aivs
Участник
- Автомобиль
- VW Transporter T5 2004
- Двигатель
- 1,9 TDI AXB
Добрый день. Машина VW Transporter T5 2004 г.в. 1.9 TDI AXB.
Была проблема, что плохо заводилась, но при этом на ходу проблем не было, тяга отличная. Поменял на новое:
1) Топливный фильтр
2) Насос-форсунки
3) Клапанную крышку
4) Насос в баке
5) Тандемный насос
6) Кучу патрубков под капотом
Ничего не помогло. В итоге поменял стартер на новый и стала заводиться, не с пол-тычка, но секунд за 10 стабильно.
Сразу же после ремонта насос-форсунок возникла проблема, что машина стала глохнуть на ходу. Сейчас на улице +15 и машина стабильно глохнет примерно через 30 минут после того как завел и поехал. Если подождать минут 10, то машина заводится с пол-тычка. На приборке всегда мигает значек охлаждающей жидкости.
На всякий случай мониторил VCDS работу форсунок 13 и 23 группа, но никаких отклонений не вижу.
Подскажите, из-за чего может глохнуть?
Была проблема, что плохо заводилась, но при этом на ходу проблем не было, тяга отличная. Поменял на новое:
1) Топливный фильтр
2) Насос-форсунки
3) Клапанную крышку
4) Насос в баке
5) Тандемный насос
6) Кучу патрубков под капотом
Ничего не помогло. В итоге поменял стартер на новый и стала заводиться, не с пол-тычка, но секунд за 10 стабильно.
Сразу же после ремонта насос-форсунок возникла проблема, что машина стала глохнуть на ходу. Сейчас на улице +15 и машина стабильно глохнет примерно через 30 минут после того как завел и поехал. Если подождать минут 10, то машина заводится с пол-тычка. На приборке всегда мигает значек охлаждающей жидкости.
На всякий случай мониторил VCDS работу форсунок 13 и 23 группа, но никаких отклонений не вижу.
Подскажите, из-за чего может глохнуть?
Вложения
Последнее редактирование: