Рециркуляция воздуха в салоне, проблема с обдувом Golf 3

Притока воздуха значит мало снаружи.
Без фильтра попробуй.
Мож у тебя этот как он там называется осушитель или испаритель забитый :unknw: и вообще как это началось,резко в один день или постепенно.
Резко в один день
 
Резко в один день
Ну значит что-то с клапаном не в порядке,а отсоединить его и самому создать вакуум или наооборот напор воздуха не пробывал? Попробуй,найди положение при котором будет нормально.
 
Вот что нашел,посмотри мож что увидешь,я не разбираюсь в этих кондерах,2 VW было и сейчас третий и все без него.
 
Возможно,но тогда будет сладковатый запах,
Не обязательно, в Легенде - не было
да и летом потеющий радиатор не заметишь.
Не обязательно, если утром влажность высокая - ещё как заметишь!
А если низкая - тогда, с хрена ли у него стёкла потеют? Не потели бы.
@bebis_on_board , радиатор печки когда-нибудь менялся?
 
Ну я по собственному опыту сужу,пока в октябре минус не пошёл.
 
Не обязательно, в Легенде - не было

Не обязательно, если утром влажность высокая - ещё как заметишь!
А если низкая - тогда, с хрена ли у него стёкла потеют? Не потели бы.
@bebis_on_board , радиатор печки когда-нибудь менялся?
Никогда.
Сегодня лазил по системе, клапан щелкает.
Если поменять местами шланги вакуумные, то дует шланг, значит клапан работает .
И кстати видимо травят шланги, я их местами поменял, стало работать вроде, как-то через раз.
Буду менять шланги, вот вопрос интересует какие шланги ставить? Как найти артикул, чтобы шланги были мягкие, силиконовые, то я покупал не могу надеть возле печки патрубков.
 
Как найти артикул, чтобы шланги были мягкие, силиконовые, то я покупал не могу надеть возле печки патрубков.
Не встречал, чтобы шланги травили, но, тебе видней. На климе каркасы катушек соленоидов трескаются и травят, как это на кондее устроено - не знаю. Хорошие силиконовые шланги для вакуумного опережения жиг.
 
@bebis_on_board , проверил, нет разницы в интенсивности обдува при рециркуляции и напрямую.