Adm_Extreme
Просто заглянул
- Автомобиль
- Гольф 3, 1h 1992
- Двигатель
- 1.8 abs
Добрый день, не пинайте сильно, поиском пользоваться и тд умею, поэтому и пишу и сюда. Опишу ситуацию сразу: вытаскивал всю проводку подкапотную , изолировал, просматривал, все восстановил где были какие косяки, обмотал изолентой ваговской, поставил, от брп до т28 проводка в более ли менее хорошем состоянии, а вот жгут от 28 на датчики к сожалению весь рассыпался, приобрел обжимник, пины и по 1 проводу вытягивал, замерял, ставил. в общем все до единого провода были заменены, посчле этого завел машину, радостый все хорошо, датчики все работает, на следующий день не заводится, проверил всю проводку заново (засомневался в себе) а зря, не гудит бензонасос и моник, думал что то с массой, оказалось банально сгорел 15 предохранитель, как позже выяснилось 15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра. Поставил предохранитель, упаковал заново провода , бензонасос зашумел,моник тоже, но не заводиться, проверяю искру с центрального провода катушки нету, иду покупаю катушку, в городе нет норм запчастей, беру вихоп всеми любимый чуда не происходит, проверяю дх, в норме, проводку от эбу до катушки, дх, все звонятся все отлично,( Эбу кстати 45 пин) , на катушку приходит 12, масса, на дх тоже самое, беру старую катушку ставим на другую машину, с 1 раза завелась, хорошо. проверяю проводку еще раз от эбу до катушки, предохранители искры нет, заметил что когда откручиваешь(закручиваешь) разъем т28 искра проскакивает. при касании центрального провода с фишки дх на массу моник срабатывает искры нету. Господа вопрос к знатокам где искра?) подскажите пожалуйста, может виновник эбу(знатоки уверяют что нет)? проверить пока нет возможности ,из знакомых ток 1.6 гольфик, и венты которые уже на карбюраторе) может кто сталкивался