Глохнет после прогрева до 90С. VW T5 1.9 TDI AXB

  • Автор темы aivs
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
aivs

aivs

Участник
Сообщения
15
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2011
Автомобиль
VW Transporter T5 2004
Двигатель
1,9 TDI AXB
Добрый день. Машина VW Transporter T5 2004 г.в. 1.9 TDI AXB.
Была проблема, что плохо заводилась, но при этом на ходу проблем не было, тяга отличная. Поменял на новое:
1) Топливный фильтр
2) Насос-форсунки
3) Клапанную крышку
4) Насос в баке
5) Тандемный насос
6) Кучу патрубков под капотом

Ничего не помогло. В итоге поменял стартер на новый и стала заводиться, не с пол-тычка, но секунд за 10 стабильно.

Сразу же после ремонта насос-форсунок возникла проблема, что машина стала глохнуть на ходу. Сейчас на улице +15 и машина стабильно глохнет примерно через 30 минут после того как завел и поехал. Если подождать минут 10, то машина заводится с пол-тычка. На приборке всегда мигает значек охлаждающей жидкости.

На всякий случай мониторил VCDS работу форсунок 13 и 23 группа, но никаких отклонений не вижу.
Подскажите, из-за чего может глохнуть?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-08-22 в 23.03.22.png
    Снимок экрана 2021-08-22 в 23.03.22.png
    291,1 КБ · Просмотры: 245
  • Снимок экрана 2021-08-22 в 23.04.02.png
    Снимок экрана 2021-08-22 в 23.04.02.png
    273,4 КБ · Просмотры: 177
Последнее редактирование:
Ошибки-то какие-либо есть?
Стартер какие обороты при запуске даёт ?
 
Ошибки были следующие:
18359 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
P1951 - 000 - - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 840 /min
Крутящ. момент: 42.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин-биты: 00000000
Температура: 90.0*C
Рабочий цикл: 19.5 %

16706 - Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0322 - 000 - - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:

18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 000 - - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:

18357 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2

Я их стер, после чего на холостом ходу дождался, пока машина заглохнет, заглохла минут через 40. Проверил ошибки, ошибок нет.
Если подождать минут 10, то машина заводится с пол-тычка.
 
023 группа в глубоком минусе. Включи прозрачный шланг на обратку (между тандемником и топл.фильтром), надеюсь, при работающем двигле будет полно пузырей, точнее, обильная пена. Если так, то правка шахт форсунок неизбежна, особенно само дно, куда опираются бронзовые шайбы. Болты крепления форс - новые, затянуты правильным моментом (12 Нм +270*), и проверить резьбу в голове для этих болтов, мож, витки уже спиралькой вместе с болтами выкручиваются, потому и болты не притягивают форсунку ко дну колодца. От сюда и прорыв газов из цилиндра в топливную.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: aivs
Проблему с тем, что машина глохнет при достижении 90С решил, заменил датчик коленвала и датчик ОЖ. Скорее всего дело было в датчике ОЖ, который был обильно залит маслом.
 
Из за датчика ОЖ глохнуть не будет.
 
заменил датчик коленвала и датчик ОЖ. Скорее всего дело было в датчике ОЖ, который был обильно залит маслом.
Реши дилемму, подтверди или опровергни
Из за датчика ОЖ глохнуть не будет.
воткни старый датчик ОЖ обратно, что будет?...:nose:
 
Сам я могу только кнопки на компьютере нажимать, ремонтом занимается сервис, который умеет гайки крутить. Диагностика показала ошибки по датчику ОЖ и коленвала, поэтому я решил менять сразу оба, для меня это дешевле, чем проводить эксперименты.
Поэтому теперь истинная причина, почему глохла останется тайной, но если вы говорите, что из-за датчика ОЖ не может глохнуть, тогда остается только датчик коленвала.
 
Для краткости описания я не стал перечислять все возможности автосервиса, но они еще умеют устанавливать датчики ОЖ :)
 
В общем, я так понял, старый датчик похоронен в мусорке сервиса, и дилемма останется неразрешённой.... :smoke:
 
Именно так.
К моему сожалению я за последнее время сменил 3 дизельных сервиса, потому что ни один из них не пытался вникнуть в проблему и либо начинал менять всё подряд (за мой счет), либо делал только заказанные работы. Так мне поменяли 4 насос-форсунки с заменой клапанной крышки, прокладок, болтов (обошлось около 100 тыс р запчасти + работы), но никто даже не попытался подключить монометр и проверить состояние колодцев, куда устанавливаются форсунки.
 
К моему сожалению я за последнее время сменил 3 дизельных сервиса, потому что ни один из них не пытался вникнуть в проблему
А зачем им вникать в ТВОЮ проблему? Ты платил за вникание в проблему? Когда дизельную машину покупать собирался, где и как планировал её ремонтировать?
 
Тут еще печальнее история, я её не покупал ((
Дедушка по состоянию здоровью не может её обслуживать, нагрузка легла на меня, отказать невозможно ))
Работаю с тем, что есть.
Я просил вникать в мою проблему, и я готов платить за обоснованную работу. Но когда говорят: «давай попробуем поменять вот это всё, а потом посмотрим», мне такой подход не нравится.
 
Тут еще печальнее история, я её не покупал ((
Дедушка по состоянию здоровью не может её обслуживать, нагрузка легла на меня, отказать невозможно ))
Работаю с тем, что есть.
Я просил вникать в мою проблему, и я готов платить за обоснованную работу. Но когда говорят: «давай попробуем поменять вот это всё, а потом посмотрим», мне такой подход не нравится.
Тада, пишы суда!... :girldada:
Но, только, не постфактум по сервисАм...
Саулюс давал совет, ты не сделал, пошёл в сервис, там поменяли датчики, но первопричина неизвестной осталась.
Полный рассинхрон!.. :facepalm: Тут это так не работает... :pardon:
 
Тут еще печальнее история, я её не покупал ((
Дедушка по состоянию здоровью не может её обслуживать, нагрузка легла на меня, отказать невозможно ))
Работаю с тем, что есть.
Я просил вникать в мою проблему, и я готов платить за обоснованную работу. Но когда говорят: «давай попробуем поменять вот это всё, а потом посмотрим», мне такой подход не нравится.
Ааа, вон как.
Но всё равно, если едешь на ремонт или идёшь к врачу, надо быть подготовленным и знать, что болит. Хоть немного.
 
@Фил-2000
Я конечно же принял к сведению комментарий Saulius, но это вскрытие клапанной крышки и восстановление колодцев, а может и еще чего. Такую работу пока что не знаю кому можно доверить. А поменять пару датчиков и патрубков мне помогает знакомый сервис.
 
Без датчика коленвала обычно двигатели не заводятся.
 
Назад
Сверху Снизу