Запуск при похолодании 1.6 CFNA

Анатолий19

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
Skoda rumster 1,6 2012 г
Автомобиль
Шкода румстер
Двигатель
Cfna
Здравствуйте всем, приобрёл свой автомобиль в прошлом году, хоть зима и была не сильно холодной, отъездил спокойно без проблем. Но вот наступили первые заморозки (-10-15 градусов) нынче, начались проблемы, 19 ноября запустил с 6 раза, съездил на пару часиков на рыбалку, там она простояла пару часов, запуск прошол в штатном режиме, приехал домой поставил на парковку до утра следующего дня, утром минус 18 с ветерком, запуск, второй, третий и всё залил свечи, ладно думаю аккумулятор походу, давно не заряжал, ставлю на зарядку на всю ночь , утром ехать в город Новосибирск. Утро 21 число на градуснике минус 10 , запуск первый мимо, со второго запускается но стартер приходится крутить до талого. Свечи кстати вытаскивал, свечи чёрные. Съездил купил новый аккумулятор. Утро следующего дня с новым аккумулятором таже петрушка, запуск со второго раза и то приходится крутить очень долго. Съездил на сто в Новосибирск, занимаются только vag , сделали диагностику всё в норме, компрессия вся ровная, давление в топливной рампе 5, по рекомендации помыли дроссельную заслонку м адаптацией, форсунки не снимая помыли, поменяли фильтр тонкой очистки, приезжаю дамой ставлю на парковку (на улице -28) через 4 часа машина остывает, пробую запуск , всё тоже самое, с третьего раза с долгой прокруткой стартера. На сто когда достали свечи они чёрные во всех цилиндрах, с ними поговорил такое может быть из за коротких поездках, посёлок у меня километр на километр, согласился сначала, а дома думаю, был разум 98года также ездил и никогда такие свечи чёрные не были. Вот такая петрушка, кто что подскажет.
 
Компрессию только на горячую замеряли?

Что с датчиком ДТОЖ на холодную? Может он глючит и сильно богатит.

Надо посмотреть коррекцию топлива.

сделали диагностику всё в норме,
Что то не сходиться, не может быть такого.
 
@Alexander.k здравствуйте, я пригнал машину на сто и уехал,

@Alexander.k и богатит походу не только на холодную, так как я проехал на ней около 150 км прежде чем заехать на сто, и они были чёрные, еслиб только на холодную то свечи бы за такое растояние поменяли цвет, хотя по трассе нечего не заметил что машина себя как-то ведёт не так, при скорости 90 км в час по тахометра почти 2000 оборотов, если в чем то не прав поправьте
 
Последнее редактирование:
А сколько пробег движка?Предыдущий хозяин не менял поршневую,это проблемный движок по поршневой .А расход какой,если богатит,то и по расходу должно быть увеличение.Хотя если ездить пару км,то не увидеть .
 
Последнее редактирование:
пригнал машину на сто и уехал
Ищите диагноста, который умеет в мотортестер и осциллограф, так как большинство сто-шников только и могут, что брать деньги за бесполезные процедуры, типа помоем форсунки - вдруг поможет...
 
Это с сто связался прислали информацию по диагностики

.
 

Вложения

  • Screenshot_2022-11-29-17-37-13-912_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2022-11-29-17-37-13-912_com.whatsapp.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20221129_173324.jpg
    IMG_20221129_173324.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 143
@Alexander.k здравствуйте, я пригнал машину на сто и уехал
Хорошо. От нас вы что ждёте?

Сигнализацию против угонка не штатная вам нужна? Если нет, советую её удалить.

Такие ошибки как на скрине могут быть из за кривой сигналки, ещё могут глюки разные.

Но надо разбираться почему свечи чёрные.
Это много бензина, мало воздуха или масло.

Свечи все 4 чёрные одинаковые?

Масло мотор кушает?
 
Может это быть@Alexander.k свечи всё 4 чёрные
 
Выпускной коллектор: трещины и неудачная конфигурация
Двигателю 1.6 CFNA достался крайне нерациональный выпускной коллектор с неравнодлинными выпускными каналами и близко расположенным катализатором. Такая архитектура привела к тому, что выпускные газы попадают в соседние цилиндры. В частности, газы из 1-го цилиндра попадают во 2-й в момент его продувки. Выхлоп из 4-го цилиндра попадает в 3-й, пусть и в меньшей степени. В общем, из-за того, что потоки выхлопных газов здесь плохо разведены, возникают проблемы с наполнением цилиндров свежим зарядом воздуха, что в итоге приводит к неправильному смесеобразованию и горению: богатая из-за плохой продувки цилиндра смесь горит медленнее и сгорает не полностью.

Кроме того, выпускной коллектор двигателя CFNA имеет свойство трескаться, обычно между 2- и 3-м цилиндром. Приходится его менять, т.к. сварка надолго не помогает. Вот ещё по движку инфа не обнадеживающая.Короче самый бюджет,что от него хотеть,это грустно....

Проблемы двигателя 1.6 (CFNA) с Polo седана — АвтоСтронг-М на DRIVE2 вот тут почитай про двигатель .

Ну а про цепь отдельная песня в этом движке.Возможно у тебя уже и метки сбились???
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Как раз к 100000 эта проблема вылезает!
 
Последнее редактирование:
контакты на акб, стартер, масса - чистые? почистить шкуркой и протянуть все хорошо ...
 
контакты на акб, стартер, масса - чистые? почистить шкуркой и протянуть все хорошо ...
Говно скапливается не на поверхности, а внутри обжимов. Как ни тяни, говно не выдавишь. Только менять на новые наконечники с пропайкой.
 
Говно скапливается не на поверхности, а внутри обжимов. Как ни тяни, говно не выдавишь. Только менять на новые наконечники с пропайкой.
я это предложил в диагностических целях - если будет эффект, то конечно надо плотно поработать с этим моментом
 
@dimik_dimik крутит то нормально, вот сегодня в гараже минус 13 , начинаешь крутит стартер вроде всё схватила, только от ключа заглохла, второй раз так же, третий раз крутишь уже до упора, и интересное, она даже пары минут не поработала, заглушил, дальше запуск нормальный, свечи походу были чёрные от того что большое давление в рампе было, фильтр поменяли, сегодня посмотрел цвет свечей

Во всех цилиндрах

Во всех цилиндрах

@dimik_dimik в пятницу возместят диагност может он что на ковыряет
 

Вложения

  • IMG-20221130-WA0002.jpeg
    IMG-20221130-WA0002.jpeg
    65,4 КБ · Просмотры: 70
я делюсь своими наблюдениями (которые подтвердились совсем на другом авто другой фирмы) - мое предположение, что из-за плохого контакта не хватает мощности на всем остальном оборудовании ( насосы, датчики и тд) может я не совсем верно излагаю свою теорию - но это наблюдение подтверждено жизненным опытом ))

ЗЫ свечи кстати были тоже черные
 
Ну не думаю ,что плохо затянуты клеммы акб.видел машины просто с окислом белым на клеммах и вокруг и всё работало.А свечи реально черные.Выше писал,проверь метки ,у меня 1997 года машина ,свечи светло-золотой цвет,никаких нагаров,заводится просто с полоборота,напиши что диагност скажет?Заведи в темноте,может увидишь пробои какие под капотом?
 
Назад
Сверху Снизу