VW T4 1,9 ABL большой расход масла

На этих порядочного уловителя масла нет, потому при повышенном давлении картерных газов (износ ЦПГ) всё разбрызганное масло летит во впуск. Не помогает даже бачок на трубке между клапаном ВКГ и картером, от этого бачка вообще никакого толку. Как и от самой трубки.
Ну, собссна, именно это я и написал... Чтобы уловитель заработал, это надо какую-то многоступенчатую хреномутовину нагородить, размером с полдвижка...:facepalm:
 
@maxon4er , если надумаешь менять кольцы, не покупай прокладку картера. Бери сразу маслоуспокоитель, стОит почти так же, как и прокладка, но обрезинен с двух сторон. А с прокладкой или две надо, или на гермет старый успокоитель сажать с одной стороны. В общем, гимор по любому.
 
@maxon4er , если надумаешь менять кольцы, не покупай прокладку картера. Бери сразу маслоуспокоитель, стОит почти так же, как и прокладка, но обрезинен с двух сторон. А с прокладкой или две надо, или на гермет старый успокоитель сажать с одной стороны. В общем, гимор по любому.
Мож, он сразу АФН впиндюрит. :nose:
 
Мож, он сразу АФН впиндюрит. :nose:
Ну во первых у него автобус. Значит двигатель наклонен.
А второе предлагаете быть очередной жертвой гибрида. То ли дымит то ли плохо едет:LOL:
 
Ну во первых у него автобус. Значит двигатель наклонен.
А второе предлагаете быть очередной жертвой гибрида. То ли дымит то ли плохо едет:LOL:
А чего, пусть человек поизобретает велосипед. Тут один на моих глазах в Т4 заменил мотор 2,5ТДИ от авдюхи 100, с форсами и трубками, от старого поддон и вроде крышку ГБЦ прикрутил, и бусик уехал. Правда, щуп уровня масла как то не правильно стоял... Пять лет с того времени прошло, мож, уже украинцам счас продал :rolleyes:.
 
А чего, пусть человек поизобретает велосипед. Тут один на моих глазах в Т4 заменил мотор 2,5ТДИ от авдюхи 100, с форсами и трубками, от старого поддон и вроде крышку ГБЦ прикрутил, и бусик уехал. Правда, щуп уровня масла как то не правильно стоял... Пять лет с того времени прошло, мож, уже украинцам счас продал :rolleyes:.
Ну если Т4 был изначально 2.5 тди то может быть. А если в 1.9тд впихивать 2.5.... слишком много геммороя
 
Ну если Т4 был изначально 2.5 тди то может быть. А если в 1.9тд впихивать 2.5.... слишком много геммороя
Изначально был 5-горшковый, форскамерник. А тут впихнули ТДИ. Форсы от ТДИ, а ТНВД от старого, механический.
 
На этих порядочного уловителя масла нет, потому при повышенном давлении картерных газов (износ ЦПГ) всё разбрызганное масло летит во впуск. Не помогает даже бачок на трубке между клапаном ВКГ и картером, от этого бачка вообще никакого толку. Как и от самой трубки.
Такой тоже не поможет?
1656789627848.png
 
Я не хочу капиталить полноценно мой AAZ. Это ещё и новая голова нужна.
Ну, не лежит душа!.. :unknw:
Как там классики говорили :- Водка без пива- деньги на ветер.

Никто без вскрытия не скажет
Я знаю. А, если присрать?... :nose:

ну когда кому -то делать нечего то тот что-то делает
 
Как там классики говорили :- Водка без пива- деньги на ветер.

Никто без вскрытия не скажет


ну когда кому -то делать нечего то тот что-то делает
Дружище, я его уже вскрывал. Башка - на помойку, без вариантов. Расточка с ремонтной ЦПГ - по цене золотых слитков, если вес сравнить.
Нахрена мне эти мудовые рыданья на душном двиге, а?... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу