S.M.O.K.E.
Завсегдатай
- Автомобиль
- Passat b3 92
- Двигатель
- AAA
езжу на б3 VR6 уже год.
раньше у меня был VR6 на механике и после переборки - заводился с пол-оборота, ехал очень бодро и экономично.
сейчас у меня вр6 на автомате - заводится примерно через секунду-полторы. сначала просто крутится, как будто искры нет, потом моментально выходит на холостые.
едет не очень бодро. мне кажется исправный 2Е на механике также набирает. Я думал мотор уставший или автомат так сжирает мощность.
Но недавно я разбирался с проводкой вентиляторов, выкинул оттуда колхоз, подключил всё как положенно и очень удивился, когда машина поехала на столько бодрее, как будто мотор другой. в обычном режиме газ нужно написать гораздо меньше, а при газ в пол - тяга умеренная и нарастает вместе с оборотами до самого переключения (чуть больше 6000). Я обрадовался и кайфовал. примерно месяц. а сейчас обратно всё вернулось. едет вяло, после 5000 оборотов еле набирает обороты, как будто угол опрежения зажигания маленький или давления топлива не хватает или выхлоп забит...
подёргать хаотично провода - результата не даёт.
Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но вдруг у кого похожая ситуация была....
есть Вася диагност, можно попробовать логи снять, но с чем бы сравнить
раньше у меня был VR6 на механике и после переборки - заводился с пол-оборота, ехал очень бодро и экономично.
сейчас у меня вр6 на автомате - заводится примерно через секунду-полторы. сначала просто крутится, как будто искры нет, потом моментально выходит на холостые.
едет не очень бодро. мне кажется исправный 2Е на механике также набирает. Я думал мотор уставший или автомат так сжирает мощность.
Но недавно я разбирался с проводкой вентиляторов, выкинул оттуда колхоз, подключил всё как положенно и очень удивился, когда машина поехала на столько бодрее, как будто мотор другой. в обычном режиме газ нужно написать гораздо меньше, а при газ в пол - тяга умеренная и нарастает вместе с оборотами до самого переключения (чуть больше 6000). Я обрадовался и кайфовал. примерно месяц. а сейчас обратно всё вернулось. едет вяло, после 5000 оборотов еле набирает обороты, как будто угол опрежения зажигания маленький или давления топлива не хватает или выхлоп забит...
подёргать хаотично провода - результата не даёт.
Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но вдруг у кого похожая ситуация была....
есть Вася диагност, можно попробовать логи снять, но с чем бы сравнить