Не работает кондиционер Golf 6

Mady

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 6 1.4 TSI 2012
Автомобиль
VW Golf 6 2012
Двигатель
1.4
Всем добрый день!
(извините за мой русский так как это не мой родной язык)
После аварии труба от радиатор была поломана, менял трубу, заправил и конди работал, через какой-то время пристал охлаждать, он работает и дует, только не охлаждает, вык. И вкл. Снова охлаждал, потом пристал совсем охлаждать, в СТО посмотрели течет не где нет, фреон на месте , меняли датчик , и все равно не сработал, в другой СТО во время диагностика взяли провод соединили началу к компрессора и вторую к кузова, и тут уже конди охлаждал , и сказали что у меня компрессор под замену, предлагали новый за 40т.р
 
Последнее редактирование:
Это чё, гуглевский перевод :unsure:? С какого языка, извольте, спрошу.

взяли провод соединили началу к компрессора и вторую к кузова, и тут уже конди охлаждал , и сказали что у меня компрессор под замену,
Значит, компрессор всё таки работает, зачем его менять? :unsure:
 
@Mady , в разделе "Диагностика неисправности" ты пишешь "Ошибок нет". А ошибки - это и есть показатель неисправности. По ошибке можно удалённо что-то понять и посоветовать.
А у тебя - поток сознания, причем, абсолютно безграмотный. Короче, вопрос - для оперативки.
Ищи, куда у тебя напряжение управления муфтой компрессора пропадает. И, почему.
Не можешь - плати 40 рублей, ребята, мож, хоть выпьют от души за твоё здоровье.
 
@Saulius
С какого языка, извольте, спрошу.
С английского, но если обыденно, тогда буду спросить след. раз на английском:mda:
Значит, компрессор всё таки работает, зачем его менять?
Ну я и по этому написал тут!! чтобы получить информацию из вашего опыта, ребята:thankyou2:
 
Ищи, куда у тебя напряжение управления муфтой
Нет у него муфты, они забыты уже с 2004 года. Счас только с регулировочным клапаном внутри компрессора, регулирует ход поршней.
 
Нет у него муфты, они забыты уже с 2004 года. Счас только с регулировочным клапаном внутри компрессора, регулирует ход поршней.
Тогда, что они за напряжение на компрессор подавали? На этот клапан?
 
Тогда, что они за напряжение на компрессор подавали? На этот клапан?
Да. При 12 В самая большая производительность. Уменьшаем напрюгу - поршни меньше ходят, производительность снижается.
 
Последнее редактирование:
Да. При 12 В самая большая производительность. Уменьшаем напрюгу - поршни меньше ходят, производительность снижается.
То есть, там ШИМ-регулирование? Ну, значит, надо смотреть, что на выходе ШИМа. Если работало - не работало, то, всего скорей, как всегда - холодная пайка на плате.
 
То есть, там ШИМ-регулирование? Ну, значит, надо смотреть, что на выходе ШИМа. Если работало - не работало, то, всего скорей, как всегда - холодная пайка на плате.
Там ПИД-регулирование. (Пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор), а сам сигнал может быть и ШИМ.
:hat: :hat: :hat:
 
Там ПИД-регулирование. (Пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор), а сам сигнал может быть и ШИМ.
:hat: :hat: :hat:
Да это, собственно, и не очень принципиально, в данном случае. Важно, что напряжение на клапан с управляющего устройства не приходит.
 
Всем спасибо большое!
Вчера делали диагностика , сказали что ток есть компрессор крутит, только не качает :facepalm:
 
Всем спасибо большое!
Вчера делали диагностика , сказали что ток есть компрессор крутит, только не качает :facepalm:
Но ты же писал
взяли провод соединили началу к компрессора и вторую к кузова, и тут уже конди охлаждал
Это как бы принудительное включение.
Ну, так охлаждал он тогда, или не охлаждал?
 
Назад
Сверху Снизу