слабая динамика разгона на VW T4 ACV

  • Автор темы Koralll
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 790

Koralll

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
5
Город
Ижевск
Авто
VW T4 2.5 ACV 2000 г.в.
Автомобиль
Volkswagen Caravelle 2000 г.в.
Двигатель
ACV
Всем привет.
на авто езжу редко, но когда сажусь за руль, то кажется динамика разгона вялая(раньше было лучше), особо не заморачивался, но расход топлива не радует и с подорожанием солярки все-таки проблему надо найти и устранить. Расход в районе 13 лит/100 км. город.
Было проверено:
УОЗ - в норме ( 0.4 - 0.4-0.9)
ТНВД и форсунки после капремонта.
и еще один момент - нет плавности при трогании с места.
ошибок нет - проверено Вася диагност.
3 группа (ЕГР) - второе и третье окно не совпадают значения на ХХ: окно 2 - 270 , окно 3 - 550
в чем может быть причина и что необходимо проверить?
 
Расход в районе 13 лит/100 км. город.
Это ни о чём не говорит. Надо смотреть расход на трассе, при скорости около 09 - 100 км/ч. В городе расход зависит от режимов езды и не нормируется. При весе машины более 2 тон на трассе может сожрать около 8 литров, а в городе при коротких пробежках и 15 можешь не обойтись. Купи электромобиль заряжаемый, или бензинку, они саляры не кушают. :nose:
нет плавности при трогании с места.
Это как?:unsure:
3 группа (ЕГР) - второе и третье окно не совпадают значения на ХХ: окно 2 - 270 , окно 3 - 550
Ввё нормально при закрытом - неработающем ЕГРе. Когда он работает, тогда показания окон примерно похожие. А 550 - это нормально.
в чем может быть причина и что необходимо проверить?
Можешь для пробы подкинуть другой ДМРВ.:nose:
 
ДМРВ менял примерно 15 тыс. км назад. Стоял фирмы Bosch, поставил Bierburg новый.
именно на Bierburg такие показатели, поставил обратно родной Bosch, показатели снизились на ХХ до 450 акт. но запрашиваемые и актуальные не совпадают.
при глушении ЕГР менял в адаптации 3 окно значение, заводские значения не запомнил, кто подскажет, какие значения заводские должны быть?
 
ДМРВ менял примерно 15 тыс. км назад. Стоял фирмы Bosch, поставил Bierburg новый.
именно на Bierburg такие показатели, поставил обратно родной Bosch, показатели снизились на ХХ до 450 акт. но запрашиваемые и актуальные не совпадают.
при глушении ЕГР менял в адаптации 3 окно значение, заводские значения не запомнил, кто подскажет, какие значения заводские должны быть?
На запрос не смотри, это для егр. А он заглушен. Снимай лог разгона, что гадать.
 
Назад
Сверху Снизу