Dsg7 0CW Селектор заблокирован в P

  • Автор темы mcray
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

mcray

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Кириши, Ленинградская область
Авто
Skoda Octavia Tour 1.8t AUM 2008 г
Автомобиль
Golf 7 2013
Двигатель
1.4 CHPA
Коробка передач
Dsg 7 0CW
Машина стояла около недели. Пытался завести, есть бесключевой и кнопка запуска двигателя. С первого раза стартер крутить отказался.
Со второго начал, двигатель пустился и на приборке высветилось сообщение "ошибка коробки передач, движение возможно" .
Индикатор передач не горит, селектор заблокирован в Р, при аварийном переключении селектора в драйв, ехать отказывается.
В блоке ошибки U0103 нет связи с селектором, P0914 сбой в электрической цепи, P1734 разблокирована стартера от датчиков селектора.

Заменил концевик в селекторе, проблема не ушла. После запуска просит нажать педаль тормоза, после чего опять показывает ошибку по коробке. Визуально ни на плате, ни на контактах окислов замечено не было. Селектор менять целиком?
 
Последнее редактирование:
Заголовок по правилам,с которыми ты согласился при регистрации,должен быть ИНФОРМАТИВНЫМ и содержать описание проблемы.
 
Дай жене почитать,если поймёт,то да,а так есть не исправность,но нет обстоятельств.
Вот у тебя есть комп,а почему ты не знаешь и не пытаешься узнать описание ошибок и как их лечить ? Ты думал тебе всё комп расскажет куда лезть ?
 
Для ищущих инфу как я: сдох селектор. Заменил на чуть более свежий. Для дсг и автомата секторы разные.
 
@mcray посмотри аккумулятор. Если аккумулятор слабый, то может выйти из строя блок управления и если рулевое электронное, то и оно. У меня так было на Тоуране.
 
сли аккумулятор слабый, то может выйти из строя блок управления и если рулевое электронное, то и оно.
Я правильно понимаю, что в электрике и электронике ты не особо разбираешься?
 
что ты хочешь этим сказать? я разбираюсь нормально. Разобраться, если надо разберусь.
 
Отсюда я сделал вывод, что вся электроника настрояна так, чтоб было постоянно 12,2 вольта на аккумуляторе (возможно поэтому, так долго прослужил аккумулятор). И вся электроника работает в этих пределах (+- 1 вольт- это грубо)
Бред и блуд!.. :facepalm:
 
Отсюда я сделал вывод, что вся электроника настрояна так, чтоб было постоянно 12,2 вольта на аккумуляторе
Спасибо. Я понял, что ты сам ничего не делаешь и ни в чём не разбираешься.
На этом всё.
 
... Я перечитал много литературы по ремонту и обслуживанию.И сейчас просматриваю много литературы и видео, изучаю новое...
И несёшь такую пургу.
... Отсюда я сделал вывод, что вся электроника настрояна так, чтоб было постоянно 12,2 вольта на аккумуляторе (возможно поэтому, так долго прослужил аккумулятор). И вся электроника работает в этих пределах (+- 1 вольт- это грубо) ...
 
@Фил-2000 Если ничего не можешь предложить, нет опыта. Не засоряй сайт.
EEPROM не обнуляется от пониженного напряжения. Если бы так было, 90% машин требовало бы перепрограммирования блоков за свой жизненный цикл. А то и все 100, аккумуляторы-то отключаются/меняются. Так что, насчет нет опыта - я бы поостерегся утверждать. А предложить тебе можно исследовать с пристрастием проводку, связанную с данным блоком, и силовые цепи аккума, просто так блоки не горят. Коли 50 лет имеешь дело с машинами, как читать электросхемы и использовать для проверки лампу - понимать должен. А также знать, что значительные окислы в силовых цепях могут приводить к выходу из строя электронных компонентов за счет дребезга и бросков тока, и всё это также поддаётся диагностике и лечению.
Ну, или продолжай каждый год менять блоки. Тоже, в общем-то, решение.
 
@Фил-2000 короче, все такие умнык,
А что, разве это плохо?
поэтому я не люблю такого типа сайтов.
Твои предпочтения - твое личное дело. Тебя за шкирку сюда никто не тянул.
А на счёт, что из-за напруги может полететь рулевая, это не я сказал, это специалист по ремонту всех рулевых реек.
Что, и сертификат соответствующий у "специалиста" имеется, может быть?
Который ими занимается не первый год.
А я вот далеко не первый год определенным типом АКПП занимаюсь. И, ни за что не буду называть себя специалистом. Всегда что-то новое проявляется. Если, конечно, не заниматься исключительно модульным или агрегатным ремонтом, а пытаться вникнуть в проблему.
тогда разбирайтесь сами, и не задавайте глупых вопросов.
А ты не отвечай. Странно в 64 года дуть губки, как 15-летняя целка.
@ignat, короче, все такие умные, поэтому я не люблю такого типа сайтов. тогда разбирайтесь сами, и не задавайте глупых вопросов.
Спасибо, с первого раза никто не понял. Мы ж тут "все такие умные"...
 
Последнее редактирование:
К сведению у меня высшее образование в области электроника и электрика
Угомонись в конце концов :LOL:
Все в этой теме с высшим образованием в области радио или энергетики.
Ты даже 8 классов средней школы не закончил.
Презентация ученика 8 класса на тему применения аккумуляторов.
 
@mcray В блоке ошибки U0103 нет связи с селектором, P0914 сбой в электрической цепи, P1734 разблокирована стартера от датчиков селектора. - обратись в тех центр, который занимается Фольсами, с этими ошибками. здесь тебе мало что подскажут путного, одни "спецы" собрались. Тем более ты в Питере живёшь, там есть нормальные спецы.
 
И найди правильный ответ
Скажи ка дорогой, что не так с этим аккумулятором, 12,2 В. как у тебя никак не получается. Даже напряжение покоя 12,7 В. Яндекс ответа не дает. Что делать, возвращать по гарантии?
EK_700.png
 
Назад
Сверху Снизу