Потерялась былая мощность 1.6 ABU

Ты хочешь меня в станину без вазелину?
 
Как попросишь,так и будет.
 
1К62 знаю.
16к20 знаю.
ЧПУ...
Ну примерно, возможно :
16К20Т102

Трензели гитары и коробки на Спецтехгнологии для токарки рассчитывал, но не вспомню уже ни строчки.
Допуски посадки квалитеты шероховатости, так же в ноль в памяти к сожалению за много лет.

Немецкий токарный видел, но не работал, стоял полудохлым.

Фрезера изучал на вертикалке и горизонталке.

Шлифовка основа горизонталка и круглая (пардонь, нумера станков не записывал)
Чпу шлифовка это зубья шестерни и внутрешлифовалка.

Коленвал распредвал умею при наличии оснастки, если вспомню что к чему крутить.
Цилиндры на мопеды правил, помпы от отечественного для меринов перешлифовывал.
 
Какой диаметр план-шайбы нужен для закрепления головы ?
 
Я реально не помню таких данных.
С ЗиЛ я ушел в 1993 году. более считай к станкам до нынешнего времени не вставал.
 
Начинается ...
Тогда не надо упоминать...
 
@WRH2E Дед, я тебя попрошу, не дрочи меня прошлым. Нет уже ни завода ЗиЛ ни моего училища СПТУ №1.
Там новое, говно модное из домиков из технопарков.
Кажется институт от ЗиЛ еще здание сохранил, я туда пробовал поступить, но...мозгов ноль для оплаты прохода было.

А мастерскую я честно драил с керосином и ветошью, если мастер наш мой станок узрел в неприглядном состоянии.

Мне колпак пеплом от станка посыпать? или сразу ниже плинтуса зарыться?

Если ты 20-30-40 лет без практики, хрен чего в кукушке останется от прошлого.

Я тебе не свищу, реально СПТУ 1 при ЗиЛ закончил, даже в трудовой штрих есть.
А Сашка Прыщь в ночь нашего выпуска на мотоцикле на Андропова в хлам убился.
Пришли утром в училище аттестаты и распределения в цеха ЗиЛ получать, а у нас некролог на главной доске...
Пипец какой диссонанс у ребят был.

Одмин и модеры, если мы тут опять того этого нетого, всяк ля ля не по делу, в болталку забростьсе.
Иногда так бывает. Надо а некуда.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Я прошу пардонь... Сам шлифовщик...
Обычно плоскостью занимается Фрезеровщик а потом Шлифовщик.
Токарь конечно может в цирке с резцами выступать, но плоскость эт не совсем его направление.
Отдал в цех где этим заниматься вообще пофиг кто там это делал сняли 0.27

Я прошу пардонь... Сам шлифовщик...
Обычно плоскостью занимается Фрезеровщик а потом Шлифовщик.
Токарь конечно может в цирке с резцами выступать, но плоскость эт не совсем его направление.
Отдал в цех где этим заниматься вообще пофиг кто там это делал сняли 0.2
 
@Golfist спасибо всем кто советывал но дело было вообще не в ГРМ, дело было в проводах идущих к датчику хола они держались на соплях, разъем был переделанный и казалось все надёжно но как то на лежачем я заглох минут 20 поисков и оказались провода. Исправил, но иногда она тупит, и ножки датчика болтаться поэтому поменяю на всякий случай
 
@Golfist спасибо всем кто советывал но дело было вообще не в ГРМ, дело было в проводах идущих к датчику хола они держались на соплях, разъем был переделанный и казалось все надёжно но как то на лежачем я заглох минут 20 поисков и оказались провода. Исправил, но иногда она тупит, и ножки датчика болтаться поэтому поменяю на всякий случай
По сему снимай всю моторную проводку,клади на стол и меняй все провода и наконечники на НОВЫЕ. Тогда будет тебе счастье. Машина будет работать совсем по-другому.
 
дело было в проводах идущих к датчику хола
:) А если разобраться, то, может, и не так, как озвучено. Но, это "копать" надо. А если не "копать", то совет Сергея - все эти мелочи - покрывает. :)
 
Скоро таких тем будет вагон. Для них проводка -- это священная корова,не стареет и не портится.Надо только сверху протереть и как новая.
 
Назад
Сверху Снизу