IgorVladoff
Участник
- Автомобиль
- VW Passat b6 2005г
- Двигатель
- 2,0 tdi bkp
Горит предохранитель F23 блок упраления вентилятора. Когда ставлю новый предохранитель то вентиляторы работают, но через некоторое время опять горит предохранитель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставь большего номинала. А лучше бы, втулки карлссонов смазать, хотя бы моторным маслом.Горит предохранитель F23 блок упраления вентилятора. Когда ставлю новый предохранитель то вентиляторы работают, но через некоторое время опять горит предохранитель.
Я бы побоялся, так как вместо предохранителя может начать гореть проводка, а она там явно не свежая.Ставь большего номинала.
Ну, дык, проконтролировать надобно. От БУВа короткие провода. Не знаю, как в 6-м, а в 4-м с очень хорошим запасом по сечению.Я бы побоялся, так как вместо предохранителя может начать гореть проводка, а она там явно не свежая.
А если бы ток померить, вместо предохранителя включив амперметр?Ну, дык, проконтролировать надобно. От БУВа короткие провода. Не знаю, как в 6-м, а в 4-м с очень хорошим запасом по сечению.
А лучше бы, оси карлссонов смазать...
Это надо иметь. Все мультиметры на ток не более 10А. А там больше. Это надо резистор 0,1 ом ставить, мерить на нем падение напряжения и пересчитывать по закону Ома для участка цепи.А если бы ток померить, вместо предохранителя включив амперметр?
Мне на 20А тоже попадались, но там долго на номинале низзя измерять ток, пред сгорит.Все мультиметры на ток не более 10А.
Именно из-за этих перенапрягов мозжечка сложнейшими расчетами пришлось обзавестись токовыми клещами...и пересчитывать по закону Ома для участка цепи.
Дык, это ж надо мозжечок напрячь, на каком проводе померить....Именно из-за этих перенапрягов мозжечка сложнейшими расчетами пришлось обзавестись токовыми клещами...
Да, но помимо этого нужен еще и калькулятор, что бы арифметические операции производить. Вот и получается, что слишком сложная система диагностики силы тока: калькулятор и еще мощный резистор. А если ток стартера померить - то резистор нужен супермощный!это ж надо мозжечок напрячь
А если ток стартера померить - то резистор нужен супермощный!
схемка, использующая в качестве шунта сам земляной провод, была опубликована в Радио давным-давно...
В данном случае нет проблем, вентилятор с фишкой на 4 контакта, это два тонких и два толстых провода. на любой толстый цепляешь клещи и меряешь, предварительно включив карлсон ВАГ-КОМом. Или вместо предохранителя вставляешь кусок провода, и его обжимаешь клещами.Дык, это ж надо мозжечок напрячь, на каком проводе померить....
А я бы на коричневый накинул...В данном случае нет проблем, вентилятор с фишкой на 4 контакта, это два тонких и два толстых провода. на любой толстый цепляешь клещи и меряешь, предварительно включив карлсон ВАГ-КОМом.
А вот тут опять мозжечок нада!..Или вместо предохранителя вставляешь кусок провода, и его обжимаешь клещами.
Но перегорает то предохранитель, повешенный на красном проводе. Так что обжимаем красный провод.А я бы на коричневый накинул...