02e DQ250 проблема

  • Автор темы Пётр ARL
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик
Сообщения
453
Реакции
65
Город
Россия,г.Севастополь
Авто
VW Golf 4 1.9 tdi ARL stage 3 2003г
Автомобиль
Гольф 4 2003г.в
Двигатель
1.9tdi arl
Коробка передач
DSG6 02e dq250
Доброго времени суток форумчане.Поставил себе кпп DSG6 вместо 09A.Проблема в следующем,КПП проходит без проблем адаптацию,передачи включаются в движении без пинков,но есть одно НО,стоя на месте,когда включаешь заднюю скорость,или драйв происходит сильный удар.Думал соленойды ,ставили на стенд,371й оказался мертвым,остальные без замечаний,заменил на исправный,никакого результата не дало,от слова совсем.В чем может быть причина?
 
Доброго времени суток форумчане.Поставил себе кпп DSG6 вместо 09A.Проблема в следующем,КПП проходит без проблем адаптацию,передачи включаются в движении без пинков,но есть одно НО,стоя на месте,когда включаешь заднюю скорость,или драйв происходит сильный удар.Думал соленойды ,ставили на стенд,371й оказался мертвым,остальные без замечаний,заменил на исправный,никакого результата не дало,от слова совсем.В чем может быть причина?
Нет ответа. Такие переделки - только на свой страх и риск... Давление не сбрасывается в момент переключения с нейтрали на низшую, а вот почему - Аллах его знает?... :unknw: Прога не та, видать...
 
Там все очень просто по свапу,ничего практически переделывать не нужно.Кпп и все сопутствующие детали становится болтом.
 
Вот смотри,завел машину,включаю драйв,происходит удар,дальше всё норм
 
Но, давку то не сбрасывает, коль удар есть?..
Не,Фил.там друная система.ДСГ это можно сказать обычная механика .передачи обычные шетерни с синхронами муфтами и т.д.и сцепление обычное .диск-корзина.только два в одном.

Вот смотри,завел машину,включаю драйв,происходит удар,дальше всё норм
Я так думаю проблема в сцеплении.
 
Если бы в сцеплении была проблема,оно бы не адаптировалось,верно?
 
Не, Фил. там дурная система. ДСГ это можно сказать обычная механика .передачи обычные шестерни с синхронами муфтами и т.д. И сцепление обычное .диск-корзина, только два в одном.
Думал соленойды ,ставили на стенд,371й оказался мертвым, остальные без замечаний, заменил на исправный, никакого результата не дало
Не вяжется... :unknw: Получается, управляют переключением солениды. Они не масло через себя гоняют, что ли? Втягивание штоков тупое?...
 
Уже мозг взрывается по этому поводу.Соленойды исправны,шлейф тоже,сцепа новая.
 
Не вяжется... :unknw: Получается, управляют переключением солениды. Они не масло через себя гоняют, что ли? Втягивание штоков тупое?...
Масло.вся эта хрень в мехатронике.соленоиды управляют гидроцилиндпами,а те уже двигают вилки.
 
Масло.вся эта хрень в мехатронике.соленоиды управляют гидроцилиндпами,а те уже двигают вилки.
Воооот! То есть, как и в АКПП, или держат, или сбрасывают давление.
Получается, что какой-то соленоид не сбрасывает давление в момент инишиального включения первой или задней. А, должен бы.... Это не знание конкретного предмета рассмотрения, это просто логическое построение... :pardon:
 
@Фил-2000 ,не не так.без давления передача совсем не включится.
Соленоид подает давление в гидроцилиндр,тот в свою очередь двигает вилку и вкл передачу.

@Пётр ARL.тогда может в приводах проблема? Посмотреть на канаве.включая 1 и з.х.
 
Нет,привода тут не причем,в момент включения передачи ее тянет вперёд,на тормозе еле удерживаю

Привода новые стоят
 
Нет,привода тут не причем,в момент включения передачи ее тянет вперёд,на тормозе еле удерживаю

Привода новые стоят
Значит, сцепа не полностью выключается. Там что, шток? Может, коротковат?
 
Нет,привода тут не причем,в момент включения передачи ее тянет вперёд,на тормозе еле удерживаю

Привода новые стоят
Ну так это проблема в сцеплении .
Ведет.

Значит, сцепа не полностью выключается. Там что, шток? Может, коротковат?
Там наоборот.может длинный.
В ДСГ на изнанку!если сравнить с классической механикой.
Педаль вверху-сцепа выключена.
Педаль нажата-сцепа включена= едем
 
Причем, не хватает совсем чуть-чуть, иначе хер бы вообще первая-задняя вообще включились, и не было бы нормального переключения между остальными без рывков....
 
А есть возможность достать шток? И без него попробовать.
Может на заглушеной посмотреть.зазора там может и не быть,но проворачиваться по крайней мере он должен.
 
Сколько в пакетах сцеплений должен быть зазор?

Сейчас в к1 и к2 0.5мм сделал
 
А есть возможность достать шток? И без него попробовать.
Может на заглушеной посмотреть.зазора там может и не быть,но проворачиваться по крайней мере он должен.
Предлагаешь, болгаркой лишнее отхреначить?.. :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу