6N0919081A датчик ищу в какую цепь подключть

Если насос не развивает нужного давления, нужно его или чинить, или менять, или искать другую причину низкого давления в магистрали, а не обвязывать систему непойми какими датчиками и применять костыли, пусть даже и от тупого инженера, придумавшего эту шнягу у производителя. Так и будет мотор молотить всё время на повышенных ХХ, в 99% времени зазря, расходуя понапрасну бенз и отравляя воздух.
Короче, моё мнение - правильно этот датчик отрезали нахрен. Надо было и его ещё выкрутить и за сарай закинуть к хренам, а дырку чопиком забить!.. :nose:
Насос то нужное давление создаёт, но при зашкаливании руля давление насоса руля там самое большое, и может заглохнуть слабенкий бензиновый мотор. Это же не дизель с его бешенным моментом и при любом раскладе поддерживанием оборотов хх.
 
Вот в том то и хрен то. Они по моему на 1.4 тоже стояли. А датчик располагается на трубке ГУРа под основным водяным радиатором. Почти около звукового сигнала.
 
CImage.ashx

Нет там никакого датчика на трубке.
 
Ну сегодня сфоткаю вам, только с работы вернусь.
 
Не знаю как на поло, но на гольф 4 такой датчик у меня стоит.
Вернее оригинал потек, и пришлось менять на аналог, но уже с полукруглой фишкой.
Но он почему-то не срабатывает. Если замкнуть на хх контакты его фишки, то обороты поднимаются. А так, в крайних положения руля, на месте, опороты порой проваливаются до 500.
 
@andrejrepi, найди схему для своего двигателя. Вот пример для гольфа 4 AGN, я думаю у тебя примерно аналогично (43 на схеме).
 

Вложения

  • IMG_20220723_085629.jpg
    IMG_20220723_085629.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 128
@kinesis о, спасибо. Сейчас попробую найти
 
Назад
Сверху Снизу