2.8 AAA долго заводится, едет не на все 100

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
Автомобиль
Passat b3 92
Двигатель
AAA
езжу на б3 VR6 уже год.
раньше у меня был VR6 на механике и после переборки - заводился с пол-оборота, ехал очень бодро и экономично.
сейчас у меня вр6 на автомате - заводится примерно через секунду-полторы. сначала просто крутится, как будто искры нет, потом моментально выходит на холостые.
едет не очень бодро. мне кажется исправный 2Е на механике также набирает. Я думал мотор уставший или автомат так сжирает мощность.
Но недавно я разбирался с проводкой вентиляторов, выкинул оттуда колхоз, подключил всё как положенно и очень удивился, когда машина поехала на столько бодрее, как будто мотор другой. в обычном режиме газ нужно написать гораздо меньше, а при газ в пол - тяга умеренная и нарастает вместе с оборотами до самого переключения (чуть больше 6000). Я обрадовался и кайфовал. примерно месяц. а сейчас обратно всё вернулось. едет вяло, после 5000 оборотов еле набирает обороты, как будто угол опрежения зажигания маленький или давления топлива не хватает или выхлоп забит...
подёргать хаотично провода - результата не даёт.
Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но вдруг у кого похожая ситуация была....
есть Вася диагност, можно попробовать логи снять, но с чем бы сравнить
 
Насос поменяй, бери на 4 бара
 
Я его менял зимой. на 4 бара, но китайский какой-то. Когда поменял - ничего не поменялось. Но месяц назад вдруг поехала и месяц валила. а пару дней назад опять вялая стала.
или насос это к долгому запуску?
 
5000 об/мин это мало для вас:facepalm:,гонщики :LOL:
 
Я его менял зимой. на 4 бара, но китайский какой-то. Когда поменял - ничего не поменялось. Но месяц назад вдруг поехала и месяц валила. а пару дней назад опять вялая стала.
или насос это к долгому запуску?
И едет херово, и пускается не сразу, особенно, на горячую.
 
Манометра нету, в рампе померить?
 
манометра нет, но попробую раздобыть...
просто помню как мерил на PG - на МКАДе сорвало шланг и стало поливать на лобовое - интересные ощущения...
а насчёт скорости - так можно же и 70 ездить как все, но набирать их бодро )
 
@
Вам с такими моторами надо в степь,а в не городе по пробкам толкатся :)
Такие моторы - это и благо, и удовольствие!.. :good: Про активную безопасность не забывай, иногда, бывает, нужно "выстрелить". У меня раз на 1,8 на подъёме мощи не хватило, и фурщик мудак попался, в полосу не пускал спецом. Правда, его свои же потом и наказали, которые всю эту херь наблюдали...
 
насос покупал ERA на 4 бара (ему меньше полугода) а на что менять? вижу оригинал за 45к и разную шляпу от 1500 до 12000 в основном на 3 бара. ну и парочка китайских с пометкой 4 бара.... не внушает уверенности. может кто брал что-то и хорошо работает?
 
насос покупал ERA на 4 бара (ему меньше полугода) а на что менять? вижу оригинал за 45к и разную шляпу от 1500 до 12000 в основном на 3 бара. ну и парочка китайских с пометкой 4 бара.... не внушает уверенности. может кто брал что-то и хорошо работает?
Эра проходила 6 лет, и вот, вроде бы, начала дурковать.
 
Назад
Сверху Снизу