Взаимозаменяемость стартеров для двигателей AHU, AFH, ALE и т.д

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
331
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
VW Golf 3 Variant
Двигатель
1.9 AHU TDI
Ситуация обычная, приходит похолодание, уже в том году по окончании зимы замечено было проседание.
С наступлением резкого смены температуры, стартер стал крутить, скажет не уверенно :unknw:
Так вот интересует, есть ли заменяемость стартера на мой автомобиль, либо по двигателю.
Слышал вместо 1.8 кВт, можно впихнуть 2.1 кВт, так ли это?
Стоит ли перебирать свой стартер, если же есть замена, купить мощнее.

Поделитесь советом, может опытом.
В интернете не нашел, либо криво водил запрос :oops:

Номер моего стартера: может подскажет по номерам комплектующим к нему, если встанет вопрос о переборке
- BOSCH 0 001 125 012 (013) — Стартер 1,8 kW
- VAG 02A 911 023 R
 
Последнее редактирование:
А чего самому то, етку открыть на элкатсе, и подобрать комплектуху - не?... Там всей комплектухи то - щеточный узел, бендикс да втягивающее... :unknw:
 
Ситуация обычная, приходит похолодание, уже в том году по окончании зимы замечено было проседание.
С наступлением резкого смены температуры, стартер стал крутить, скажет не уверенно :unknw:
Так вот интересует, есть ли заменяемость стартера на мой автомобиль, либо по двигателю.
Слышал вместо 1.8 кВт, можно впихнуть 2.1 кВт, так ли это?
Стоит ли перебирать свой стартер, если же есть замена, купить мощнее.

Поделитесь советом, может опытом.
В интернете не нашел, либо криво водил запрос :oops:

Номер моего стартера: может подскажет по номерам комплектующим к нему, если встанет вопрос о переборке
- BOSCH 0 001 125 012 (013) — Стартер 1,8 kW
- VAG 02A 911 023 R
Ну ты ещё на 3 кВт купи и аккумулятор от КАМАЗа не забудь тоже купить :LOL:
Силовые провода надо проверить,а лучше сразу пропаять у медника,и плюсы,и минусы.
 
...Слышал вместо 1.8 кВт, можно впихнуть 2.1 кВт, так ли это?...
А ты слышал,что проблема твоя заключается в сраче внутри обжимов силовых проводов?
Вот с этого и начинай. Берёшь НОВЫЕ наконечники и НАПАИВАЕШЬ их на силовые провода. Получишь уверенную работу стартера и прибавку в бортовой сети самое малое в полвольта,а то и в целый вольт.
 
А ты слышал,что проблема твоя заключается в сраче внутри обжимов силовых проводов?
Вот с этого и начинай. Берёшь НОВЫЕ наконечники и НАПАИВАЕШЬ их на силовые провода. Получишь уверенную работу стартера и прибавку в бортовой сети самое малое в полвольта,а то и в целый вольт.
:good:
 
А ты слышал,что проблема твоя заключается в сраче внутри обжимов силовых проводов?
Вот с этого и начинай. Берёшь НОВЫЕ наконечники и НАПАИВАЕШЬ их на силовые провода. Получишь уверенную работу стартера и прибавку в бортовой сети самое малое в полвольта,а то и в целый вольт.
В с этим хорошо, все осмотрел)
 
Ну ты ещё на 3 кВт купи и аккумулятор от КАМАЗа не забудь тоже купить :LOL:
Силовые провода надо проверить,а лучше сразу пропаять у медника,и плюсы,и минусы.
Ну да, смешная история) ну думал, что есть .
Понял, что переборку своего сделаю и не будет проблем.
 
Может кому-то пригодится!
Стартер BOSCH :
BOSCH 0 001 125 012 ( VAG 02A 911 023 R ) — Стартер 1,8 kW
BOSCH 1 006 209 699 Бендикс стартера — 1 шт.
BOSCH 1 001 933 111 Вилка — 1 шт.
BOSCH 1 000 301 056 Втулка вала стартера — 1 шт.
BOSCH 1 000 301 023 Втулка подшипника — 1 шт.
BOSCH 1 000 390 004 Втулка стартера — 1 шт.
BOSCH 1 005 851 069 Подшипник коллектора, стартер — 1 шт.
BOSCH 1 005 831 167 Подшипник со стороны привода, генератор — 1 шт.
BOSCH 1 007 010 110 Подшипник со стороны привода, стартер — 1 шт.
BOSCH 2 339 303 339 Реле стартера втягивающее — 1 шт.
BOSCH 1 007 010 079 Ремкомплект — 1 шт.
BOSCH 1 004 336 990 Щётки стартера — 1 шт.
BOSCH 1 004 011 087 Якорь стартера — 1 шт.
 
В с этим хорошо, все осмотрел)
Ну смотреть одно.Я вот тоже 5 лет на них смотрел,вроде всё нормально окислов нету.И мне просто надоело что медлено крутит стартер,заводился без проблем и в минус 33,но всё равно напрягало.В итоге отдал меднику и он где надо пропаял,а где то и прям полность кипятил в припое.В итоге скорость вращения выросла на 30% :good:
 
Может кому-то пригодится!
Стартер BOSCH :
BOSCH 0 001 125 012 ( VAG 02A 911 023 R ) — Стартер 1,8 kW
BOSCH 1 006 209 699 Бендикс стартера — 1 шт.
BOSCH 1 001 933 111 Вилка — 1 шт.
BOSCH 1 000 301 056 Втулка вала стартера — 1 шт.
BOSCH 1 000 301 023 Втулка подшипника — 1 шт.
BOSCH 1 000 390 004 Втулка стартера — 1 шт.
BOSCH 1 005 851 069 Подшипник коллектора, стартер — 1 шт.
BOSCH 1 005 831 167 Подшипник со стороны привода, генератор — 1 шт.
BOSCH 1 007 010 110 Подшипник со стороны привода, стартер — 1 шт.
BOSCH 2 339 303 339 Реле стартера втягивающее — 1 шт.
BOSCH 1 007 010 079 Ремкомплект — 1 шт.
BOSCH 1 004 336 990 Щётки стартера — 1 шт.
BOSCH 1 004 011 087 Якорь стартера — 1 шт.
Зачем вот это всё богатство?...o_O
 
А ты слышал,что проблема твоя заключается в сраче внутри обжимов силовых проводов?
Вот с этого и начинай. Берёшь НОВЫЕ наконечники и НАПАИВАЕШЬ их на силовые провода. Получишь уверенную работу стартера и прибавку в бортовой сети самое малое в полвольта,а то и в целый вольт.
А как это сделать самому и на сколько ватт нужен паяльник?
 
А как это сделать самому и на сколько ватт нужен паяльник?
Я делал так: снимал наконечники,зачищал жилки,зажатый в тиски наконечник заполнял припоем на 2/3,немного флюса ТТ на провод и в расплавленный припой. Паяльник называется горелка за 150 р.
 
Супер конечно. Хотелось бы сделать по месту не снимая проводов. Горелка под капотом не лучший вариант. Есть утюг для полипропиленовых труб, думаю как сделать тиски + нагреватель.
 
А наконечники каких размеров и медные или латунные? А то стартер под машиной, и не помню когда туда смотрел.
 
...Есть утюг для полипропиленовых труб, думаю как сделать тиски + нагреватель.
Купить горелку и не мучиться.
А наконечники каких размеров и медные или латунные? А то стартер под машиной, и не помню когда туда смотрел.
Я брал лужёные.Естесственно под сечение провода.
Хочешь сделать хорошо,снимай проводку.Хочешь сделать по-лёгкому,придёшь к первому варианту,но с большими трудозатратами.
 
Назад
Сверху Снизу