDS показывает скорость входного вала 0 об (хотя фактически приходит сигнал от выходного датчика). При этом скорость выходного вала в VCDS показывает сразу (фактически это приходит сигнал от датчика входного g182). Менял провода и на разьеме АКПП, т. е. полностью подменял провода обоих датчиков местами. Картина не меняется всегда в VCDS на холодную скорость входного вала 0 об.
Датчик G182 поменял на новый, промыл гидроблок, разобрал АКПП ( как понял в нее уже лазили, т. к. все пакеты и втулки новые) поменял тефлоновые кольца, обнаружил полопанный поршень пакета d, заменил. Собрал все картина таже.
Думаю неисправен ЭБУ АКПП. Но есть проблема!
На АКПП отсутствуют таблички с маркировкой. Оторваны кем-то зачем-то. Какая именно АКПП стоит разобраться не представляется возможным. Скорей всего ее меняли.
ЭБУ стоит 4D0 927 156 DJ. Пробывал менять кодировку в эбу принимает только изменение одного символа в коде ( не помню уже какого и на какой) не помогает.
Вопросы:
1. Может надо как-то подружить блоки ЭБУ АКПП и двигателя?
2. Если искать другое ЭБУ АКПП то с какими буквами в конце номера подойдет для моего двигателя?
С уважением,
Досталась a6 c5 2001г. Quattro 2.7 biturbo. американец. AKПП 5hp19 по вину FAQ(5A).
Изначально АКПП падала в аварию и ехала на 4 передачи. Ошибки были по входному датчику скорости G182 недостоверный сигнал и не корректное передаточное число на 4 передачи.
Что смог продиагностить:
1. ЭБУ АКПП не видит сигнал датчика скорости входного вала G182 причем только на холодную! АКПП 5hp19FLA старого образца, скорость входного вала показывает только после включения 2 передачи. Так вот пока не прогреется маленько в VCDS скорость 0 об. АКПП уходит в аварию, падает на 4 передачу. Перезапуск двигателя помогает.
2. Как прогреется, сначала показания датчика скачут в большом диапазоне, потом начинает показывать стабильно, примерно похоже на обороты двигателя.Машина ездит без проблем но только до 4 передачи! При переключении на 4 несколько толчков и в аварию. Ошибка некорректного передаточного числа. Перезапуск двигателя уже не помогает. Только сброс ошибок VCDS.
3. Менял на ЭБУ местами провода от датчика входной скорости на датчик выходной. ЭБУ всеравно на холодную в VCDS показывает скорость входного вала 0 об (хотя фактически приходит сигнал от выходного датчика). При этом скорость выходного вала в VCDS показывает сразу (фактически это приходит сигнал от датчика входного g182). Менял провода и на разьеме АКПП, т. е. полностью подменял провода обоих датчиков местами. Картина не меняется всегда в VCDS на холодную скорость входного вала 0 об.
Датчик G182 поменял на новый, промыл гидроблок, разобрал АКПП ( как понял в нее уже лазили, т. к. все пакеты и втулки новые) поменял тефлоновые кольца, обнаружил полопанный поршень пакета d, заменил. Собрал все картина таже.
Думаю неисправен ЭБУ АКПП. Но есть проблема!
На АКПП отсутствуют таблички с маркировкой. Оторваны кем-то зачем-то. Какая именно АКПП стоит разобраться не представляется возможным. Скорей всего ее меняли.
ЭБУ стоит 4D0 927 156 DJ. Пробывал менять кодировку в эбу принимает только изменение одного символа в коде ( не помню уже какого и на какой) не помогает.
Вопросы:
1. Может надо как-то подружить блоки ЭБУ АКПП и двигателя?
2. Если искать другое ЭБУ АКПП то с какими буквами в конце номера подойдет для моего двигателя?
С уважением,