Потерялась былая мощность 1.6 ABU

Golfist

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Simferopol
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU
Автомобиль
Volkswagen Golf 3
Двигатель
1.6 ABU
Проблема в том что после ремонтов потеряла мощность на 4, 5 передачах раньше газ в пол и она очень хорошо разгонялась, после замены ГРМ ( менял не я )мощность немного упала метка на коленвалу ушла вперёд, после замены прокладки ГБЦ (делал я ) не могу выставить метки хотя бы как было (при натяжке помпы коленвал движется ) и с зажиганием не понятно вроде сканерами страбоскопами выставлял а толку не было детонировало сильно потом наугад крутанул вроде не детонирует но мощности нет. При правильно выставленных метках компрессия была 12 .Подскажите пожалуйста как выставить метки (объясните как для тупого, а то в первый раз делаю)для начала, а с зажиганием потом посмотрим
 
Куда тупее то посмотреть в книге по ремонту твоего авто!Там помоему всё жевано .пережевано.Если колено уходит на зуб,так поставь на зуб раньше метки,а при натяжении они совместятся.Метки полюбому должны быть тык-в тык,даже на зуб сместишь,уже никогда не поймаешь зажиганием.Пробуй нормально поставить метки для начала.После установки прокрути пару оборотов обязательно вручную,наример за грм звезду или за болт колена и опять посмотри на метки.Ремень натяни чтобы пальцами мог повернуть его на 90 градусов,когда перекрутить хочешь,вбок.или прогиб должен быть на 1 см примерно,когда нажимаешь на него.В книге должно всё это быть.
 
даже на зуб сместишь,уже никогда не поймаешь зажиганием
Надысь, аккурат, менял ремень ГРМ. Дык, час промудохался, пока метки метки поймал, у меня ж ещё и ТНВД подпружинивает шкив в нулевом положении, и хрена его уговоришь даже на фиксаторе идеально ровно держаться. Поэтому, отжимая-подтягивая, завёл в результате ремень на три шкива, чтобы на участках КВ-промвал-ТНВД и ТНВД-РВ он конкретно внатяг был, а последним приложил к ремню ролик и раком-боком надел его на ось. Вот тогда только всё совпало.
 
У тебя всё посложнее!!!Тут всё просто колено,грм помпа и ролик,много раз менял ставилось всё с первого раза.:drive:Уже и на а-5 успел поменять,такая же фигня,только на старой ГОРАЗДО удобнее снимается кожух ремня!!!!!!
 
@Ветераныч во первых где книгу взять
Во вторых там натягивается помпой и если ставишь на зуб раньше ремень не одевается или коленвал прокручиваешь с учётом его смещения при натяжке он не двигается а просто провисшая часть натягивается думаете я не пробовал?
Около 3 часов потратил в сумме! Я спрашиваю потому что вдруг какой то секрет есть который я не знаю
 
Секрет мож в качестве ремня, кривой попался тебе.Ну допустим длиннее на 0.5 см. ,вот ты и не можешь попасть.
 
Ну по 3 гольфу то куча книг,есть такой ресурс ЯНДЕКС!Или можно книгу например на авито купить.Покажет по всей России,пришлют хоть из Владивостока за 100 рублей через несколько дней!!!!
 
@Ветераныч во первых где книгу взять
Во вторых там натягивается помпой и если ставишь на зуб раньше ремень не одевается или коленвал прокручиваешь с учётом его смещения при натяжке он не двигается а просто провисшая часть натягивается думаете я не пробовал?
Около 3 часов потратил в сумме! Я спрашиваю потому что вдруг какой то секрет есть который я не знаю
Если, как написал Ветераныч, у тебя всего три шкива - РВ, КВ и помпа - секрет элементарен, положи ремень без провиса между шкивами КВ и РВ, стоящими в метках, а дальше тяни, хоть до усёру, хоть до обрыва ремня, ничего сместиться не должно.
 
@Golfist ,ты может хочешь чтобы метки прям в 0 совпали.
Плюс минус ползуба не играет роли.
Голову случаем не шлифовали?
 
@Фил-2000 пытался но чтобы часть ремня была в натянутом состоянии это получается либо после метки градусов на 5 либо до метки градусов на 7 тогда да как вы говорите вообще ничего не шевелится

@Golfist ,ты может хочешь чтобы метки прям в 0 совпали.
Плюс минус ползуба не играет роли.
Голову случаем не шлифовали?
Плоскость ровнял токарь
 
@Фил-2000 пытался но чтобы часть ремня была в натянутом состоянии это получается либо после метки градусов на 5 либо до метки градусов на 7 тогда да как вы говорите вообще ничего не шевелится


Плоскость ровнял токарь
Это понятно что равняли,но на какую величину, 0.1,0.2,0.5,0.7?
 
@Фил-2000 пытался но чтобы часть ремня была в натянутом состоянии это получается либо после метки градусов на 5 либо до метки градусов на 7 тогда да как вы говорите вообще ничего не шевелится


Плоскость ровнял токарь
Ну и все.забудь о совпадении в 0.
Ставь чтобы расаред опаздывал.
5 градусов ни как на мощность не влияют
 
Плоскость ровнял токарь
Я прошу пардонь... Сам шлифовщик...
Обычно плоскостью занимается Фрезеровщик а потом Шлифовщик.
Токарь конечно может в цирке с резцами выступать, но плоскость эт не совсем его направление.
 
@Фил-2000 Токарь может всё что угодно.... Но... Возможно сейчас нет разделения в СШП ( Станочник Широкого Профиля) направлении.
Но. Я как СШП по основе Шлифовщик, не взялся бы трогать голову с токарным умением на токарном станке.
Может старый дятел уже стал. ХеЗе.
 
@WRH2E Если Токарь токарился в СССР и разряд у него 6, очень допускаю плоскость от такого мастера на любом станке.
Но это изврат.
Хер тож в тиски можно для дрочки зажать... но процесс эффект и качество будут нуль.
 
@WRH2E Если Токарь токарился в СССР и разряд у него 6, очень допускаю плоскость от такого мастера на любом станке.
Ты хотя бы представляешь как обрабатывать данную плоскость на токарном станке ? Я представляю. Но заказчику сразу скажут,что кровать в дурдоме его заждалась.
 
@WRH2E
Ты меня за обмудоса считаешь?
Я не с хрена так пишу.

Я Станочник широкого профиля, оператор наладчик станков ЧПУ.
Закончил СПТУ №1 при заводе Лихачева.
На выпуске имею:
Токарь 3 разряд.
Фрезеровщик 3 разряд.
Оператор токарного станка с ЧПУ 3 разряд.
Шлифовщик 4 разряд.
Защита диплома именно по 4 разряду шлифовки.
Токарь фрезер чпу станки, шли дополнительно.
 
Ну расскажи тогда как будешь обрабатывать плоскость головы на токарном станке и на сколько это целесообразно.А самое главное, где найдёшь такой большой незадроченный станок.
ПС
У меня 6 разряд слесаря МСР.
 
Назад
Сверху Снизу