Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на 87 г.разве были пластиковые фланцы?@Фил-2000 1987, 2 датчика было
да два двухконтактныхДва двухконтактных?
мотор врятли родной скорей всего с б3А на 87 г.разве были пластиковые фланцы?
Дачик стоял в люминевом фланце печки
В В3 был совмещенный четырехконтактный датчик, тот, что я написал выше. Это какой-то колхоз. Может, надо еще в пиндосском рынке глянуть...мотор врятли родной скорей всего с б3
могу и 4х поставить, главное что-б работалоВ В3 был совмещенный четырехконтактный датчик, тот, что я написал выше. Это какой-то колхоз. Может, надо еще в пиндосском рынке глянуть...
Этот я тебе написал.могу и 4х поставить, главное что-б работало
его вообще не было, весь колхоз выкидывается, уже поставил родную проводку, на родной проводке провод на датчик старого образца, а фланец и остальное уже новое, хочу поставить либо 4х контактный либо 2 по 2х контактные.Этот я тебе написал.
Тот, что на подогрев у тебя стоит, какого он цвета??
Не было двухштеккерных. Можно попробовать приколхозить двухштеккерный заслонки подогрева коллектора, но это на свой страх и риск. В оригинале четырехштеккерный, температура на приборку и предподогрев, 357 919 501. Но, в нем не терморезистор и термовыключатель, а два терморезистора. Я так понимаю, что в основном реле управления предподогревом (что стоИт под торпедо) есть аналоговая схемка, которая считывает сопритивление и включает предподогрев. Надо схемы покурить....его вообще не было, весь колхоз выкидывается, уже поставил родную проводку, на родной проводке провод на датчик старого образца, а фланец и остальное уже новое, хочу поставить либо 4х контактный либо 2 по 2х контактные.
Спасибо, поставлю 4х контактный, там все просто на реле свеч накала есть контакт который идёт как раз на датчик ожНе было двухштеккерных. Можно попробовать приколхозить двухштеккерный заслонки подогрева коллектора, но это на свой страх и риск. В оригинале четырехштеккерный, температура на приборку и предподогрев, 357 919 501. Но, в нем не терморезистор и термовыключатель, а два терморезистора. Я так понимаю, что в основном реле управления предподогревом (что стоИт под торпедо) есть аналоговая схемка, которая считывает сопритивление и включает предподогрев. Надо схемы покурить....
Аналоги: VAG 357 919 501 Датчик температуры
У меня на SB двигателе были 2 двухконтактныхВ В3 был совмещенный четырехконтактный датчик, тот, что я написал выше. Это какой-то колхоз. Может, надо еще в пиндосском рынке глянуть...
Ну, не бъется по ЕТКЕ!...У меня на SB двигателе были 2 двухконтактных
Какого цвета был для свечей? Зелёный или красный?У меня на SB двигателе были 2 двухконтактных
Ну, не бъется по ЕТКЕ!...
думаешь помню. 9 лет назад был у меня пассик.Какого цвета был для свечей? Зелёный или красный?