Вибрация достала, куда смотреть - Audi A4

Sergej8888

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Germany, Wertheim
Авто
Audi A4 2.0 TDI
Автомобиль
Audi A4 FL 2.0 TDI
Двигатель
CGLC
Всем привет. Я владелец Ауди а4 fl, дизель , вариатор, пробег 103000км.
Проблема такая, когда стою на светофоре в D или в R то идёт вибрация видно аж как сиденья вибрируют но когда машина при регенерации катализатора сама подымает обороты до 1000 то вибрация пропадает и когда потом нормально 800 становится то вибрация появляется снова и ещё вибрация присутствует при скорости 120-160 и при скорости 70-80.колёса балансировал уже 3 раза даже на специальном станке который измеряет вибрация при балансировке колеса называется Hunter 9700 всё нормально.
Я думаю если трипод был бы то вибрация не уходила при 1000 оборотов.может быть такое что из за подушки при больших скоростях грузов машины вибрирует или куда смотреть?
 
это пздц словесный водопад какойто читать не стал невозможно давай напиши нормально если хочешь чтобы помогли
 
Последнее редактирование:
Ауди а4 8B Facelift 2015 год.
Что тут не понятного? У меня две проблемы
1.Проблема на скорости между 70км/ч и 80 идёт слабая вибрация потом между 120-160 сильная вибрация.Вибрация вертикальная то есть как будто машина подпрыгивает.
2.Проблема.Вибрация когда стою на светофоре то есть машина стоит в драйве плюс держу тормоз идёт вибрация когда обороты 800 а когда обороты 1000 то вибрации нет.
Я читал много форумов и все говорили если вибрация на скорости и когда стоишь в драйве плюс тормоз то это трипоид но если это трипоид то разве когда стоишь на драйве плюс тормоз при 1000 оборотов вибрация может пропадать? И вот я подумал.может быть это подушки двигателя и если это подушки двигателя то машина на большой скорости может вибрировать при дефектных подушек?
 
1. Колёса (резина, диски), приводные валы. Кватро. не кватро? Ну может КПП ещё.
2. На N вибрация есть?

Ну и стандартный вопрос: каковa предыстория?
 
1.Переднеприводная, Разина 19Zoll 255/35 Continental.Балансировал три раза на зимней резине тоже вибрация.
2.N есть вибрация но не большая.
 
Я не помню как всё началось, вроде об бордюр стукнулся диском аж грыжа вылезла на резине.после этого замечать стал вибрация когда машина стоить и на скорости.и вибрация что на зимне что на летней резине.на летней она конечно сильнее так как стоят 19Zoll на зимней 17zoll.
Да дело в том что когда машина запускает регенерацию катализатора то она автоматически повышает температуру выхлопа тем самым повышая холостые обороты с 800 до 1000 и тогда вибрация пропадает.но если бы это трипод был то вибрация оставалась бы.или?
 
С таким подходом только в веркштатт, менять всё подряд и платить. платить, платить.

1657723913389.png
 
вроде об бордюр стукнулся диском аж грыжа вылезла на резине.после этого замечать стал вибрация когда машина стоить и на скорости
ШРУСы со всех сторон продефектовать. Приводные валы тоже.
 
Сегодня был в сервисе.ставил зимнию резину что бы убедиться что вибрация на ней тоже есть как оказалось тоже есть в том же диапазоне 120-160, но она не так сильно ощущается как на летней наверное потому что зимняя 17zoll а летняя 19Zoll.потом осмотрели всю подвеску ни где ничего не шатается всё в норме, приводные валы тоже не шатаются, всё как новое.не знаю куда дальше капать
 
Сегодня был в сервисе.ставил зимнию резину что бы убедиться что вибрация на ней тоже есть как оказалось тоже есть в том же диапазоне 120-160, но она не так сильно ощущается как на летней наверное потому что зимняя 17zoll а летняя 19Zoll.потом осмотрели всю подвеску ни где ничего не шатается всё в норме, приводные валы тоже не шатаются, всё как новое.не знаю куда дальше капать
Если стоя на месте вибрация проявляется, то в моторе нужно копаться.
 
@Saulius, а маховик там не двухмассовый?
 
Двухмассовый, но он звуков ни каких не издаёт, я слышал если стук метала тогда может быть маховик
 
Двухмассовый, но он звуков ни каких не издаёт, я слышал если стук метала тогда может быть маховик
Не обязательно. Если как ты говоришь авто подпрыгивает,то скорей всего в нем причина.
N есть вибрация но не большая
Кпп и ШРУСы отпадают
 
Ну а если я еду 120-160 и включаю N то вибрация остаётся.то всё равно маховик?
 
Ну а если я еду 120-160 и включаю N то вибрация остаётся.то всё равно маховик?
Попробуй заглушить мотор.
А если на месте поднять обороты педалью, пропадает?
Если катится со 160 в N и поиграть оборотами. Что с вибрацией?
 
Последнее редактирование:
Да если на месте поднять обороты то пропадает.
На счёт 160 и поиграть с оборотами не пробывал, но пробывал ускорятся на S при 3500 оборотах и на D в нормальном режиме с оборотами 2000 без изменения, вибрация одинакова.
Мое впечатление когда я жму на газ то вибрация чуть сильнее идёт и когда захожу в поворот при между 120-160 то вибрация усиливается что аж думаю сейчас потеряю контроль и притормаживаю
 
Всем привет.вчера разбирал шрусы, всё нормально. Но когда вот поднял машину то увидел как с нижнего рычага с сайленблока потекла жижа.буду менять на следующей недели. И вопрос такой может быть что из за него после 120 начинает идти вибрация?
Кто то пишет в интернете нет кто то да, на немецких форумах писали что типа в б8 стоял нормальный сайленблок и все жаловались на вибрацию и из за этого в fl его усилили.
 
Назад
Сверху Снизу