Отзыв на ремонт VW Caddy в автосервисе Эстакада

если не оговаривался нормальный ремонт
Ты когда-нибудь скажешь, как ремонт обговаривался? Почему ты на замену дверей не согласился? Скроежопить хотел, ага? :sarcastic:
Или так и будешь ныть, что тебе все должны?

ПС:
Насчёт моей заинтересованности. Я ремонтирую почти всё сам. И крашу небольшие участки тоже сам.
Если какая-то мастерская сделает хуже, чем хотелось бы, значит я ошибся в выборе.
Хочешь сделать хорошо -делай сам.
 
Новая дверь пипец каких денег стоит сейчас.
Споттером вытянуть - зашпаклевать стекловолок. шпаклей - грунт - база- лак.
36к - много. Притом база - белая.
 
@ignat
Ты когда-нибудь скажешь, как ремонт обговаривался? Почему ты на замену дверей не согласился? Скроежопить хотел, ага? :sarcastic:
Или так и будешь ныть, что тебе все должны?

ПС:
Насчёт моей заинтересованности. Я ремонтирую почти всё сам. И крашу небольшие участки тоже сам.
Если какая-то мастерская сделает хуже, чем хотелось бы, значит я ошибся в выборе.
Хочешь сделать хорошо -делай сам.
Не включай дурочку. Мне не предлагали замену дверей, сейчас все сделали без замены, фото ниже. Мы оговаривали кузовной ремонт дверей, выправление и покраску. Они это сделали, НО КАК!!!)))

Я с тобой согласен, я ошибся в выборе, меня грубо поимели и киданули. Надеюсь, что найдутся те умные, которые научатся на моей ошибке, а эти уроды не досчитаются свехприбылей полученных на кидалове клиентов. И да, я не маляр и не жестянщик, имею права, готов платить деньги за работу. Таких большинство, если ты не знал.

Не много фоток еще. Видно как "подготовили" скульпторы из Эстакады вторую дверь, прежде, чем нанести тонну желтой шпаклевки ))) И дыр наделали уроды, через них влага попадать начала и пошли трещины.

Новая дверь пипец каких денег стоит сейчас.
Споттером вытянуть - зашпаклевать стекловолок. шпаклей - грунт - база- лак.
36к - много. Притом база - белая.
Вот мне так и обьяснил мастер, который переделал все. Он реально в ахуе, как это повскрывал все.

Это признак того, что автор - заносчивый рукожоп
Он просто темный, так бывает и это видно.
 

Вложения

  • IMG-20221026-WA0001.jpg
    IMG-20221026-WA0001.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 119
  • IMG-20221106-WA0002.jpg
    IMG-20221106-WA0002.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG-20221021-WA0007.jpg
    IMG-20221021-WA0007.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-20221106-WA0009.jpg
    IMG-20221106-WA0009.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 122
  • IMG-20221106-WA0010.jpg
    IMG-20221106-WA0010.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 114
  • IMG-20221106-WA0008.jpg
    IMG-20221106-WA0008.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 121
Последнее редактирование:
Сначало проводится расследование, потом делаются выводы и обьявляется приговор. В случае выигрыша спора автосервисом, наш топик-стартер может быть подан в суд за очернение имени сервиса. Так что не судите, и несудимы будете.
 
У меня на руках документы от них и масса фоток "до и после". Чего они могут насудить? Что эту машину они не делали и меня не знают? Так не выйдет. Что их "работа" превосходная? Ну так видно все на фотках, имею право быть не довольным и высказывать свое мнение, делиться с общественностью. И буду!
 
Не включай дурочку. Мне не предлагали замену дверей
Уху ел или так ухуел?
Я тебя пол-дня уже спрашиваю, как ремонт обговаривался? А ты дурочку включаешь.
Будь, будь.
Всем пох на это. Но какая-то гнилость от твоих постов исходит.
 
Последнее редактирование:
Уху ел или так ухуел?
Я тебя пол-дня уже спрашиваю, как ремонт обговаривался? А ты дурочку включаешь.

Будь, будь.
Всем пох на это. Но какая-то гнилость от твоих постов исходит.
В очередной раз, за отсутсвием аргументов хамство. В упор не хотим видеть мои ответы, космичекскую цену в 18к за деталь, наглую гарантию в 6 месяцев, и главное - никакого осуждения абсолютно очевидной отвратительной "работы" сервиса Эстакада. Попытки "зацепиться" хоть за что-то и хамство от бессилия.

Вот не верю я тебе, ты очевидно и упорно стараешься выгораживать горе-сервис, тратишь время и нервы, опускаешься до хамства. "Просто так", "мимо проходил" - не верю.

Я изложил и аргументировал свою позицию, приложил многочисленные фото. По-существу ничего вразумительного в ответ не увидел, все абсолютно очевидно. Очень надеюсь, что для кого-то мой опыт обращения в сервис Эстакада будет полезным.
 
космичекскую цену в 18к за деталь, наглую гарантию в 6 месяцев,
Ты сам на это согласился. Или тебе паяльник в задницу толкали?

Очень надеюсь, что для кого-то мой опыт обращения в сервис Эстакада будет полезным.
Ждём следующей темы от тебя. Очень интересно, где ещё лоханёшься
 
Последнее редактирование:
В очередной раз, за отсутсвием аргументов хамство. В упор не хотим видеть мои ответы, космичекскую цену в 18к за деталь, наглую гарантию в 6 месяцев, и главное - никакого осуждения абсолютно очевидной отвратительной "работы" сервиса Эстакада. Попытки "зацепиться" хоть за что-то и хамство от бессилия.

Вот не верю я тебе, ты очевидно и упорно стараешься выгораживать горе-сервис, тратишь время и нервы, опускаешься до хамства. "Просто так", "мимо проходил" - не верю.

Я изложил и аргументировал свою позицию, приложил многочисленные фото. По-существу ничего вразумительного в ответ не увидел, все абсолютно очевидно. Очень надеюсь, что для кого-то мой опыт обращения в сервис Эстакада будет полезным.
Прикинь, что мы - присяжные на суде. У нас, как у Темиды, завязаны глаза. Пока не выслушали вторую сторону, то осуждать никого не можем. Зря стараешься очернить сервис, тем ты очерняешь себя самого. Ведь обычно пукнул тот, кто громче кричит.
 
За 36 косарей так бездарно насрать шпатлей - это ни в какие ворота, и клиент тут непричем, я сильно сомневаюсь, что исполнители клиенту разъяснили детали гавноработы, которую они собирались проделать, иначе бы никто в здравом уме не согласился платить за халтуру такие деньги.
 
молчит о том, как они там договаривались
Ну явно клиент не просил за 36к просто накидать шпатли и закрасить, такой вариант мог бы быть, например, если-б клиент в скором времени хотел продать авто а там хоть трава не расти, но тогда такая работа явно обошлась бы дешевле.
 
Мне крыло переднее в 13-ом весной ремонтировали,в 20 начала понемногу вздуватся ,а в 21 ковырнул и крыло насквозь,но оно суко 7 лет продержалась.
 
Прикинь, что мы - присяжные на суде. У нас, как у Темиды, завязаны глаза. Пока не выслушали вторую сторону, то осуждать никого не можем. Зря стараешься очернить сервис, тем ты очерняешь себя самого. Ведь обычно пукнул тот, кто громче кричит.
Глаза как раз таки не завязаны. Есть фото, до и после. Там все очевидно, это лютый треш. Что касается "второй стороны", то из кожи вылезая и из штанов выпрыгивая, за практически не выполнимую миссию, безуспешно взялся вот этот товаришь с рыжим котом на аватарке. Он или представитель сервиса или уж очень старался) Ничего смешнее, чем обвинить меня в том, что я сам видимо заказал шпаклевочный "ремонт" двух распашных задних дверей на "каддике" 12 года за 36к и видимо забыл уточнить/попросить/напомнить и сказать волшебные слова про ремонт двери/жестянку (или как еще это можно сказать?), он не родил.

Что касается моей мотивации - все очевидно. Сервис не только не умеет работать, но и не желают признавать и отвечать за этот позор - гарантия 6 мес иди нах. Отзывы писать будешь - пиши, имеешь право. Вот и все.

PS По отзывам забавно. На Яндексе, есть карточка организации с рейтингом и около 300 отзывов, которые делятся на 2 части: 1 звезда и полный негатив и тут же сверху накидывают с десяток 5 звездочных "восторженно-дибильных" проплаченных отзывов от ботов. Учитывая, что отзывы хорошие редко кто когда писал в интернетах, (думаю, никто и никогда, пишут только негатив, вот как я сейчас), горе-сервис решает проблему с отзывами и рейтингом за не большие деньги и вполне успешно.
 
Шо тут? Каддик сломался, хозяин весь в слезах?
 
Не знаю, что он там просил. Не говорит.
Та ни! )) Было усе так. Я просил не ремонтировать, не вытягивать двери, сказал, что меня устроит самая дешевая шпаклевка, слоем в 2.5 см (именно сантиметров! В жопу микрометры, шпаклевать так шпаклевать!) Потом предложил им сам 18 килорублей за каждую дверь. Они долго не соглашались, говорили, что это не "бентли", а старый каддик и работа такая стоит дешевле, но я настоял на своем - каждый труд должен хорошо оплачиваться!
Да, и еще перед тем как мы представились и начали разговор, меня сразу предупредили о 6 месячной гарантии на все работы, сказали, что скорее всего шпаклевка до зимы не доживет и пойдет трещинами, поэтому предложили мне сразу записаться на январь 2023 года, посетовали на очередь. Я конечно согласился, все понимаю. Это же не заводской окрас, как я могу рассчитывать на 2 года или даже 3! Мы взрослые люди, живем в реальном мире! Тем более у меня полно свободного времени и есть лишние деньги, которыми я всегда рад поделиться с такими честными профессионалами, мастерами с большой буквы. ))

Ps Отдельно хочу поблагодарить Джамшута, он попросил Сергея Михайловича перенести будущий повторный окрас с января 23 года на 25 декабря, уже совсем скоро! Дал свою визитку, будет делать теще ремонт - вот они, мастера на все руки! Так держать, отличный сервис!))
 
Последнее редактирование:
Ну вот, и вылезло шило из мешка.
 
Назад
Сверху Снизу