Ток через КСХХ 2E

Синий Трактор

Синий Трактор

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
Россия, Иваново
Авто
VW Passat B3 1992 / Комплектация CL / Двигатель 2E / КПП ASD / ЭБУ "DIGIFANT" 037 906 022 CL
Автомобиль
VW Passat B3 1992
Двигатель
2.0 2E
Господа, всем привет.

Проблема вполне обычная - потряхивание на холостом ходу.

Passat B3 1992, 2E DIGIFANT ЭБУ 037 906 022 CL (без катализатора и лямбда-зонда с завода)

ДТОЖ фирмы ELTH, проверен по таблице и исправен
Проводка к нему (и всем остальным датчикам), массы ЭБУ, масса на кузов, на двигатель проверены и чувствуют себя отлично. Реле 32 новое оригинал VAG. Контактная группа новая BORSEHUNG.
ЭБУ 99% полностью исправен.
Расходомер откалиброван, плата со следами износа, но ни в одном месте нет даже намёка на протертость до керамики, показания напряжения на контактах 2 и 4 меняются равномерно от 0.24В до 4.36В на подностью открытой лопате. Короче, по нему тоже все хорошо, дело не в нем.
ДПДЗ стоит около года фирмы HELLA, к нему вопросов тоже не возникает
Датчик детонации заменен на новый фирмы Стартвольт (да простят меня инженеры VAG), затянут от руки за неимением динамоключа. Затянут не до усрачки, имитируя 20-30 Нм)
Подсосы воздуха исключены. Абсорбер отсутствует, штуцер на дросселе заглушен. Заслонка горячий/холодный воздух не работает - тоже заглушен. Из вакуумных шлангов, естественно, сохранен тот, что выходит с верхнего штуцера на дроссельном узле и приходит на регулятор давления топлива.
Давление топлива на хх строго 2.5 бара, не колеблется, при отключении ваккумного шланга от РДТ повышается до ровно 3.0 бар, также стрелка стоит как вкопанная.
Высоковольтная часть новая: провода и свечи NGK (BUR6ET), бегунок и крышка трамблера BERU, катушка HELLA (есть и BERU и какая-то MOBILETRON - ситуация с ними не меняется)
УОЗ выставлен стробоскопом в базовых установках на ровно 6 градусов, метки на месте, перепроверены уже 20 раз
Далее, собственно то, что я хотел бы узнать.
КСХХ у меня 3 штуки: оригинал с разбора, новый с алиэкспресс и новый Стартвольт (да простят меня инженеры VAG ещё раз). Оригинальный клапан мне достался с сорванными пломбами с обеих сторон, так что пришлось настраивать его «по звёздам». С ним работа двигателя наиболее адекватная, но не идеальная. Клапан с али не работает как надо, как я ни пытался его настроить - в топку. Новый магазинный Стартвольт приводит к тому, что я не могу опустить холостые в базовых установках ниже 950 при полностью закрученным винте холостого хода на дросселе.
Собственно интересует меня вот что: какая сила тока проходит через клапан у форумчан с таким же двигателем (и, в идеале, с таким же ЭБУ =):
- на полностью прогретом двигателе и холостом ходу (у меня 550 мА)
- при тех же условиях, но при отключенном дтож (у меня 950 мА)
Ну и, если будет совсем не лень, какие зазоры у кого на ксхх при:
- выключенном зажигании (у меня вышло примерно 0.1 мм с нерабочей стороны поршня)
- включенном зажигании (у меня около 0.8 мм с рабочей стороны поршня)
- включенном зажигании и скинутой фишке дтож (у меня открывается примерно 2/3 окна)

P.S. Также хотелось бы уточнить один момент про расходомер и всем известную таблицу напряжений: показания 0.83В на хх при полностью прогретом двигателе в ней с ПОДКЛЮЧЁННЫМ дтож? Тогда как у Вас меняются показания расходомера, если дтож отключить?

Заранее премного благодарен, всем ровных дорог..
 
Ток КСХХ при выключенных потребителях -- 0,45 А. При включённых всех потребителях -- 1,5 А. Качай все книги,там в какой-то одной это изложено.
Обороты ХХ зависят не только от положения винта. Идёт связка УОЗ-СО- ток КСХХ.
 
Хм, попробую найти, но не встречал такого. Спасибо!

Но все же, есть ли у кого-то из форумчан возможность проверить, какой ток идёт через ксхх при включённом зажигании и ОТКЛЮЧЕННОМ дтож? Именно на 2E, так как пока что мне такая инфа попадалась исключительно про PF (там ток, подаваемый ЭБУ на клапан при отключении дтож фиксируется на 420 мА)

Такой же вопрос по расходомеру: какие показания напряжения на контактах 2 и 4 на холостом ходу и полностью прогретом двигателе у Вас при подключённом дтож и при его отключении. Благодарю.
 
Хм, попробую найти, но не встречал такого. Спасибо!
Сколько книг прочитал ?
Но все же, есть ли у кого-то из форумчан возможность проверить, какой ток идёт через ксхх при включённом зажигании и ОТКЛЮЧЕННОМ дтож? Именно на 2E, так как пока что мне такая инфа попадалась исключительно про PF (там ток, подаваемый ЭБУ на клапан при отключении дтож фиксируется на 420 мА)
Зачем этот онанизм.нерегламентируемый документацией?
Такой же вопрос по расходомеру: какие показания напряжения на контактах 2 и 4 на холостом ходу и полностью прогретом двигателе у Вас при подключённом дтож и при его отключении. Благодарю.
А нафига всё это ?
 
Сколько книг прочитал ?
Не считал, прочитал все, что есть тут по Digifant, включая англоязычные
Зачем этот онанизм.нерегламентируемый документацией?
Для понимания, насколько верно я настроил КСХХ. Просто при заходе в базовые установки я снимаю фишку ДТОЖ, обороты при этом повышаются, т.к. клапан открывается довольно сильно. В базовых установках регулировка холостого хода клапаном не осуществляется, а значит на него подается ФИКСИРОВАННЫЙ ток. Я хочу понять, верный ли ток выдает мой ЭБУ на клапан в этом режиме, сравнив показания с кем-то, у кого 2E работает идеально
А нафига всё это ?
Да потому что ни один человек не удосужился упомянуть, в каком режиме нужно добиться от расходомера значений напряжений как в "чудо-таблице" (доверия к которой, кстати, у меня почему-то нет) - в рабочем режиме или же в базовых установках. Просто регулировать что-то в рабочем режиме - это бред сивой кобылы, т.к. ЭБУ будет постоянно вносить свои коррективы в работу мотора. Простой тест - сколько напряжение на расходомере в рабочем режиме на хх и сколько - в базовых установках на хх
 
Для настройки нормальной работы двигателя у меня есть только мультиметр, стробоскоп и советский индикатор качества смеси ИКС-1 (за неимением газоанализатора и лямбды).
По настройке УОЗ вопросов никаких нет - 6 градусов при 2250 об/мин
А вот верно настроить смесь у меня никак не выходит: ИКС-1 показывает всегда либо оранжевое, либо какое-то белое пламя. Утренний запуск плоховат: с первой заводки обороты около 200-250, двигатель не может их удержать и глохнет. Со второго раза все заводится, обороты около 1100, но сразу на лицо чрезмерное переобогащение смеси: воняет бензином, мотор рычит, отклик на педаль газа происходит с затупом, тронуться с места, работая только сцеплением, очень трудно. По мере прогрева все эти симптомы сглаживаются, но не исчезают.
Нужно как-то настроить хх и CO, но я не могу понять - как именно. В базовых установках холостые надо выставлять 900-950 с учетом их последующего падения примерно на 100 при подключении ДТОЖ? Или же в базовых надо выставлять уже 800-850? Потенциометр CO пробовал крутить в сторону обеднения смеси - вплоть до 2 кОм, работа двигателя сильно ухудшается, хх падает донельзя, а смесь как была богатой, так и остается.. Не могу понять, что я делаю не так..
 
При включённых всех потребителях -- 1,5 А
Откуда эта информация? В литературе с этого же сайта указаны пределы от 300 мА до 1.2 А, ЭБУ просто не умеет выдавать больше.
 
Вот тут, например:
 

Вложения

  • КСХХ.jpg
    КСХХ.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 147
А куда ты ЛЗ дел?
В том и дело, что я никуда его не девал. Думал, что до меня кто-то от него тупо избавился, но нет, двигатели 2E с ЭБУ 037 906 022 CL не оснащались с завода ни катализатором, ни лямбда-зондом. В моем случае для настройки смеси я должен использовать газоанализатор, которого нигде не найти (а там, где есть - состояние его вызывает сомнения в правильности показаний)
 
Да потому что ни один человек не удосужился упомянуть, в каком режиме нужно добиться от расходомера значений напряжений как в "чудо-таблице" (доверия к которой, кстати, у меня почему-то нет) - в рабочем режиме или же в базовых установках. Просто регулировать что-то в рабочем режиме - это бред сивой кобылы, т.к. ЭБУ будет постоянно вносить свои коррективы в работу мотора. Простой тест - сколько напряжение на расходомере в рабочем режиме на хх и сколько - в базовых установках на хх
А что ты будешь регулировать на подтёртом потенциометре ? Все установки делаются в базовых установках.
В том и дело, что я никуда его не девал. Думал, что до меня кто-то от него тупо избавился, но нет, двигатели 2E с ЭБУ 037 906 022 CL не оснащались с завода ни катализатором, ни лямбда-зондом. В моем случае для настройки смеси я должен использовать газоанализатор, которого нигде не найти (а там, где есть - состояние его вызывает сомнения в правильности показаний)
По каталогам без катализатора были PB,KR.
 
По каталогам без катализатора были PB,KR.
Увы, 2E тоже были. У всех 2E как положено - с лямбдой, у меня - нет. Инжектор без обратной связи по кислороду - где это видано? Эхх..
 

Вложения

  • ЭБУ CL.jpg
    ЭБУ CL.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 118
Это из какого года вырезка ?
Увы, 2E тоже были. У всех 2E как положено - с лямбдой, у меня - нет.
Почему-то такая инфа только за 93 год.Во всех остальных годах выпуска такого упоминания нет.Возможно девочка скопировала что-то не то.
Выхлоп тоже без ЛЗ ?
Инжектор без обратной связи по кислороду - где это видано? Эхх..
Инжектор в переводе на русский -- "форсунка".По-немецки --"шприц".
 
Последнее редактирование:
Это из какого года вырезка ?
1992, открой elcats, я же не с потолка беру это все.
Возможно девочка скопировала что-то не то.
Выхлоп тоже без ЛЗ ?
Возможно, у бабушки уже маразм, и она не в состоянии принять что-то новое, ранее для нее неведомое?
 
К чему это все? Намек на то, что мне, несмышленышу, просто надо купить лямбда-зонд, поставить его и подключить по схеме? Каковы гарантии того, что мой ЭБУ умеет читать этот сигнал и вносить коррективы, опираясь на него?

Есть ли у кого-то из форумчан авто с таким же ЭБУ? (037 906 022 CL) Стоит ли у Вас на машине лямбда-зонд?
 
1992, открой elcats, я же не с потолка беру это все.
Открой 1990 и 1991 года,там такого не увидишь.
Возможно, у бабушки уже маразм, и она не в состоянии принять что-то новое, ранее для нее неведомое?
Ты не встречал косяков в елкатсе потомучто недавно с ним столкнулся.
 
Ты не встречал косяков в елкатсе потомучто недавно с ним столкнулся.
Я не встречал косяков там в принципе, но не исключаю, что они могут там быть. Пользуюсь этими каталогами около 6 лет, 0 ошибок при подборе и заказе з/ч и себе, и всем своим знакомым.

И все же, мой ЭБУ подружится с лямбда-зондом, если его установить? Или для внедрения лямбды мне необходимо менять ЭБУ (например, на 037 906 022 FL)?
Автомобиль в моих руках уже 4 с лишним года, лямбды не было уже тогда, работало все прекрасно до поры до времени. Затем в какой-то момент начались дерганья на ходу, особенно при "тапке в пол", и я полез курить форумы и крутить все подряд, начитавшись идиотских советов не менее идиотских умов (горе мне, окаянному!). Раскрутил расходомер, зажигание, CO, хх и т.д. Обратился в сервис, где мне обещали все мои проблемы решить, что они, собственно и "сделали" (ух, руки бы поотрывал). Господин сервисмэн уверенным тоном вынес вердикт: ДПДЗ был подключен неверно, я все сделал согласно схеме, теперь все ок. Машину я принял с плавающими холостыми, за работу денег не отдал, так как необходимо было ее проверить на ходу. А на ходу ее дергало не по-детски! Мощность никакая, расход конский...
После этого машину стало жалко отдавать в чьи-то кривые руки, потому решил заняться ею самостоятельно. Все темы по Digifant перечитал от начала и до конца по нескольку раз, прочел и впитал всю техническую документацию по наладке. Нашел достоверную информацию о том, как вернуть в нормальное состояние расходомер (в котором уже стояла плата новгородских умельцев - то еще шлак, по сравнению с оригинальной), расходомер сейчас в идеале, пружина откалибрована по безмену, плата стоит оригинальная. Далее полез в проводку (для меня чтение схем и электрика - вообще темный лес), разобрался и в этом, нашел косяк в подключении ДПДЗ - да-да, это тот самый "мастер", который подключил его по "схеме" и увел работу двигателя в аварийный режим навечно. Вся остальная проводка также была проверена и приведена в порядок (из косяков обнаружились плохая масса на двигатель и ЭБУ) ЭБУ после этого попал под подозрение, отдавался на диагностику и был отремонтирован, ссылки на ресурс могу дать в личку, сомнений в качестве ремонта у меня нет. Все датчики были замены и проверены, выставлен начальный зазор дросселя (опять же, какой-то даун до меня вкрутил упорный винт так, что дроссель до конца не закрывался), приведены в порядок топливная и воздушная системы, а так же все, что касается зажигания. Механика двигателя вне подозрений, компрессия ровная, по 13.5 очков во всех цилиндрах, расход масла около 1-1.5 л от замены до замены (8000-10000 км).
И вот, наконец, я достиг конечной точки всех этих проверок, замен и настроек, мне необходимо настроить смесеобразование. Я обратился сюда за помощью, потому что сам справиться с этим никак не могу.
 
Последнее редактирование:
... Далее полез в проводку (для меня чтение схем и электрика - вообще темный лес), разобрался и в этом, нашел косяк в подключении ДПДЗ - да-да, это тот самый "мастер", который подключил его по "схеме" и увел работу двигателя в аварийный режим навечно. Вся остальная проводка также была проверена и приведена в порядок (из косяков обнаружились плохая масса на двигатель и ЭБУ).
Работа проведена солидная.
По хорошему моторную косу надо на стол и менять ВСЮ проводку на свежие провода и наконечники с пропайкой. Силовые провода также надо снабдить НОВЫМИ напаянными наконечниками. После этого ты машину не узнаешь,повернув ключ,не включая стартер.
 
У кого есть эльза,скиньте официальную инфу про 2е .
 
Назад
Сверху Снизу