Авто с ржавчиной стоит ли покупать

  • Автор темы Тудор
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Тудор

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 6 Plus
Привет всем я нашол Гольф 6 плюс в хорошем состояние ну кроме ржавчины на порогах и меня это смущает цена хорошая , двигатель и все остальные вроде в порядке кто может посоветовать что делать купить и сделать этот недочёт или же лучше не лезть
Тут пару фото я оставил что бы хотя бы было понятно приблизительно что до как , но скажу так там где огромная дыра без крахам весь парог кагбудто был покрашен сверху ржавчины ,и боюсь что бы это не было слишком глубоко , но я надеюсь что это не так и смогу потом это в сервисе исправить авто 148к километров пробега 2.0 дизель все устраивает но вот этот момент боюсь ,помогите пожалуйста
038D45BB-F501-4D14-8417-2218AF855DD2.png
818D82BF-E8DB-45EF-AF9B-4A903F923AAE.png
 

Вложения

  • E41C7CC3-E34B-4A53-9E51-3E23E0A23BA9.png
    E41C7CC3-E34B-4A53-9E51-3E23E0A23BA9.png
    297,1 КБ · Просмотры: 96
  • E18467ED-30CC-4F89-B4A8-26E488BFEAA0.png
    E18467ED-30CC-4F89-B4A8-26E488BFEAA0.png
    368,4 КБ · Просмотры: 95
Вы там перед покупкой внимательно осмотрите его, судя по фото - этот гольф просто облили краской прямо по ржавчине, и скорей всего это не единственное место, где есть коррозия.
 
Я думаю что лучше с подборщиком посмотреть тачку если сам не шаришь(как и я). Тем более там могут быть проблемы с мотором, а как я знаю, если это дизель,то ремонт очень дорогой), ну а так если есть знакомый подборщик лучше с ним смотреть тачку
 
Думаю битый в это место...
 
могут быть проблемы с мотором, а как я знаю, если это дизель,то ремонт очень дорогой)
На этих гольфах и ремонт бензинового мотора очень дорогой, если прошёл 200 тыщ и больше, а то и вообще ремонтонепригодный. Так уж лучше дизель, тот крепче в разы, и ресурс тоже в разы больше. При том момент больше, и жрёт меньше. Правда, заводка при сильном морозе и дохлых свечах затруднительная, и греется долго, так что штаны ватные, валенки и толстая телогрейка обязательны. :nose:
 
порог мятый и скорее всего при смерти уже, у меня 10 лет продержался после ремонта, но в эту зиму я его доломал, ремонтные пороги на них 15тр клокер или самопал у кровельщиков 3тр + работа, а с материалами сейчас не очень все хорошо

проще обработать то что есть и купить пластиковые р-лайн 6тр + покраска
 

Вложения

  • 1613552570466_bulletin.jpg
    1613552570466_bulletin.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 57
@Тудор Покупай при условии что у тебя будет 300Круб.+... на ремонт, это минимум, прям совсем минимум, одна покраска за сотку выйдет и то "в гаражах".
 
че не миллион то сразу?
Так я не хотел тебя сильно шокировать, поверь, это я очень скромно тебе написал. Если будешь делать не сам, не у официалов, но хорошими материалами, то цифра мной озвученная будет стартовой и окажется за чисто "косметический" ремонт.
А делать нужно либо хорошо, либо никак!
 
Так я не хотел тебя сильно шокировать, поверь, это я очень скромно тебе написал. Если будешь делать не сам, не у официалов, но хорошими материалами, то цифра мной озвученная будет стартовой и окажется за чисто "косметический" ремонт.
А делать нужно либо хорошо, либо никак!
8 лет на 6 гольфе езжу, вообще никаких лишних расходов, вагосколы копятся, не красил пока и видимо уже не буду
 
@Старик Похабычъ Ну так и езди, я про вот это Авто с ржавчиной стоит ли покупать - Volkswagen Technical Site

А не сделаешь антикор обработку, скоро станет решетом. Сколы не страшны, совсем, машина гниёт изнутри, из скрытых полостей, до определённого момента это абсолютно незаметно, но потом вылезает резко и массово.
Заводского ваговского антикора хватает лет на 5-6, потом нужно как минимум раз в 2 года делать полную обработку.

ПС: Антикор обработка это не дно и арки мастикой намазать....
 
Последнее редактирование:
Точняк, Юр, не в бровь, а в глаз! У меня тут, нежданно-негаданно вдруг, с виду абсолютно живой и целый порог - провалился нахрен!... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@Старик Похабычъ А не сделаешь антикор обработку, скоро станет решетом. Сколы не страшны, совсем, машина гниёт изнутри, из скрытых полостей, до определённого момента это абсолютно незаметно, но потом вылезает резко и массово.
Заводского ваговского антикора хватает лет на 5-6, потом нужно как минимум раз в 2 года делать полную обработку.

ПС: Антикор обработка это не дно и арки мастикой намазать....
это же не волга, если не битое то и не гниет
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Тебе уже всё рассказали.Прочитай по новой.
 
это же не волга, если не битое то и не гниет
Машина 2016 года гольф 7, ржавчина на поддоне, краску вспучило(это исправили, надеюсь не вернётся). И у меня снизу стоит защита, это ржавчина похоже из нутри лезет. Задния балка ржавеет(думаю заняться консервацией иначе....). После зимы в многих местах на лаке прыщи(уходят если полирнуть). Не волга а ваг :sick:

Раньше такого не видел. Хотя после гольфа 4 качество упало и начинает ржаветь. Гольф 5 это тоже не понятное чудо вага.

Шкода 5 лет.
Download (10).jpeg

Download (12).jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу