Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
- Автомобиль
- Гольф 3
- Двигатель
- 1.8 ABS
Привет.
При езде по трассе греется тоннель.
Теплоэкраны из алюминия установлены. В средней части даже в два слоя.
Теплоэкран на перегородке есть.
Теплоэкран на самой приемной трубе имеется. Самодельный, но он есть. Выполнен в виде П-образного чехла, установленного сверху на двух шпильках.
Под двигателем имеется самодельная довольно большая защита поддона, закрепленная за подрамник и за лонжероны. В ней спереди выполнены круглые отверстия, а снизу окно для слива масла. Защита оканчивается по подрамник.
Есть предположение, что при езде тепло от радиатора охлаждения проходит под днищем и нагревает его, а т.к. выделятся порядка 30 кВт, то это оказывает значительный эффект на нагрев.
Идея. Может как-то перенаправить поток воздуха, чтобы он выходил в стороны от днища? Дефлекторы или что-то такое? На сколько я понимаю часть воздуха стремится подняться вверх (в сторону заборного отверстия отопителя), а часть выбрасывается в сторону подрамника.
Особых надежд не питаю, но может кто-то что-то уже делал в этом направлении и достиг эффекта?
При езде по трассе греется тоннель.
Теплоэкраны из алюминия установлены. В средней части даже в два слоя.
Теплоэкран на перегородке есть.
Теплоэкран на самой приемной трубе имеется. Самодельный, но он есть. Выполнен в виде П-образного чехла, установленного сверху на двух шпильках.
Под двигателем имеется самодельная довольно большая защита поддона, закрепленная за подрамник и за лонжероны. В ней спереди выполнены круглые отверстия, а снизу окно для слива масла. Защита оканчивается по подрамник.
Есть предположение, что при езде тепло от радиатора охлаждения проходит под днищем и нагревает его, а т.к. выделятся порядка 30 кВт, то это оказывает значительный эффект на нагрев.
Идея. Может как-то перенаправить поток воздуха, чтобы он выходил в стороны от днища? Дефлекторы или что-то такое? На сколько я понимаю часть воздуха стремится подняться вверх (в сторону заборного отверстия отопителя), а часть выбрасывается в сторону подрамника.
Особых надежд не питаю, но может кто-то что-то уже делал в этом направлении и достиг эффекта?