KwazyMode
Просто заглянул
- Код ошибки
- 00573
004
03803
000
- Автомобиль
- VW Golf 6 2010
- Двигатель
- 1.6 BSE
Добрый день!
В общем недавно купил гольфа mk 6 на DSG и моторе BSE немного битый.
Собрал все было хорошо, но не досмотрел и врейке в районе датчика G269 оказалась трещина.
В один прекрасный день супруга проехала по луже и естественно туда попала вода( об этом мы узнали уже позже)
После попадания воды руль стал мигать желтым на приборной панели , по диагностике VCDS была ошибка :
00573-Датчик момента сопротивления повороту (G269)
004- Нетсигнала\Связи-непостоянно
Далее, мы замазали пробоину герметиком(на фото видно). И Буквально на следующий день Эур перестал работать выдав красный руль на приборке.
Делать было нечего разобрали ее, вытащили вал (уже начало зеленеть) все промыли, прозвонили и собрали обратно.
Эур заработал, но так и горит желтым на приборке. Плюсом ко всему добавилась ошибка
03803- Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000- Индикатор неисправности ВКЛ
Ну я подумал надо провести адаптацию в 060 группе базовых параметров, но не тут то было он ее не дает сделать.
Что не так? Показания G269 меняются
И еще момент, если все таки менять рейку полностью то, я на сколько пролистал форумы и на сколько я понял.
Они взаимозаменямые? Я так понимаю разница лишь в прошивках и настройках под определенный кузов? Если нет поправьте. Например:
На моей рейке номера 1К1420051ЕА, 1К0909144H По каталогу совершенно другие номера. На сколько понял, последняя цифра это только прошивка и чем дальше по алфавиту тем свежее?
Могу я допустим купить рейку 1К1420051ЕE, EK, ES и т.п.?
Направьте в правильное русло.
Vin XW8ZZZ1KZAG000592
В общем недавно купил гольфа mk 6 на DSG и моторе BSE немного битый.
Собрал все было хорошо, но не досмотрел и врейке в районе датчика G269 оказалась трещина.
В один прекрасный день супруга проехала по луже и естественно туда попала вода( об этом мы узнали уже позже)
После попадания воды руль стал мигать желтым на приборной панели , по диагностике VCDS была ошибка :
00573-Датчик момента сопротивления повороту (G269)
004- Нетсигнала\Связи-непостоянно
Далее, мы замазали пробоину герметиком(на фото видно). И Буквально на следующий день Эур перестал работать выдав красный руль на приборке.
Делать было нечего разобрали ее, вытащили вал (уже начало зеленеть) все промыли, прозвонили и собрали обратно.
Эур заработал, но так и горит желтым на приборке. Плюсом ко всему добавилась ошибка
03803- Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000- Индикатор неисправности ВКЛ
Ну я подумал надо провести адаптацию в 060 группе базовых параметров, но не тут то было он ее не дает сделать.
Что не так? Показания G269 меняются
И еще момент, если все таки менять рейку полностью то, я на сколько пролистал форумы и на сколько я понял.
Они взаимозаменямые? Я так понимаю разница лишь в прошивках и настройках под определенный кузов? Если нет поправьте. Например:
На моей рейке номера 1К1420051ЕА, 1К0909144H По каталогу совершенно другие номера. На сколько понял, последняя цифра это только прошивка и чем дальше по алфавиту тем свежее?
Могу я допустим купить рейку 1К1420051ЕE, EK, ES и т.п.?
Направьте в правильное русло.
Vin XW8ZZZ1KZAG000592