После замены датчика температуры на приборку, после 5 минут после запуска утром она зашкаливает.

Совершенно бессмысленная процедура, пока вальцовка решит протечь, то силикона и в помине уже не будет.
Вальцовка может протечь абсолютно в любой момент, например - как только в стакан с датчиком при мойке мотора попадает вода - она тут-же уйдет внутрь датчика, так как эта вальцовка не обеспечивает защиту от проникновения жидкости.
Я в 2014 году эту вальцовку обмазал на двух датчиках, только не силиконовым, а каким-то более суровым герметиком, держится до сих пор.
 
Нормальные датчики не текут.
Вообще с протекшим датчиком только один раз встречался, проблема слишком надумана.

:hat:
 
Нормальные датчики не текут.
У меня оригинал протек, был куплен в 2010 году, в то время еще оригинал был настоящим оригиналом, а не хрен пойми что как сейчас.
Собственно, и предыдущий-то оригинал сдох от попадания внутрь антифриза из-за течи во фланце, но в тот момент я еще не догадался новый датчик загерметизировать, сделал это только в 2014 году когда опять на те-же грабли наступил.
 
вот оригинальный у меня и протёк примерно в 2009, другие не текли не разу, оригинальных больше не было

лежат штук 5 разного цвета и все исправные
 
@UVM мне тоже говорили что кз, хотя если скинуть фишку то стрелка лежит,так пока что и катаюсь, стрелка лежит ничего не мигает, купил датчик meyle за 700 рублей позже поставлю, отпишу)
 
@UVM мне тоже говорили что кз, хотя если скинуть фишку то стрелка лежит,так пока что и катаюсь, стрелка лежит ничего не мигает, купил датчик meyle за 700 рублей позже поставлю, отпишу)
:good::)
 
купил датчик meyle за 700 рублей позже поставлю, отпишу)
Не устанавливая датчик на место подключаешь к нему разъём, приматываешь хоть проволокой к ближайшему греющемуся месту, заводишь машину, прогревается место с прикрученным датчиком и смотришь как меняются показания температуры на приборке.

Можно попробовать на заведённой машине вообще зажигалкой подогревать не установленный датчик. Но тогда нужен помощник, который будет или греть датчик, или смотреть на приборку.
 
Не устанавливая датчик на место подключаешь к нему разъём, приматываешь хоть проволокой к ближайшему греющемуся месту, заводишь машину, прогревается место с прикрученным датчиком и смотришь как меняются показания температуры на приборке.

Можно попробовать на заведённой машине вообще зажигалкой подогревать не установленный датчик. Но тогда нужен помощник, который будет или греть датчик, или смотреть на приборку.
А лучше в кастрюльку с кипящей водой, заодно и точность в 100*С проверить можно.
 
поменял датчик и всё стало нормально) спасибо всем за помощь. :)
 

Вложения

  • E-bAQuTz1m0.jpg
    E-bAQuTz1m0.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 119
@artem_67 , у тебя приборка Motometer от В4...
 
@Фил-2000 то что от б4 знаю, а как они различаются? и в чем прикол motometer? я просто ничего пока что не понимаю в этом)
 
@Фил-2000 то что от б4 знаю, а как они различаются? и в чем прикол motometer? я просто ничего пока что не понимаю в этом)
Было 2 вида приборок, Motometer и VDO. Внешне различались только шрифтами и цветом фона шкал. А вот, электронная начинка и схемотехника у них - очень разная. Мотометр мне нравился больше. А, так то, для потребителя - пофиг, функционал один и тот же...
Вот пример панели от VDO: Установка приборной панели с МФА, passat b3 1.8 моно универсал
У VDO черный цвет шкал. И шрифты жирнее-больше.
 
в чем прикол motometer?
Он легко адаптируется под разные условия (количество цилиндров, источник сигнала на обороты) перепайкой перемычек на плате. С VDO я не нашел таких вариантов...
 
Насколько помню,на В3 был VDO ,а на этом meter.Думаю так,если электронный спидометр то VDO,а если механка то motometer :unknw:
 
Думаю так,если электронный спидометр то VDO,а если механка то motometer :unknw:
Нет. И на VDO механика была (у меня и сейчас стоИт), и на мотометре электронный (у меня и сейчас стоИт 2 раза)... :lol2:
 
Я тебе, Володь, больше скажу: у меня сейчас на тракторе приборка сама мотометр, а механический спидометр я от старой своей VDO туда воткнул, ибо на доноре был мильный спидометр, и меня это категорически не устраивало... :)
 
Назад
Сверху Снизу