Анатолий19
Просто заглянул
- Автомобиль
- Шкода румстер
- Двигатель
- Cfna
Здравствуйте всем, приобрёл свой автомобиль в прошлом году, хоть зима и была не сильно холодной, отъездил спокойно без проблем. Но вот наступили первые заморозки (-10-15 градусов) нынче, начались проблемы, 19 ноября запустил с 6 раза, съездил на пару часиков на рыбалку, там она простояла пару часов, запуск прошол в штатном режиме, приехал домой поставил на парковку до утра следующего дня, утром минус 18 с ветерком, запуск, второй, третий и всё залил свечи, ладно думаю аккумулятор походу, давно не заряжал, ставлю на зарядку на всю ночь , утром ехать в город Новосибирск. Утро 21 число на градуснике минус 10 , запуск первый мимо, со второго запускается но стартер приходится крутить до талого. Свечи кстати вытаскивал, свечи чёрные. Съездил купил новый аккумулятор. Утро следующего дня с новым аккумулятором таже петрушка, запуск со второго раза и то приходится крутить очень долго. Съездил на сто в Новосибирск, занимаются только vag , сделали диагностику всё в норме, компрессия вся ровная, давление в топливной рампе 5, по рекомендации помыли дроссельную заслонку м адаптацией, форсунки не снимая помыли, поменяли фильтр тонкой очистки, приезжаю дамой ставлю на парковку (на улице -28) через 4 часа машина остывает, пробую запуск , всё тоже самое, с третьего раза с долгой прокруткой стартера. На сто когда достали свечи они чёрные во всех цилиндрах, с ними поговорил такое может быть из за коротких поездках, посёлок у меня километр на километр, согласился сначала, а дома думаю, был разум 98года также ездил и никогда такие свечи чёрные не были. Вот такая петрушка, кто что подскажет.