Переливает двигатель при нагреве датчика температуры АЕХ 1.4 инжектор

  • Автор темы Dron31RuS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dron31RuS

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Белгород
Авто
Golf3
Автомобиль
VW Golf 3 1996
Двигатель
AEX 1.4
Доброго времени суток. Проблема в троении двигателя при нагреве датчика температуры пака датчик холодный всё болие менее работает стоит ему нагреца до +- 30 градусов начинает троить пропадает тяга. Гонял на СТО сказали проблема в проводке пагнал к электрику целый день там провёл, электрик нефига ненашол. Сказал едь мой формунки. Не помогло. Проверял все датчики все работают. Куда ещё лезть без понятия у каво было подскажите чем лечили.
 
Доброго времени суток. Проблема в троении двигателя при нагреве датчика температуры пака датчик холодный всё болие менее работает стоит ему нагреца до +- 30 градусов начинает троить пропадает тяга. Гонял на СТО сказали проблема в проводке пагнал к электрику целый день там провёл, электрик нефига ненашол. Сказал едь мой формунки. Не помогло. Проверял все датчики все работают. Куда ещё лезть без понятия у каво было подскажите чем лечили.
А ошибки и парамеры электрик, или ты сам смотрел, или с завязанными глазами машину решили починить?..
 
ЭБУ читалось выдавал ошибку смеси, датчики подкидывались рабочии. Заменены катушка броники крышка трамблера и датчик температуры по электрики всё прозвонили коротышей или обрывов в косе нету.
 
ЭБУ читалось выдавал ошибку смеси, датчики подкидывались рабочии. Заменены катушка броники крышка трамблера и датчик температуры по электрики всё прозвонили коротышей или обрывов в косе нету.
Андрюх, вот ты, вроде, нормальный чел с Белгорода должен быть. Что за ахинею ты пишешь?!.. :facepalm:Ошибки были, какие-то датчики куда-то подкидывались... :wall:
Ты же на технический форум пишешь, поэтому, излагай внятно: предыстория, что сделано и по каким соображениям, и, главное - коды ошибок. Хрустального шара тут нетути ни у кого... :unknw:
 
Сори выражаюсь как привык. Началось с поездки в деревню. Еле дотянул до заправки так сказать доехал на парах. После заправки проехал около 40км остановился заглушил после с трудом завелась. До дома проехал окало 7 км уже двигатель работал с перебоями. На следующий день начал троить, вывернул свечи всё белые но свеча на 4 цилиндра была немнога закидана. По приезду в город проверил компресию все цылиндры 12 давят. Проверили зажигание ремень в норме и метки наместе. Решил проверить датчики на авторынке ставились рабочие датчики после, проверка находу, нашли изменение кагдач датчик температуры, пака датчик холодный двигатель болие мение работает только датчик нагреваеца двигатель опять начинает колбасить. По ЭБУ чесно скажу не сматрел какой код ошибки сказали что ругаеца на неправельную смесь. Начел грешить на форсунки отвёз на чистку стенд показал всё в норме. Паменял катушку брони провода крышку Трамп лера свечи. Ганял к электрику сказал что всё в норме нет ни коротышей не обрывов. Уже неделю катаюсь по СТО никто не может понять в чем причина. Непроверял только насос и фильтр. Вроде всё изложил как было.
 
Поищи подсос воздуха в задроссельное пространство. Без диагностики трудно что-то сказать, но, походу, шланг какой-то лопнуть мог.
 
Проверял на подсос закрывая дроссель ладонью двигатель глохнет буквально за секунду. Шланги просматривались видимых трешин или повреждений нету.
 
Щас у меня закрадывается сомнение по-поводу топливного фильтра так как насос мог хапануть мути с бензобака когда было мало бензина.
 
Щас у меня закрадывается сомнение по-поводу топливного фильтра так как насос мог хапануть мути с бензобака когда было мало бензина.
Откуда муть в бензобаке?.. o_O Вродь, в Белгородской области всегда вполне приличный бенз был, да ещё и половина Харьковской у вас заправлялась, не было нареканий особо... :unknw:
 
Ууу давно видать это было. Щас даже водичкой могут заправить?
 
Кагда ездил на карбюраторе фильтр менялся раз в неделю потомучто чернел.
 
@Dron31RuS , тестовый шнурок приобрести вообще никак?.. На ноут прогу поставить не проблема.
 
Белые свечи, бедная смесь. Подсос воздуха или недостаточное давление топлива.
Сами написали, что доехали до заправки на пару. Если гонять часто на парах, то насосу может стать плохо. Сколько давит насос? Сохраняется ли давление после остановки двигателя?
 
Последнее редактирование:
Незнаю да насоса ещё недалез завтра буду всё проверять вместе с рампой на СТО.
 
Собственно, не открою Вам Америку…
Смазка и охлаждение топливного насоса осуществляется топливом. Недостаток приводит к преждевременному износу…
 
Собственно, не открою Вам Америку…
Смазка и охлаждение топливного насоса осуществляется топливом. Недостаток приводит к преждевременному износу…
Недостаток это сколько ? Износ чего?
 
Сложно сказать, испытания на отказ не проводил.
Клинит их, изнашиваются щётки, разрушаются внутренние детали. А вот из-за чего это, из-за температуры, кавитации, износа, коррозия или всё суммарно… хрен знает.
У производителей есть подобные исследования, но я себя к производителям и испытателям не причисляю.
Сломался, поменял и забыл.
 
Вот и нахрена тогда писать всякую лабуду если сам не знаешь о чём говоришь !?
 
Я разве интересовался Вашим мнением?!
Для меня достаточно одной кавитации, чтобы уже сказать, что это нежелательно. Металические детали разваливаются, что говорить о пластике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу