Переливает двигатель при нагреве датчика температуры АЕХ 1.4 инжектор

  • Автор темы Dron31RuS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Съездил на СТО замерили давление от насоса на рампу. Сняли шланг подачи подключили манометр, при включении зажигания манометр показал ноль. На прокрутке двигателя выдал 0.8 атмосферы из положеных 1.3 бара. Ждём теперь кагда придёт бензонасос.
 
Съездил на СТО замерили давление от насоса на рампу. Сняли шланг подачи подключили манометр, при включении зажигания манометр показал ноль. На прокрутке двигателя выдал 0.8 атмосферы из положеных 1.3 бара. Ждём теперь кагда придёт бензонасос.
Откуда на распределеном впрыске положеное давление 1.3 o_O ещё если было бы для моно я поверил,давление начинается от 2.5 и до 4 для таких систем впрыска.
 
Последнее редактирование:
По книге идёт 1.3 или 5 бар у меня по коду насоса стоит 1.3.
 
Откуда на распределеном впрыске положеное давление 1.3 o_O ещё были для моно я поверил,давление начинается от 2.5 и до 4 для таких систем впрыска.
Это в каких единицах измерения?
 
В барах.
1. 2.5 бар с подключенным вакуумным регулятором, на холостом ходу.
2. 3 бар с отключенным регулятором, на холостом ходу.
3. 2 бар остаточное давление топлива, после остановки двигателя и выключения зажигания, проверяется по истечении 10 минут после остановки двигателя и выключения зажигания.
 
Я мерял давление не в рампе а напрямую с насоса. И да у меня насос стоял с моника. Щас заказал насос на инжектора с давлением 3 бара.
 
Я разве интересовался Вашим мнением?!
Для меня достаточно одной кавитации, чтобы уже сказать, что это нежелательно. Металические детали разваливаются, что говорить о пластике.
Ты гонишь пургу.
У нас не используются центробежные ТН,крыльчатки коих подвержены кавитации.
 
Ты гонишь пургу.
У нас не используются центробежные ТН,крыльчатки коих подвержены кавитации.
Ещё раз, Ваше дилетантское мнение не интересно…
Изучите вопрос где и когда возникает кавитация. И затем доложите как положено, со статьями на исследование, которые опровергают сказанное выше.
До этого Ваше утверждение ничтожно.
 
Последнее редактирование:
Сложно сказать, испытания на отказ не проводил.
Клинит их, изнашиваются щётки, разрушаются внутренние детали. А вот из-за чего это, из-за температуры, кавитации, износа, коррозия или всё суммарно… хрен знает.
У производителей есть подобные исследования, но я себя к производителям и испытателям не причисляю.
Сломался, поменял и забыл.
Вот это я понимаю -- речь профессионала. Самое главное разъяснение "Хрен знает".
Намного про кавитацию в насосах.
 
Ты гонишь пургу.
У нас не используются центробежные ТН,крыльчатки коих подвержены кавитации.
Вот это я понимаю -- речь профессионала. Самое главное разъяснение "Хрен знает".
Намного про кавитацию в насосах.
Замечательно...
Вырвано из контекста...

"Хрен знает" -
Недостаток это сколько ? Износ чего?

Вы очень упрямы...
С чего Вы решили, что кавитации подвержены только центробежные насосы?
Какого типа насос установлен у Вас в автомобиле?

Пойдем от обратного... о Вашем авто...
На Вашем автомобиле, судя по описанию производителя - VDO / Siemens героторного типа (файл с насосом от вашего авто, изъятого из Вашего профиля).
Kraftstoff-Pumpe
(3 bar Intank-Pumpe, 2stufig, Gerotorprinzip) Fuel pump (3 bar immersion pump, two-stage gerotor principle).

Так с чего Вы решили, что трущиеся на сухую поверхности не изнашиваются?
Приведет ли отсутствие топлива, как смазки, к износу? Полезен ли воздух или сухое трение в топливном насосе?
 

Вложения

  • E22-041-056Z.PDF
    61,7 КБ · Просмотры: 112
с чего Вы решили, что трущиеся на сухую поверхности не изнашиваются?
Приведет ли отсутствие топлива, как смазки, к износу? Полезен ли воздух или сухое трение в топливном насосе?
Все это высосано из интернета.
Отсутствие топлива как смазки не приведет ни к чему.т.к без топлива мотор просто заглохнет,соответственно насос просто вырубится.
Если мотор работает,значит насос прокачивает через себя достаточное количестао топлива.как для смазки так и для охлаждения, так и для работы мотора.
 
Замечательно...
Вырвано из контекста...

"Хрен знает" -


Вы очень упрямы...
С чего Вы решили, что кавитации подвержены только центробежные насосы?
Какого типа насос установлен у Вас в автомобиле?

Пойдем от обратного... о Вашем авто...
На Вашем автомобиле, судя по описанию производителя - VDO / Siemens героторного типа (файл с насосом от вашего авто, изъятого из Вашего профиля).
Kraftstoff-Pumpe
(3 bar Intank-Pumpe, 2stufig, Gerotorprinzip) Fuel pump (3 bar immersion pump, two-stage gerotor principle).

Так с чего Вы решили, что трущиеся на сухую поверхности не изнашиваются?
Приведет ли отсутствие топлива, как смазки, к износу? Полезен ли воздух или сухое трение в топливном насосе?
Погружной насос охлождаеца топливом и если топливо становится по уровню ниже насоса даже при кратковременном и с пользование игрегата он может выйти из строя за счёт нагрева.
 
Погружной насос охлождаеца топливом и если топливо становится по уровню ниже насоса даже при кратковременном и с пользование игрегата он может выйти из строя за счёт нагрева.
Полная шляпа, насос в колбе, колба всегда полная, пока есть бенз, хоть на донышке бака.
 
Полная шляпа, насос в колбе, колба всегда полная, пока есть бенз, хоть на донышке бака.
Мда человек со стажем утверждает обратное что скарей всего насос ушол в аут из за недостаточного уровня топлива в случае этова перегрелся.
 
Ты сейчас сморозил ХЮ типа "двигатель заглох и по этой причине кончился бензин".
 
@Фил-2000 ,@WRH2E , таких не переубедить.он в инете вычитал.своей головой думать не хочет. Небось у него и помпа смазывается антифризом :LOL:
Для справки .эмаль обмоток выдерживает 160 градусов.
 
Панятно спецов многа а по проблеме некто ничего путного не написал. Пусть насос умер сам по себе. Дальнейшее обсуждение считаю некоректным. Можете закрывать тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу