Замена фар H4 на H1

  • Автор темы АртурПассатБ4
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    фары

АртурПассатБ4

Мастер советчик
Сообщения
135
Реакции
3
Город
Уральск, ЗКО
Авто
Пассат Б4, 1995 г.в. 2,0
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
2.0 ADY
Здравствуйте! Проблема такая: очень тусклые фары. Замерили - 10В на фарах. Решено было ставить реле. Заказал с Али (можно собрать и самому, но сам ни разу не электрик, да и денег уйдет почти столько же) "Соединитель для кабеля H4/9003 Φ, релейный разъем предохранителя, черный разъем для фары H4, энергосберегающий разъем". Отзывы самые восторженные. Но, здесь-то и проблема. Лампочка у меня на пассате H1. А здесь разъемы как видите под H4. Есть переходники от H4 на H1 на том же Али, но как их ставить, честно говоря не понял. Заказ идет долго, поэтому думаю, что переходник тоже надо сейчас заказывать, чтобы вместе пришли. Несколько сумбурно, но можно ли сделать чтобы H4 подошел к H1 и стоит ли заказывать переходник?
 

Вложения

  • H4.png
    H4.png
    110 КБ · Просмотры: 200
  • Переходник.png
    Переходник.png
    107,7 КБ · Просмотры: 174
Здравствуйте! Проблема такая: очень тусклые фары. Замерили - 10В на фарах. Решено было ставить реле.
Кто решил и сделал выбор оборудования?
Заказал с Али (можно собрать и самому, но сам ни разу не электрик...
По-этому заказал не пойми чего для Б3.
Обратись к электрику и не фантазируй.
 
Можно было пойти и купить 4 реле обычных 4-контактных в автомагазине по 80 руб.,ну и плюс провода с предохранителями+наконечники,а вы товарищ даже не посмотрели что заказали,какая к херам Н4.
Есть очень длинная тема по установке реле для света в пасата. ИЩИТЕ.
 
Видел я видео на ютубе, но очень мудрено, там электрик собирает схему, а я заказал такую же схему, только готовую. Такие же реле, провода, все аккуратненько запаяно. Отзывы тоже хорошие. Просто нужно немного переделать разъемы поставить от H1 z nfr gjyzk7
 
На прошлых выходных ремонтировал левую фару, было треснуто стекло, плохой свет.
Погрел феном, скинул стекло.
Отражател был в печалном состоянии, после мойки и вовсе облез. Взял с донора отражатель и стекло. Отражатель не идеал, но в разы лучше моего. Стекло на взгляд имело желтизну. Я его харпиком с щеточкой. После ополаскивания и просушки желтизна ушла. Всë собрал.
Померил напряжение на разъëмах фар, просадки нет. Порядка 13, 8 вольт. В фары поставил лампы KOITO - H1 - WhiteBeam III. После установки фар , сделал регулировку. Светят очень хорошо, белый яркий свет. Я доволен, потратился на лампы не зря. Рекомендую.
 
На прошлых выходных ремонтировал левую фару, было треснуто стекло, плохой свет.
Погрел феном, скинул стекло.
Отражател был в печалном состоянии, после мойки и вовсе облез. Взял с донора отражатель и стекло. Отражатель не идеал, но в разы лучше моего. Стекло на взгляд имело желтизну. Я его харпиком с щеточкой. После ополаскивания и просушки желтизна ушла. Всë собрал.
Померил напряжение на разъëмах фар, просадки нет. Порядка 13, 8 вольт. В фары поставил лампы KOITO - H1 - WhiteBeam III. После установки фар , сделал регулировку. Светят очень хорошо, белый яркий свет. Я доволен, потратился на лампы не зря. Рекомендую.
Так у меня не в этом дело, напряжение маленькое, 10В всего, поэтому и тускло, на трассе ночью - совсем беда...
 
Ты не понимаешь работы лампы Н4,а взял для неё проводку. Когда будем,наконец,думать перед тем,как пёрнуть ?
 
Да, попробовал отменить заказ, буду колхозить сам наверное, там у меня 4 лампочки H1 стоят, наверное нужно будет 4 реле, а как между собой их компоновать буду разбираться... и электриков нет вокруг толковых...
 
Это капец как у вас там всё прогнило. Нет электриков подсоединить лампочку через реле! :wall: Тиктокеры-то есть ? Они всё могут !
 
да, тяжелые времена
Думаю тебе надо самому вникать,всё есть на форуме.Мне пришлось полностью день потратить на установку 4 реле и всех проводов с разъёмами, пропайка+скрутка+врезка, да тяжело,но оно стоит того.
 
Он же сказал,что сам не электрик. Кто-то померил и ему сказал,а что,где и сам замеряльщик не вникал.
 
Артур, а как вы мерили напряжение? В каком месте? Просадка по плюсу или по массе? Какое у вас напряжение в бортовой сети без нагрузки?
Есть у нас дядька, электрик, грамотный, телевизорами занимается и пр. он и померил. Предлагал ему, чтобы он мне и реле поставил (схему скачал, показывал ему) - браться не хочет, для него деньги неважное, хобби это у него.

Думаю тебе надо самому вникать,всё есть на форуме.Мне пришлось полностью день потратить на установку 4 реле и всех проводов с разъёмами, пропайка+скрутка+врезка, да тяжело,но оно стоит того.
Видимо придеться так и сделать. Хотел сделать легкий вариант, с Али выписать, потом уже дошло уто у меня H1, а там нет на H1, только на H4, думал может переделаю как-нибудь, но думаю легче будет собрать.
 
да, тяжелые времена
Off
Это не тяжёлые времена. Это привычка жить на всём готовом, не включая ни на секунду мозги, даже не делая попытки их включать. Это ужасно и отвратительно. Схему включения реле нарисовать в данном случае у меня займёт минуту. Но, зачем, если ТС всё равно её не поймёт?... И, реализовать не сможет... Я даже про наших дедов и отцов говорить не буду, наше поколение выключатель с лампочкой реализует, не задумываясь. Откуда ж вы, такие безрукие и безмоглые берётесь?!.. :facepalm:
З.Ы. сорян. коньяк. наболело....
 
Off
Это не тяжёлые времена. Это привычка жить на всём готовом, не включая ни на секунду мозги, даже не делая попытки их включать. Это ужасно и отвратительно. Схему включения реле нарисовать в данном случае у меня займёт минуту. Но, зачем, если ТС всё равно её не поймёт?... И, реализовать не сможет... Я даже про наших дедов и отцов говорить не буду, наше поколение выключатель с лампочкой реализует, не задумываясь. Откуда ж вы, такие безрукие и безмоглые берётесь?!.. :facepalm:
З.Ы. сорян. коньяк. наболело....
Зря ты так... все я умею, на селе вырос, и за скотом ходить, и в навозе копаться... и сейчас на селе живу. А схему нарисуй, может и пойму своей безмозглой головой... И в машине все сам делаю, где не знаю в интернете смотрю, просто с проводами этими беда, тем более в машине наколхозили много...

@Фил-2000 И зачем не зная человека так писать? Если бы такой был, на пассате 95 г. не ездил бы...
 
Последнее редактирование:
Зря ты так... все я умею, на селе вырос, и за скотом ходить, и в навозе копаться... и сейчас на селе живу. А схему нарисуй, может и пойму... И в машине все сам делаю, где не знаю в интернете смотрю, просто с проводами этими беда, тем более в машине наколхозили много...

@Фил-2000 И зачем не зная человека так писать? Если бы такой был, на пассате 95 г. не ездил бы...
Ну, тогда, мне это совсем непонятно!... :unknw: Там нади три с половиной провода перекоммутировать...
Если найду завтра время - нарисую.
 
Ну, тогда, мне это совсем непонятно!... :unknw: Там нади три с половиной провода перекоммутировать...
Если найду завтра время - нарисую.
Не нужно уже на H4, (заказ отменил) решил сам собирать схему, на H1 нарисуйте, как я понял там уже 4 релюшки нужно будет, и один предохранитель.
 
Не нужно уже на H4, (заказ отменил) решил сам собирать схему, на H1 нарисуйте, как я понял там уже 4 релюшки нужно будет, и один предохранитель.
Можно обойтись 2-я стандартными реле, и 2-я предохранителями.
И, ты не обижайся. Я, правда, не понимаю, как можно схему из трёх проводов не понять...
11.jpg

12.jpg
 
@АртурПассатБ4
Артур, у вас мультиметр есть?
Снимите с фары разъëм на 4 контакта. Посмотрите нет ли там зелени Померейте напряжения на контактах фишки. Затем отделно плюс с фишки, а массу с аккумулятора , потом наоборот массу с фишки плюс с аккумулятора. Все потребители выключить(саббуфер, обогрев заднего стекла и т.п. )
Я к тому что надо попытаться исправить малой кровью, а потом колхозить.
 
Назад
Сверху Снизу