Гольф 3 1.6 AKS Simos не заводится

  • Автор темы Nikita32
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 972

Nikita32

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия,Новозыбков
Авто
Авто нет
Автомобиль
VW Golf 3 1998
Двигатель
1.6 AKS
Всем доброго времени суток. Притянули гольф 3 1998 года, двигатель AKS, мозги Simos. Проблема была в том, что сначала троил, после перестал заводится. Первым делом подключил VCDS - к эбу подключился, но ошибки были непонятные( то датчик коленвала, то по дросселю, потом вообще выкинуло "насос-форсунка"). Проверил ДПКВ и ДПРВ - в норме, проверил метки - в норме. Первой найденной проблемой стало отсутствие "+" на форсунках. Кинул соплю через разъем электро-пневмоклапана геометрии впуска. Машина запустилась и работала как часики. В итоге, оказался перетертый и перегоревший жгут проводки(жгут соединяется около КПП и идет через впускной коллектор) на форсунки, ДУ, датчики температуры воздуха и тд. Всего было перетерто 9 проводов. Восстановил данный жгут, поставил на место, ИИИИ... она не запустилась. На зажигании не включается бензонасос, при прокрутке стартером, насос включается, но нет импульсов на катушку и форсунки. К диагностике эбу перестал подключаться. На разъеме эбу масса на "1" контакте, питания постоянного я не нашел( да и по автодате в схеме тоже нету постоянного плюса). На 8, 23, 38 идет "+" с зажигания. на 32 плюс появляется при прокрутке. Что показалось странным это отсутствие постоянного питания на эбу, также на 31 контакте эбу на зажигании идет +12V(а должен идти сигнал на реле бензонасоса).
 
Иммобилайзер,сигналицация.
 
@michael_home первым делом полез вскрывать только что собранную гофру. Ошибок нет. Странно то, что когда там все замыкало между собой, при зажигании насос работал, искра была и диагностика подключалась. Я даже больше скажу, при подаче плюса на форсунки, она завелась с замыканием и хотя бы работала, и неведомо сколько хозяин так ездил( когда притянул, сказал что раньше троила и ездил так). А после пропало всё.
 
@kalifornia сигнализации нету, иммо мне кажется тут не при делах( если он не слетел конечно).
 
Нашел фото как было, провода замкнули и оплавили рядом пролегающие.
 

Вложения

  • IMG_20220814_155924.jpg
    IMG_20220814_155924.jpg
    298,6 КБ · Просмотры: 87
Каких именно? Твоих при "переборке", ЭБУ при диагностике датчиков... :unknw:
Или ЭБУ вовсе не способен выдать ошибку, поскольку на нем теперь нет ни обоих плюсов нормальных, ни нормальной земли (силовой, сигнальной да и земли с датчиков эбу - теперь не видит (землю лямбды не рассматриваем, пока :) ). :)
Конечно, Симос - так сказать - вещь " в себе", однако сигналы на входах эбу - для его работы менее значимы, чем для моно-мотроника.
Лови по проводке сигналы с трамблера (необязательный фактор, кажысь, обозначение 1 цилиндра, по сути, если не ошибаюсь)) и с ДПКВ. Если сигнала с ДПКВ нет - не будет ничего (бензонасоса, искры). :hat:
 
@michael_home я имел ввиду ошибок в сборке косы нет. Все провода соединены правильно.
Вцдс к ЭБУ не подключается.
Соответственно наводит на мысль, что либо мозгам kaput, либо на них нет питания. Я писал на каких пинах есть напряжение, на каких нет, но они все появляются при включении зажигания. Распиновку смотрел в автодате, там на схеме постоянного "+" нет. Может упустил где-то. Подскажите на каких пинах должны быть "+" и "-" чтобы ЭБУ просто вышел на связь?
 
@michael_home я имел ввиду ошибок в сборке косы нет. Все провода соединены правильно.
Вцдс к ЭБУ не подключается.
Соответственно наводит на мысль, что либо мозгам kaput, либо на них нет питания. Я писал на каких пинах есть напряжение, на каких нет, но они все появляются при включении зажигания. Распиновку смотрел в автодате, там на схеме постоянного "+" нет. Может упустил где-то. Подскажите на каких пинах должны быть "+" и "-" чтобы ЭБУ просто вышел на связь?
А вот тут у каждого под рукой схема твоего авто.Ты работал по документации,а мы должны косяки твои вылавливать по интернету.
Чудес не бывает.Ищи где насрал.
 
Назад
Сверху Снизу