Nikita_long
Участник
Очень не советую водителям и автовладельцам обращаться в автосервис «Эстакада» (г. Москва, Нагорный проезд, дом 12г, строение 17, +7 (499) 325-42-76, +7 (499) 110-25-52).
Моему приятелю машину там отремонтировали - хуже некуда.
На автомобиле фольксваген VW Caddy знакомый, что называется, зарабатывал на жизнь. И когда понадобилось отремонтировать и покрасить заднюю дверцу этого автомобиля, он понадеялся, что уж в автосервисе «Эстакада» с такой задачей ремонтники справятся хорошо. Да еще за немалую для приятеля сумму в 36 000 рублей. Тем более, что официальные отзывы у тех мастеров были прекрасные!
Но всего лишь через 7-8 месяцев с проведенным ремонтом случился «откат» – многочисленные трещины и перекосы, между дверцей и дверным проемом – щель с палец толщиной. Когда машину отдали на переделку в другой салон, то выяснилось, что вмятины на двери при ремонте работники «Эстакады» не выравнивали, а под краску, будто пластилином в детсаду, замазали грубой, дешевой и совсем не подходящей по качеству и цвету для дверцы шпатлевкой (в некоторых местах толщина шпатлевки доходила даже до 2,5 см.). А поскольку изначально это транспортное средство предназначалось не для безлюдной глухомани, а для городских условий, то, понятно, что таким вот ремонтом автомобиль был не восстановлен, а еще больше испорчен, со всеми соответствующими моральными и финансовыми последствиями для моего приятеля.
Кстати, в другом автосалоне все эти «ляпы» устранили не только добросовестно, но и почти в три раза дешевле, чем в «Эстакаде».
Может, кто-то мне возразит: а почему водитель не «стоял над душой» у мастеров автосервиса и не контролировал их скрупулезно, когда они эти злосчастные дверцы ремонтировали? И какие вообще к автосервису претензии, если их гарантийный 6-месячный срок прошел и проблемы некачественного ремонта лишь через 7-8 месяцев проявились? Отвечу. Добросовестные мастера работают хорошо в любых условиях и гарантийными сроками свое качество не ограничивают. Вот только в автосервисе «Эстакада» мы таких мастеров не заметили. А тратить время, деньги, нервы на работу «тяп-ляп» - себе дороже. Потому теперь обращаться в этот автосервис мы с приятелем и сами больше никогда не будем, и другим настоятельно не советуем.
Моему приятелю машину там отремонтировали - хуже некуда.
На автомобиле фольксваген VW Caddy знакомый, что называется, зарабатывал на жизнь. И когда понадобилось отремонтировать и покрасить заднюю дверцу этого автомобиля, он понадеялся, что уж в автосервисе «Эстакада» с такой задачей ремонтники справятся хорошо. Да еще за немалую для приятеля сумму в 36 000 рублей. Тем более, что официальные отзывы у тех мастеров были прекрасные!
Но всего лишь через 7-8 месяцев с проведенным ремонтом случился «откат» – многочисленные трещины и перекосы, между дверцей и дверным проемом – щель с палец толщиной. Когда машину отдали на переделку в другой салон, то выяснилось, что вмятины на двери при ремонте работники «Эстакады» не выравнивали, а под краску, будто пластилином в детсаду, замазали грубой, дешевой и совсем не подходящей по качеству и цвету для дверцы шпатлевкой (в некоторых местах толщина шпатлевки доходила даже до 2,5 см.). А поскольку изначально это транспортное средство предназначалось не для безлюдной глухомани, а для городских условий, то, понятно, что таким вот ремонтом автомобиль был не восстановлен, а еще больше испорчен, со всеми соответствующими моральными и финансовыми последствиями для моего приятеля.
Кстати, в другом автосалоне все эти «ляпы» устранили не только добросовестно, но и почти в три раза дешевле, чем в «Эстакаде».
Может, кто-то мне возразит: а почему водитель не «стоял над душой» у мастеров автосервиса и не контролировал их скрупулезно, когда они эти злосчастные дверцы ремонтировали? И какие вообще к автосервису претензии, если их гарантийный 6-месячный срок прошел и проблемы некачественного ремонта лишь через 7-8 месяцев проявились? Отвечу. Добросовестные мастера работают хорошо в любых условиях и гарантийными сроками свое качество не ограничивают. Вот только в автосервисе «Эстакада» мы таких мастеров не заметили. А тратить время, деньги, нервы на работу «тяп-ляп» - себе дороже. Потому теперь обращаться в этот автосервис мы с приятелем и сами больше никогда не будем, и другим настоятельно не советуем.