Синий Трактор
Завсегдатай
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- VW Passat B3 1992 / Комплектация CL / Двигатель 2E / КПП ASD / ЭБУ "DIGIFANT" 037 906 022 CL
- Автомобиль
- VW Passat B3 1992
- Двигатель
- 2.0 2E
Господа, всем привет.
Проблема вполне обычная - потряхивание на холостом ходу.
Passat B3 1992, 2E DIGIFANT ЭБУ 037 906 022 CL (без катализатора и лямбда-зонда с завода)
ДТОЖ фирмы ELTH, проверен по таблице и исправен
Проводка к нему (и всем остальным датчикам), массы ЭБУ, масса на кузов, на двигатель проверены и чувствуют себя отлично. Реле 32 новое оригинал VAG. Контактная группа новая BORSEHUNG.
ЭБУ 99% полностью исправен.
Расходомер откалиброван, плата со следами износа, но ни в одном месте нет даже намёка на протертость до керамики, показания напряжения на контактах 2 и 4 меняются равномерно от 0.24В до 4.36В на подностью открытой лопате. Короче, по нему тоже все хорошо, дело не в нем.
ДПДЗ стоит около года фирмы HELLA, к нему вопросов тоже не возникает
Датчик детонации заменен на новый фирмы Стартвольт (да простят меня инженеры VAG), затянут от руки за неимением динамоключа. Затянут не до усрачки, имитируя 20-30 Нм)
Подсосы воздуха исключены. Абсорбер отсутствует, штуцер на дросселе заглушен. Заслонка горячий/холодный воздух не работает - тоже заглушен. Из вакуумных шлангов, естественно, сохранен тот, что выходит с верхнего штуцера на дроссельном узле и приходит на регулятор давления топлива.
Давление топлива на хх строго 2.5 бара, не колеблется, при отключении ваккумного шланга от РДТ повышается до ровно 3.0 бар, также стрелка стоит как вкопанная.
Высоковольтная часть новая: провода и свечи NGK (BUR6ET), бегунок и крышка трамблера BERU, катушка HELLA (есть и BERU и какая-то MOBILETRON - ситуация с ними не меняется)
УОЗ выставлен стробоскопом в базовых установках на ровно 6 градусов, метки на месте, перепроверены уже 20 раз
Далее, собственно то, что я хотел бы узнать.
КСХХ у меня 3 штуки: оригинал с разбора, новый с алиэкспресс и новый Стартвольт (да простят меня инженеры VAG ещё раз). Оригинальный клапан мне достался с сорванными пломбами с обеих сторон, так что пришлось настраивать его «по звёздам». С ним работа двигателя наиболее адекватная, но не идеальная. Клапан с али не работает как надо, как я ни пытался его настроить - в топку. Новый магазинный Стартвольт приводит к тому, что я не могу опустить холостые в базовых установках ниже 950 при полностью закрученным винте холостого хода на дросселе.
Собственно интересует меня вот что: какая сила тока проходит через клапан у форумчан с таким же двигателем (и, в идеале, с таким же ЭБУ =):
- на полностью прогретом двигателе и холостом ходу (у меня 550 мА)
- при тех же условиях, но при отключенном дтож (у меня 950 мА)
Ну и, если будет совсем не лень, какие зазоры у кого на ксхх при:
- выключенном зажигании (у меня вышло примерно 0.1 мм с нерабочей стороны поршня)
- включенном зажигании (у меня около 0.8 мм с рабочей стороны поршня)
- включенном зажигании и скинутой фишке дтож (у меня открывается примерно 2/3 окна)
P.S. Также хотелось бы уточнить один момент про расходомер и всем известную таблицу напряжений: показания 0.83В на хх при полностью прогретом двигателе в ней с ПОДКЛЮЧЁННЫМ дтож? Тогда как у Вас меняются показания расходомера, если дтож отключить?
Заранее премного благодарен, всем ровных дорог..
Проблема вполне обычная - потряхивание на холостом ходу.
Passat B3 1992, 2E DIGIFANT ЭБУ 037 906 022 CL (без катализатора и лямбда-зонда с завода)
ДТОЖ фирмы ELTH, проверен по таблице и исправен
Проводка к нему (и всем остальным датчикам), массы ЭБУ, масса на кузов, на двигатель проверены и чувствуют себя отлично. Реле 32 новое оригинал VAG. Контактная группа новая BORSEHUNG.
ЭБУ 99% полностью исправен.
Расходомер откалиброван, плата со следами износа, но ни в одном месте нет даже намёка на протертость до керамики, показания напряжения на контактах 2 и 4 меняются равномерно от 0.24В до 4.36В на подностью открытой лопате. Короче, по нему тоже все хорошо, дело не в нем.
ДПДЗ стоит около года фирмы HELLA, к нему вопросов тоже не возникает
Датчик детонации заменен на новый фирмы Стартвольт (да простят меня инженеры VAG), затянут от руки за неимением динамоключа. Затянут не до усрачки, имитируя 20-30 Нм)
Подсосы воздуха исключены. Абсорбер отсутствует, штуцер на дросселе заглушен. Заслонка горячий/холодный воздух не работает - тоже заглушен. Из вакуумных шлангов, естественно, сохранен тот, что выходит с верхнего штуцера на дроссельном узле и приходит на регулятор давления топлива.
Давление топлива на хх строго 2.5 бара, не колеблется, при отключении ваккумного шланга от РДТ повышается до ровно 3.0 бар, также стрелка стоит как вкопанная.
Высоковольтная часть новая: провода и свечи NGK (BUR6ET), бегунок и крышка трамблера BERU, катушка HELLA (есть и BERU и какая-то MOBILETRON - ситуация с ними не меняется)
УОЗ выставлен стробоскопом в базовых установках на ровно 6 градусов, метки на месте, перепроверены уже 20 раз
Далее, собственно то, что я хотел бы узнать.
КСХХ у меня 3 штуки: оригинал с разбора, новый с алиэкспресс и новый Стартвольт (да простят меня инженеры VAG ещё раз). Оригинальный клапан мне достался с сорванными пломбами с обеих сторон, так что пришлось настраивать его «по звёздам». С ним работа двигателя наиболее адекватная, но не идеальная. Клапан с али не работает как надо, как я ни пытался его настроить - в топку. Новый магазинный Стартвольт приводит к тому, что я не могу опустить холостые в базовых установках ниже 950 при полностью закрученным винте холостого хода на дросселе.
Собственно интересует меня вот что: какая сила тока проходит через клапан у форумчан с таким же двигателем (и, в идеале, с таким же ЭБУ =):
- на полностью прогретом двигателе и холостом ходу (у меня 550 мА)
- при тех же условиях, но при отключенном дтож (у меня 950 мА)
Ну и, если будет совсем не лень, какие зазоры у кого на ксхх при:
- выключенном зажигании (у меня вышло примерно 0.1 мм с нерабочей стороны поршня)
- включенном зажигании (у меня около 0.8 мм с рабочей стороны поршня)
- включенном зажигании и скинутой фишке дтож (у меня открывается примерно 2/3 окна)
P.S. Также хотелось бы уточнить один момент про расходомер и всем известную таблицу напряжений: показания 0.83В на хх при полностью прогретом двигателе в ней с ПОДКЛЮЧЁННЫМ дтож? Тогда как у Вас меняются показания расходомера, если дтож отключить?
Заранее премного благодарен, всем ровных дорог..