Двигатель 2,0 TDi P064C00 реле управления свечей накала, VW Tiguan 2

DEH

user posted image
Сообщения
2 364
Реакции
310
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Код ошибки
P064c00
Автомобиль
Vw tiguan 2g
Двигатель
Dbgc
Приветствую! Vw tiguan 2 2.0 TDi 150 лс dsg7. Проблема - вышло из строя реле управления свечами накала, проблема известная, естьдаже ТПИ. Было заказано новое реле, получено и заменено. После в блоке управления двигателем появляется ошибка:

ВИН:: XW8ZZZ5NZKG200340
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 139
Год: 2019
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 65629 KM

---------------------------------------------------------------
01 Электроника двигателя

Описание системы: R4 2.0l TDI
Номер программы: 04L906026DE
Версия программы: 5418
Hardware номер: 04L907309Q
Версия блока управления: H25
ODX имя: EV_ECM20TDI01104L906026DE
Версия ODX: 004005
Длинное кодирование: ‪0125011203261‬C083000

Коды ошибок:
P064C00 - Блок управления свечей накаливания
статически (постоянно)
Date: 2022-11-27 11:56:40
Mileage: 65629 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: ‪1039.50‬ об/мин
Нормированное значение нагрузки: 47.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 1 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1020 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.460 В

Динамические параметрические условия: ‪20962813‬BB0000118900111F001912BD00B0164402C0164502D616250A5B

После я поменял 3 реле с разных аналогичных машин, ошибка остаётся все равно. Запуск двигателя в мороз нормальный. В других машинах эти реле работают норм, ошибок нет. Очень смущает ошибка, причём не пишет же, что реле неисправно, или замкнуто на плюс или массу.
Какие мысли? Базовые установки, адаптации?
 
Так свечи работают сейчас получается?

Какая ошибка была до этого?

Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?

официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E
 
Последнее редактирование:
Так свечи работают сейчас получается?

Какая ошибка была до этого?

Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?

официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E
Запуск двигателя лёгкий и быстрый, до этого с неисправным реле запуск был долгим и схватывало по одному цилиндру вяло-вяло. Точную ошибку не помню, но вроде P0684 неисправен блок управления свечами и точно не такая ошибка как сейчас.
С учётом того,что меняли реле с исправных машин, думаю дело не в реле. Вопрос в чем, может свечи или свеча? В инете нет расшифровки по моей ошибке
 
Если бы была свеча, то ошибку выкинуло по свече.
Свечи значит работают раз запуск хороший.

Контролькой мощной никто не тыкал в соколь реле когда искали проблему?

Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.

По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.

Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.

 
Последнее редактирование:
Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.

По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.

Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.

Вникну дома подробнее, но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле. Но версии ещё принимаю. Может конечно проводка и наука о контактах, но думаю вряд ли.
 
но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле
Ну вот реле надо достать и проверить провода до свечь и свечи сразу.

Но на машине такого года есть ошибки по свечам, если они выходят из строя.

Блок мотора, блок J179 это и есть реле что вы меняли, 4 свечи. Ещё должен быть штекер на несколько пинов между свечами и реле.

Screenshot_20221201_124138_Adobe Acrobat.jpg
 
Последнее редактирование:
Напишите, если выясните причину... Проводка или свечи, или блок управления свечами? Я попробовал заменить блок на новый 038907281B
Это блок Bosch оказался...
С ним общая ошибка ушла, а стала выходить по 3 и 4 свече отдельно... Холодно сейчас, не могу попробовать прозвонить проводку...
Заводится машина неидеально... С натугом...
 
Потому что, как минимум, изначальная ошибка совпадала, двигатели одинаковые, среда появления та же... Ищу совпадения... Причины могут отличаться, но это все равно приведет к решению...
 

LavSug

Приветствую! Машина у меня пока заводится, неидеально, но заводится. У вас точно свечи, меняйте не думая 3 (есть нюанс) и 4. У меня я тоже думаю свеча (какая-то одна думаю), потому, что на заводке практически пока не сказалось, но заводится на слух не сразу 4-мя цилиндрами, тоже холодно и лень пока этим заниматься если машина заводится. Если реле неисправно от слова "совсем", то при температуре ниже чем +5 вы уже сразу поймете, будет долгий старт и подхват по цилиндру. Но у вас еще одна проблема - 3 свеча она с датчиком давления топлива( Дорогая, короче.

По теме еще как я выяснил - оригинальное реле 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем, а пишет ошибку по себе (реле). Бош пишет (как выяснили выше). Интересно 04L907282E - пишет (которое усовершенствованное)?

И еще по теме - мы не одни (почитайте по ссылке):


Все тоже самое - оказалось дело в свечах накаливания. И можно вас попросить написать номер по бошу 038907281b это не случаем 0281003085?

Номер свечей накаливания по бошу для 1, 2 и 4 цилиндра - 0250403009. Для 3-ого - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.

3 свеча она с датчиком давления топлива
Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.
 
Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.


Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.
Я точно не могу сказать из-за незнания что она измеряет, номер 03L 905 061 H
 
s-l1600.jpg

Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.
 
Да уж... Вроде и третью нашел в наличии.. Она больше чем на порядок дороже остальных...
Заводится реально натужно... Похоже на замерзшую солярку... Сегодня схватился и сразу выключился... Со второй попытки завелся с полоборота... Явно не схватывает в части цилиндров...
В блоками, конечно, смешно получилось... Я тоже за свой счет убедился, что "родной" 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем... А вот 038907281b (это именно Bosch 0281003085 и есть, на одном боку маркировка 038907281b, а на другом Bosch 0281003085 ) выдает с детализацией...
В общем, попробую обе заменить... Отпишусь потом...
 
В итоге все вылечилось заменой обеих свечей... Второй холодный запуск на ура... Блок 04L907282B действительно не виноват...
 
Назад
Сверху Снизу