Рециркуляция воздуха в салоне, проблема с обдувом Golf 3

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
331
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
Golf 3 Variant
Двигатель
1.9 TDI, 90 л.с, двигатель AHU
Добрый день, помогите с проблемой.

Если включить печь во всех режимах крутелкой, все дует хорошо.При нажатии кнопки рециркуляции раньше это увеличивало поток воздуха в дефлекторы, теперь же происходит в обратном порядке. То есть на обычном обдуве, и включении рециркуляции поток почти пропадает с дефлекторов, но моторчик дует бешеной скоростью, а обдува нет.

Заметил при обычном режиме поток воздуха с салона бьёт через салонный фильтр, хотя всасывания должно происходить, верно?

Клапан за включение рециркуляции работает, при снятии фишки не работает.

Шланги вакуумные целые
 
А без фильтра не пробывал.
 
@kalifornia тоже самое, фильтр новый
 
Ну а как работают заслонки ? Или ты только можешь ручки крутить?
 
@WRH2E нормально , обдув по всем положениям климата
 
А заслонка рециркуляции ?
 
А заслонка рециркуляции ?
Видимо она и не открывается, я не нашел отчёта по снятию, ремонту его, где она находится? Могу ли я ей помочь открыться, либо увидеть в чем проблема?
 
Видимо она и не открывается, я не нашел отчёта по снятию, ремонту его, где она находится? Могу ли я ей помочь открыться, либо увидеть в чем проблема?
Если я помню правильно, данная заслонка управляется вакуумным приводом, который находится справа за корпусом, со стороны моторного щита (электропривод имеют только 2 заслонки, напорная, которая сразу под салонным фильтром, и главная температуры, которая регулирует интенсивность потоков хол/гор). По моему, её привод можно нащупать рукой, подлезши снизу справа, но тут не поручусь, надо пробовать. Но, учитывая, что у тебя кардинально меняется картина по интенсивности обдува при включении рециркуляции, скорей всего, она работает.
Если, опять же, помню правильно, интенсивность обдува при внутрисалонной циркуляции гораздо ниже, чем при заборе снаружи. Сегодня, когда заполучу машину, могу попробовать, чтобы убедиться.заслонки у меня все переклеены.
 
При нажатии кнопки рециркуляции раньше это увеличивало поток воздуха в дефлекторы, теперь же происходит в обратном порядке. То есть на обычном обдуве, и включении рециркуляции поток почти пропадает с дефлекторов, но моторчик дует бешеной скоростью, а обдува нет.
А поток при этом ты на дефлекторы переводишь полностью?
 
Вот скрины,мож чем то помогут.
Screenshot_2022-07-28-21-31-57-25.jpg
Screenshot_2022-07-28-21-33-27-00.jpg
Screenshot_2022-07-28-21-34-04-67.jpg
 
Да и вообще зачем рецуркуляция ты хочешь вдыхать смрад салона,да и когда сыро ещё хуже,на ней стекла запотевают чем от воздуха снаружи.
Вот в песчаной буре она поможет,а у вас в Белоруссии воздух всегда переувлажненый,так что ненужна она.
P.S. У себя сперва снял трос с заслонки,а потом вообще удалил эту заслонку.
 
@kalifornia это все пересмотрел , на месте
 
Блин, забыл сегодня с режимами поиграться!... :facepalm:Надо постараться завтра не забыть...
 
Да и вообще зачем рецуркуляция ты хочешь вдыхать смрад салона,да и когда сыро ещё хуже,на ней стекла запотевают чем от воздуха снаружи.
Вот в песчаной буре она поможет,а у вас в Белоруссии воздух всегда переувлажненый,так что ненужна она.
P.S. У себя сперва снял трос с заслонки,а потом вообще удалил эту заслонку.
Стали окна потеть, по утру и в сырую погоду, с кондиционером только и езда.
Я и ищу причину , потому что только поехал и все потеет
 
Стали окна потеть, по утру и в сырую погоду, с кондиционером только и езда.
Я и ищу причину , потому что только поехал и все потеет
Притока воздуха значит мало снаружи.
Без фильтра попробуй.
Мож у тебя этот как он там называется осушитель или испаритель забитый :unknw: и вообще как это началось,резко в один день или постепенно.
 
Назад
Сверху Снизу