Nikita32
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 3 1998
- Двигатель
- 1.6 AKS
Всем доброго времени суток. Притянули гольф 3 1998 года, двигатель AKS, мозги Simos. Проблема была в том, что сначала троил, после перестал заводится. Первым делом подключил VCDS - к эбу подключился, но ошибки были непонятные( то датчик коленвала, то по дросселю, потом вообще выкинуло "насос-форсунка"). Проверил ДПКВ и ДПРВ - в норме, проверил метки - в норме. Первой найденной проблемой стало отсутствие "+" на форсунках. Кинул соплю через разъем электро-пневмоклапана геометрии впуска. Машина запустилась и работала как часики. В итоге, оказался перетертый и перегоревший жгут проводки(жгут соединяется около КПП и идет через впускной коллектор) на форсунки, ДУ, датчики температуры воздуха и тд. Всего было перетерто 9 проводов. Восстановил данный жгут, поставил на место, ИИИИ... она не запустилась. На зажигании не включается бензонасос, при прокрутке стартером, насос включается, но нет импульсов на катушку и форсунки. К диагностике эбу перестал подключаться. На разъеме эбу масса на "1" контакте, питания постоянного я не нашел( да и по автодате в схеме тоже нету постоянного плюса). На 8, 23, 38 идет "+" с зажигания. на 32 плюс появляется при прокрутке. Что показалось странным это отсутствие постоянного питания на эбу, также на 31 контакте эбу на зажигании идет +12V(а должен идти сигнал на реле бензонасоса).