Горит предозранитель F23 блок управления вентилятора.

  • Автор темы IgorVladoff
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

IgorVladoff

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat b6 2,0 tdi bkp 2005 г.
Автомобиль
VW Passat b6 2005г
Двигатель
2,0 tdi bkp
Горит предохранитель F23 блок упраления вентилятора. Когда ставлю новый предохранитель то вентиляторы работают, но через некоторое время опять горит предохранитель.
 
Горит предохранитель F23 блок упраления вентилятора. Когда ставлю новый предохранитель то вентиляторы работают, но через некоторое время опять горит предохранитель.
Ставь большего номинала. А лучше бы, втулки карлссонов смазать, хотя бы моторным маслом.
 
Я бы побоялся, так как вместо предохранителя может начать гореть проводка, а она там явно не свежая.
Ну, дык, проконтролировать надобно. От БУВа короткие провода. Не знаю, как в 6-м, а в 4-м с очень хорошим запасом по сечению.
А лучше бы, оси карлссонов смазать... :sarcastic:
 
Ну, дык, проконтролировать надобно. От БУВа короткие провода. Не знаю, как в 6-м, а в 4-м с очень хорошим запасом по сечению.
А лучше бы, оси карлссонов смазать... :sarcastic:
А если бы ток померить, вместо предохранителя включив амперметр? :nose:
 
А если бы ток померить, вместо предохранителя включив амперметр? :nose:
Это надо иметь. Все мультиметры на ток не более 10А. А там больше. Это надо резистор 0,1 ом ставить, мерить на нем падение напряжения и пересчитывать по закону Ома для участка цепи.
Но, это надо уметь... :nose:
 
Все мультиметры на ток не более 10А.
Мне на 20А тоже попадались, но там долго на номинале низзя измерять ток, пред сгорит.
и пересчитывать по закону Ома для участка цепи.
Именно из-за этих перенапрягов мозжечка сложнейшими расчетами пришлось обзавестись токовыми клещами...
 
Именно из-за этих перенапрягов мозжечка сложнейшими расчетами пришлось обзавестись токовыми клещами...
Дык, это ж надо мозжечок напрячь, на каком проводе померить.... :nose:
 
это ж надо мозжечок напрячь
Да, но помимо этого нужен еще и калькулятор, что бы арифметические операции производить. Вот и получается, что слишком сложная система диагностики силы тока: калькулятор и еще мощный резистор. А если ток стартера померить - то резистор нужен супермощный!
 
А если ток стартера померить - то резистор нужен супермощный!
:)
схемка, использующая в качестве шунта сам земляной провод, была опубликована в Радио давным-давно...
162kzkqyz9.PNG

:hat:
 
Дык, это ж надо мозжечок напрячь, на каком проводе померить.... :nose:
В данном случае нет проблем, вентилятор с фишкой на 4 контакта, это два тонких и два толстых провода. на любой толстый цепляешь клещи и меряешь, предварительно включив карлсон ВАГ-КОМом. Или вместо предохранителя вставляешь кусок провода, и его обжимаешь клещами.
 
В данном случае нет проблем, вентилятор с фишкой на 4 контакта, это два тонких и два толстых провода. на любой толстый цепляешь клещи и меряешь, предварительно включив карлсон ВАГ-КОМом.
А я бы на коричневый накинул... :nose:
Или вместо предохранителя вставляешь кусок провода, и его обжимаешь клещами.
А вот тут опять мозжечок нада!.. :nose:
 
Назад
Сверху Снизу