yar007
Участник
- Автомобиль
- Multivan T5GP 2014
- Двигатель
- CAAC 2.0
Multivan 2.0 caac, дизель, 144000 пробег. Ехал издалека, 120 км после крайней заправки на лукойле до полного бака, перехал ЖД перезд, тряхнуло на неровностях и прямо на перезде заглох. Далее мотор заводится с полоборота без посторонних шумов, работает на холостых несколько секунд, и глохнет, подергиваясь. На педаль газа не реагирует.
Что проверил:
Считал ошибки - ошибок нет. Проверил предохранители в моторном отсеке все ок.
Слил содержимое топливного фильтра. Воды и криминала нет. Проверил производительность топливного насоса в баке - накачивает литр или больше за 30 сек (насос включал через Васю). Проверил дополнительный насос под капотом - струя мощная (магистраль рассоединял у ТНВД, за пластинчатым фильтром. Включал тоже через Васю). Но пока не смог проверить величину давления перед ТНВД.
Снимал показания датчиков при заводке - вроде все в норме, давление в рампе набирается. На картинке показания датчиков, связанных с топливом, пока работает мотор (те самые несколько секунд) .
Отсоединял воздушный патрубок на впускном коллекторе, смотрел заслонку - открыта. Даже отсоединял выхлоп с турбины (думаю, вдруг забился чем-то) - пофиг, заводится и сразу глохнет.
Какие есть идеи, кроме визита в сервис? Может иммобилайзер? Или саляру заменить?
Что странно: в диагностической методичке сказано, что топливный насос должен кратковременно включиться после включения зажигания. Кучу раз пробовал - не включается. Включается только когда мотор заведешь.
Что проверил:
Считал ошибки - ошибок нет. Проверил предохранители в моторном отсеке все ок.
Слил содержимое топливного фильтра. Воды и криминала нет. Проверил производительность топливного насоса в баке - накачивает литр или больше за 30 сек (насос включал через Васю). Проверил дополнительный насос под капотом - струя мощная (магистраль рассоединял у ТНВД, за пластинчатым фильтром. Включал тоже через Васю). Но пока не смог проверить величину давления перед ТНВД.
Снимал показания датчиков при заводке - вроде все в норме, давление в рампе набирается. На картинке показания датчиков, связанных с топливом, пока работает мотор (те самые несколько секунд) .
Отсоединял воздушный патрубок на впускном коллекторе, смотрел заслонку - открыта. Даже отсоединял выхлоп с турбины (думаю, вдруг забился чем-то) - пофиг, заводится и сразу глохнет.
Какие есть идеи, кроме визита в сервис? Может иммобилайзер? Или саляру заменить?
Что странно: в диагностической методичке сказано, что топливный насос должен кратковременно включиться после включения зажигания. Кучу раз пробовал - не включается. Включается только когда мотор заведешь.