VW Polo - ватные тормоза после замены колодок и барабанов

@michael_home тогда почему на заглушенном моторе не проявляется?у меня когда тормоза не прокаченные были-педаль в полу была почти.
В советских ИЭ, для машин с вакуумным усилителем, прокачку тормозов рекомендовали проводить с работающим двигателем. :pardon:

P.S. кстати, весьма характерно для тех старых машин - при замене колодок/барабанов и т.п. начинал подсасываться воздух в систему. Причина - изменение размеров. При этом манжета поршня выходила с "рабочего, отшлифованного," на участок, который ранее не работал и, конечно, был коррозионным. :pardon:
Замена манжет/поршня/ртц в сборе - проблему устраняла. :)
:hat:
 
@Admin Спасибо большое за Эльзу,у меня машина с АБС,колдуна на ней нет вообще на задней балке.
Продували мы как раз VAS дилерским тормоза,сливали литр тормозной,априори заменили всю.Ставили 2 кг на приборе.Жижа шла минут 5-7 с каждого колеса.
Тормоза поменялись,априори прокачались.Только вот при запущенном моторе ведут себя,наверное,страно...как мне кажется

@Admin ,WVWZZZ9NZ3Y018108 вот мой вин.Мотор уже другой правда стоит.Вот еще интересно при замене колодок задних,нужно ли регулировать(я подводил клин сам шилом через ступицу,и на зубец отпускал) ручник,помогать ручником клинышек дергать..Вообще пипец какой-то,банальная замена колодок для меня в головоломку на полгода вылилась.
 
Последнее редактирование:
Вот еще интересно при замене колодок задних,нужно ли регулировать(я подводил клин сам шилом через ступицу,и на зубец отпускал) ручник

так а сейчас у вас ручник отрегулирован каким образом ?
 
@Андрей VW Passat B3 почти никак.Троса длинные...дорлжны были быть 1585 а привезли 1600 где-то
 
@autovaz666 прокачивали правильно?
В мануале на VW Polo 2002 даже прокачка с VAS с разными типами АБС установленными на авто дает разный порядок прокачки по суппортам.

ABS Mark 60 bleeding sequence:
1 - Front left brake caliper
2 - Front right brake caliper
3 - Rear left wheel brake cylinder / brake caliper
4 - Rear right wheel brake cylinder / brake caliper

ABS Bosch 5.7 and Bosch 8.0 bleeding sequence:
1 - Rear right wheel brake cylinder / brake caliper
2 - Rear left wheel brake cylinder / brake caliper
3 - Front right brake caliper
4 - Front left brake caliper
 
Последнее редактирование:
@Андрей VW Passat B3 почти никак.Троса длинные...дорлжны были быть 1585 а привезли 1600 где-то
Дык, длина общая пофиг в такой разбежке, если на старых и на новых куски со шпилькой, торчащие из рубашки в салон, при выбранной длине противоположного края до начала сжатия пружины, одинаковой длины.
 
@Admin да,именно так и прокачивал,300 с задних,200 передние и 100 сцепление

@Фил-2000попробую стандартный уровнитель поставить-держатель тросов,и попробую вытянуть так,чтобы было 2-3 щелчка,потом покажу что и как.
 
Назад
Сверху Снизу