Загорелась лампочка на приборке

Если лень мучится с проводкой , то кодировкой доски этот значек убирается за минуту
Так он шнурок загубил :LOL:. И шнурком ещё пользоваться надо уметь.
Хотя опция эта весьма полезна, когда есть на всех колодках.
 
Я 15 лет 200 тыс пробега был уверен, что у меня нет датчиков износа. И сейчас смотрю в экзисте, нет там ничего, у меня какя-то совсем дешёвая комплектация. Т.е. получается датчика нет, а лампочка есть? И как её гасить тогда?
 
Так он шнурок загубил :LOL:. И шнурком ещё пользоваться надо уметь.
Хотя опция эта весьма полезна, когда есть на всех колодках.
Да не я загубил, а китайцы так сделали. Вам спасибо за мауал, только я не очень понял что он с 2003 по 2013, в 2008 же рестайлинг был, и там много, что поменялось. Не стало BVZ, да вообще 2,0 FSI
 
Последнее редактирование:
@Saulius
А, заметил внизу с 5-го по 8-ой.
 
Всем спасибо, кто ответил. Есть крякнутая версия каристы, если кому надо, могу прислать.
 
Да нет, у меня это не одна машина, не горит, наверное отдамся в сервис, потому как непонятно где искать, по электрике или по механике.
 
В сервисе тебе найдут обрезанный, скрученный и обмотанный изолентой провод для фишки колодок, над левым ступичным узлом. Под изолентой скрутка окислилась, вот тебе и обрыв цепи контроля состояния колодок. И бабло немерянное срубят. Или ты - богатенкий Буратино?:nose:
 
Почему так-то, я всю жизнь этой машины обслуживаюсь в одном и том же не дешёвом сервесе, у одного и того же мастера, и пускай они там и разбираются.
 
@@Voloshish Или ты - богатенкий Буратино
Конечно я из за этого на 15-ти летней машине и езжу.
 
Похоже не проводк крякнулся, а OBD в машине.
 
Назад
Сверху Снизу