Хочу поставить эстраду но в передних дверях нет места под динамики

  • Автор темы Da929913
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Da929913

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Балаково
Авто
Vw golf 3 1.4л 1992г.
Автомобиль
Vw golf 3 1992
Двигатель
ABD
Приветствую
Столкнулся с проблемой что захотелось поставить авто звук в своего гольфа(wv golf 3 1992г 5-ти дверный) а в передних дверях места под эстраду нет думал поставить в штатные места (рупора в торпеду и эстраду в задние двери) у кого не спрашивал все говорят что звук будет так себе и нужно резать передние дверные карты что мне не особо хочется делать
Подскажите как лучше сделать
 
Нафиг тебе какая-то эстрада? Ставь камерную музыку.
 
Что это? Впервые слышу
 
Мы твою формулировку также впервые слышим.
 
Он наверное, имел ввиду сцену... :nose:
 
Да не, он наверное увидел у меня эстрадные динамики Dynamic State в штатных местах и остальным такие же впарить желает. :lol2::lol2::lol2:

Мои эстрадники почти на полкило мощности каждый тянут, если минут пятнадцать при полной мощности отсидит у меня в салоне, то думаю что можно его и оставить, а так конечно же в бан.

Шучу конечно...
 
Последнее редактирование:
передних дверях места под эстраду
"Что относится к эстрадной музыке?
К эстрадной музыке относятся песни, музыка в исполнении эстрадно-симфонических оркестров и вокально-инструментальных ансамблей («групп», «бэндов»"

Так ты для себя хочешь музыку или "на пляжу танцуют все?")) "на пляжу танцуют все" это очень дорого, а хлопающие крылья это не эстетично. Нужна шумка и хорошие колонки, под усилок умеренной мощности, глядишь в 50 тр. влезешь.

П.С. Не уж то в гольфе 16 в дверь поставить нельзя?
 
Надо ставить дискотеку!
 

Почему слушать эстрадную систему внутри автомобиля – это неправильно?

Делать эстрадную систему, чтобы слушать её внутри автомобиля – не самое лучшее решение. Во-первых, запас громкости провоцирует посильнее выкрутить ручку громкости на любимом треке, а слишком высокая громкость приводит к снижению проводимости слухового нерва, а это, к сожалению, необратимая деградация нашего слуха вплоть до его полной потери.

Во-вторых, с большими массивами динамиков в дверях принципиально невозможно добиться качественного звучания внутри автомобиля. Сидя в автомобиле, вы оказываетесь в окружении динамиков, и при таком раскладе, как минимум, придётся забыть о правильной звуковой сцене. И это далеко не всё
 
Поэтому лучше вложить бабки в поддержание техничесской части автомобиля.
 
Поэтому лучше вложить бабки в поддержание техничесской части автомобиля.
Ну тут цена вопроса, если колонки стоят реальное Г, то можно взять что-то не мощное пусть от магнитолы играет но на порядок качественнее... Когда работал в отделе автозвука, у нас можно было любую колонку с витрины подцепить к магнитоле и сравнивать, разница видна очень хорошо, и "Пионеру", к примеру уж очень далеко до середины. Но опять же если колонку среднюю навалить по полной, то все равно она "попросит" усилитель (дребезжать/не доигрывать будет), а на середнячке и мурашки на переливе могут пробегать, если со слухом все нормально.
 
Я, помнится, на пассате б3 хотел за 2 копейки качество звучания улучшить. Причём без сабвуфера. Басов мне не хатало. Чё-то там выпиливал, какие-то кольца из ДСП. Естесственно ничего не изменилось. А вкладывать деньги в музыку я не хотел.
Потом купил ауди и всё.
Так с тех пор и не разбираюсь в музыках.
 
Я, помнится, на пассате б3 хотел за 2 копейки качество звучания улучшить. Причём без сабвуфера. Басов мне не хатало. Чё-то там выпиливал, какие-то кольца из ДСП. Естесственно ничего не изменилось. А вкладывать деньги в музыку я не хотел.
Потом купил ауди и всё.
Так с тех пор и не разбираюсь в музыках.
На Б3, магнитола JVC, штатные пищалки, в дверях 16 JBL, и овалы (блины) врезаны в заднюю полку Филипс по моему, играли довольно достойно, но как я и писал на большой громкости начинали хрипеть (просить усилок)...
Сцену строил так, чтобы спереди больше высоких (не намного но различимо), ну а сзади басы.. опять же RMS мощность колонок должна быть хоть как то сопоставима с RMS магнитолы (ни как 200 к 20)
 
Нужна шумка и хорошие колонки, под усилок умеренной мощности, глядишь в 50 тр. влезешь.
Ты прикалываешься?... o_O Только одна качественная шумка всей машины от сотки, и это если делать самому.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Только одна качественная шумка всей машины от сотки, и это если делать самому.
Вот поэтому я и купил ауди с4, а пассата продал.
В ауди мне и шумка понравилсаь, и звука хватало.
Хотя пассат у меня был очень замечательный.
 
одна качественная шумка всей машины от сотки, и это если делать самому.
Знакомый на RIO с делал себе качественную шумку, движок то ли 1,2 то ли 1,4 в общем, не едет, теперь она)))

Не знаю почему, но на Б4 шумка не та, что на Б3, и мне показалась поролон с Б3 лучше, чем эта вспененная усохшая шляпа.
 
Ну всё, теперь выбор за автором:
1. Эконом, прям эконом
2. Всё шумить, и дорого делать. Сцену, дискотеку и церковный хор. Потом стоять в гараже, потому что машина сломалась, а денег нет.
3. Покупать ауди и вливать в неё деньги. А ауди пусть сломанная в гараже стоит.

ПС: я за первый вариант
 
Назад
Сверху Снизу