во время поездки внезапно отключилась магнитола, загорелись значки АБС,подушки безопасности

  • Автор темы Сергей84
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Начинать надо с состояния обжимов силовых проводов. 99% всех прикуриваний,замены АКБ после 2-3 лет службы -- недозаряд вследствие окислов в обжимах проводов.
СРОЧНО менять на новые наконечники с пропайкой.
 
Странно. У меня и по 300 выхаживал
200 и в профилактику. Чтобы в дороге не встать. А можно и до победного когда щётки прожигают кольца. Ни и пробки не куда не денешь моточасы.
 
Кольца так и так менять, после 300-т...
 
Итог. Причина была в плохом контакте провода возбуждения генератора который по сути отгорел. Генератор живой выдает 14 А, акб теперь новый ) в общем эти контакты лучше всего зачищать и протягивать в качестве профилактики
 

Вложения

  • b0d8178c-b45c-4f5e-af3a-5c7619ec92e2.jpg
    b0d8178c-b45c-4f5e-af3a-5c7619ec92e2.jpg
    116 КБ · Просмотры: 82
Последнее редактирование:
Вот тут ты какую-то хрень написал.... :pardon:
Это он 0 не дописал - 140 А. Но только зачем мелкой Боре - бензинке такой мощный гена?

Итог. Причина была в плохом контакте провода возбуждения генератора который по сути отгорел.
А вот это настоящая херня. Где в первичном возбуждении такой ток, что могли отгореть провода? Мож, силовой провод от гены к блоку предохранителей над аккумом? Точнее, его наконечник с гайкой?
 
@Фил-2000 может вольт хз я не спец

@Saulius по крайней мере мне так объяснил электрик, а по факту наверное как ты говоришь гайка ослабла и от перегрева контакт стал подгорать
 
@Фил-2000 может вольт хз я не спец
Вот это похоже. Не спец - слабо сказано, вольты с амперами попутать сложно...
@Saulius по крайней мере мне так объяснил электрик, а по факту наверное как ты говоришь гайка ослабла и от перегрева контакт стал подгорать
Естественно, силовой провод. На возбуждение никаких гаек нет.
 
@Фил-2000 ну если бы я дееспособность с правоспособностью перепутал тогда мне было бы стыдно )
 
Назад
Сверху Снизу