Гольф 3: Нагрев тоннеля при трассовой езде

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
754
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Автомобиль
Гольф 3
Двигатель
1.8 ABS
Привет.
При езде по трассе греется тоннель.
Теплоэкраны из алюминия установлены. В средней части даже в два слоя.
Теплоэкран на перегородке есть.
Теплоэкран на самой приемной трубе имеется. Самодельный, но он есть. Выполнен в виде П-образного чехла, установленного сверху на двух шпильках.
Под двигателем имеется самодельная довольно большая защита поддона, закрепленная за подрамник и за лонжероны. В ней спереди выполнены круглые отверстия, а снизу окно для слива масла. Защита оканчивается по подрамник.

Есть предположение, что при езде тепло от радиатора охлаждения проходит под днищем и нагревает его, а т.к. выделятся порядка 30 кВт, то это оказывает значительный эффект на нагрев.
Идея. Может как-то перенаправить поток воздуха, чтобы он выходил в стороны от днища? Дефлекторы или что-то такое? На сколько я понимаю часть воздуха стремится подняться вверх (в сторону заборного отверстия отопителя), а часть выбрасывается в сторону подрамника.

Особых надежд не питаю, но может кто-то что-то уже делал в этом направлении и достиг эффекта?
 
Тоннель греется от выхлопа,а не от радиатора.В эту сторону и копай. Ищи грелку на выхлопе.
 
Катализатор есть?
 
Нету. Прямоточный пред-глушитель вместо него Фортлуфт.
 
Когда греться-то начало у тебя ? Столько лет молчал,а сейчас припекло.
 
Да всегда грелось.
 
У меня с подобной защитой на Трудяге тоже тоннель грелся. Ну, грелся - и грелся, и хрен на него...
 
Я забивал
 
Зимой да, классно)
 
Тогда делай полноценную теплоизоляцию.Чего людям мозг выносишь?
Да там полно слоев в салоне: вибро, пористый "Шумофф Комфорт 10", "STP Noise Block", штатная изоляция, ковролин.

Как надо?
 
Да там полно слоев в салоне: вибро, пористый "Шумофф Комфорт 10", "STP Noise Block", штатная изоляция, ковролин.

Как надо?
Да, больше уж некуда, вроде... Я не знал, что ты дополнительно шумил. Если и с этим всем греет, то, действительно интересно, как у тебя такая жарильня получается.... :unsure: На ВРШ после подобной шумки не греется ничего.
 
Да там полно слоев в салоне: вибро, пористый "Шумофф Комфорт 10", "STP Noise Block", штатная изоляция, ковролин.

Как надо?
Так включи мозг !!! Ты тепло от грелки отсекаешь только щитком.Но щиток-то излучает тепло и не малое.Тогда клади теплоизоляцию между грелкой и кузовом.
 
Может, при возможности, тепловизором глянуть, вдруг какую-то аномалию покажет, может все-же выхлоп где-то сечет, в районе патрубочных хомутов например.
 
Тепловизора пока нет, если только пирометром побаловаться.
 
Не знаю как в гольф3,а в пасат4 хватает заводской,там аж в 3 слоя.
 
Назад
Сверху Снизу