VW T4 1,9 ABL большой расход масла

кстати забыл дописать что на старой турбине что на новой не работает акуатор, хоть сколько газуй , а если компрессором в трубку его дунуть 1 кг шток выдвигается. почему при работе мотора не работает?
 
кстати забыл дописать что на старой турбине что на новой не работает акуатор, хоть сколько газуй , а если компрессором в трубку его дунуть 1 кг шток выдвигается. почему при работе мотора не работает?
Дырка, видать, где то...
 
Менять Филу двигатель надо,любой ставить,даже можно бензин поставить.
 
кстати забыл дописать что на старой турбине что на новой не работает акуатор, хоть сколько газуй , а если компрессором в трубку его дунуть 1 кг шток выдвигается. почему при работе мотора не работает?
Актуатор нужен чтоб сбросить избыточное давление, создаваемое турбиной. На ненагруженном моторе давление низкое, и актуатору нечего сбрасывать. Даже на высоких оборотах давление не превышает порога срабатывания актуатора. Нужна ещё и хорошая нагрузка. Вот засунь чёрного с фонариком под капот, пусть поглядит, как отрабатывает актуатор, когда ты при обгоне на скорости нажимаешь на педаль газа.
 
Последнее редактирование:
А куда его сливать то?... :unknw: Я имею в виду, куда воткнуть, чтоб в картер обратно попадало? Не с бутылью же ездить?...
На Ауди с4 AEL/ААТ сливной болт на поддоне (16) был с "дыркой"

1656879227072.png
 
Да не, надо мнения Sauliusa ещё спросить. А то может и в правду не будет толку.
 
Ну да, такой же трындец, как и у меня. Меняй кольцы.
И, не совершай после этого моей ошибки, не перегревай двиг!.. :LOL: До перегрева всё было зашибец! :good:
 
Всем привет!
У меня на AAZ тоже дикий жор масла, подскажите, что вы в итоге сделали с движком, что бы устранить это ?
 
@KirillMatrokhin думаете у всех одна проблема?

Всёравно надо вскрывать и решать на месте что делать, смотря в каком состоянии мотор.
 
Назад
Сверху Снизу