Мастер-фломастер
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW B3 Пассат универсал 1991
- Двигатель
- 1.8 ABS
Здравствуйте всем.
Всё началось с замены подшипника ступицы правого переднего. Шума было аж в салоне слышно. Пришлось заменить и саму ступицу потому что посадочные места под подшипники были изношены.
И начались мои хождения по мукам. Замены колодок, пальцев направляющих, скоба суппорта новый диск тормозной. Короче пошла научная работа.
В общем ребята, желающим себе на будущее знать , запомните если вы купили новый тормозной диск, подшипник и ступицу, это не значит что они хорошие.
Сделал приспособления с микрометром установил прямо на машине замеряю биения диска. И глазам не поверил ;- 0.19 сотых. Когда допустимая норма не выше 0.03 .
Дальнейшие научные исследования привели дальше, к ступице. Биение на самой ступице 0.04. Так, что сразу диск выравнивать на токарном станке не спешите. Начните проверку со ступицы.
37 лет с техникой, вот такого попадоса ещё не было.
Буду благодарен умным советам. Я здесь новичок, пока особо пользоваться не умею. Надеюсь научусь. Если кому-то будет полезен мой случай, значит не зря сидел тут, мучился.
Всем удачи !
А вот спустя день, я хочу дописать чем всё это закончилось. Постараюсь вкратче.
После токарной работы на ступице и на тормозном диске биение тормозного диска на самой дальней рабочей части поверхности (ближе к краю) показания микрометра стало 0.03 мм на правом переднем колесе. А на левом переднем не так удачно (токарь предупреждал, когда точил диск. Состав материала на резце по звуку неравномерно. Отлив не качественный. Возможно после нагрева изменится.) И точно;- в холодном 0.10мм. А после прогрева 0.19мм.
Но, благодаря нововому суппорту цилиндр хорошо отходит и не мешает диску равномерно проворачиваться.
Короче всё. Тормоза я победил. И всем желаю ПОБЕДУ! Удачи всем!
Всё началось с замены подшипника ступицы правого переднего. Шума было аж в салоне слышно. Пришлось заменить и саму ступицу потому что посадочные места под подшипники были изношены.
И начались мои хождения по мукам. Замены колодок, пальцев направляющих, скоба суппорта новый диск тормозной. Короче пошла научная работа.
В общем ребята, желающим себе на будущее знать , запомните если вы купили новый тормозной диск, подшипник и ступицу, это не значит что они хорошие.
Сделал приспособления с микрометром установил прямо на машине замеряю биения диска. И глазам не поверил ;- 0.19 сотых. Когда допустимая норма не выше 0.03 .
Дальнейшие научные исследования привели дальше, к ступице. Биение на самой ступице 0.04. Так, что сразу диск выравнивать на токарном станке не спешите. Начните проверку со ступицы.
37 лет с техникой, вот такого попадоса ещё не было.
Буду благодарен умным советам. Я здесь новичок, пока особо пользоваться не умею. Надеюсь научусь. Если кому-то будет полезен мой случай, значит не зря сидел тут, мучился.
Всем удачи !
А вот спустя день, я хочу дописать чем всё это закончилось. Постараюсь вкратче.
После токарной работы на ступице и на тормозном диске биение тормозного диска на самой дальней рабочей части поверхности (ближе к краю) показания микрометра стало 0.03 мм на правом переднем колесе. А на левом переднем не так удачно (токарь предупреждал, когда точил диск. Состав материала на резце по звуку неравномерно. Отлив не качественный. Возможно после нагрева изменится.) И точно;- в холодном 0.10мм. А после прогрева 0.19мм.
Но, благодаря нововому суппорту цилиндр хорошо отходит и не мешает диску равномерно проворачиваться.
Короче всё. Тормоза я победил. И всем желаю ПОБЕДУ! Удачи всем!
Последнее редактирование: