нет искры гольф 3 1.8 абс

  • Автор темы Adm_Extreme
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 891
  • Теги
    искра

Adm_Extreme

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Kazhstan kostanay
Авто
Golf 3 1.8
Автомобиль
Гольф 3, 1h 1992
Двигатель
1.8 abs
Добрый день, не пинайте сильно, поиском пользоваться и тд умею, поэтому и пишу и сюда. Опишу ситуацию сразу: вытаскивал всю проводку подкапотную , изолировал, просматривал, все восстановил где были какие косяки, обмотал изолентой ваговской, поставил, от брп до т28 проводка в более ли менее хорошем состоянии, а вот жгут от 28 на датчики к сожалению весь рассыпался, приобрел обжимник, пины и по 1 проводу вытягивал, замерял, ставил. в общем все до единого провода были заменены, посчле этого завел машину, радостый все хорошо, датчики все работает, на следующий день не заводится, проверил всю проводку заново (засомневался в себе) а зря, не гудит бензонасос и моник, думал что то с массой, оказалось банально сгорел 15 предохранитель, как позже выяснилось 15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра. Поставил предохранитель, упаковал заново провода , бензонасос зашумел,моник тоже, но не заводиться, проверяю искру с центрального провода катушки нету, иду покупаю катушку, в городе нет норм запчастей, беру вихоп всеми любимый чуда не происходит, проверяю дх, в норме, проводку от эбу до катушки, дх, все звонятся все отлично,( Эбу кстати 45 пин) , на катушку приходит 12, масса, на дх тоже самое, беру старую катушку ставим на другую машину, с 1 раза завелась, хорошо. проверяю проводку еще раз от эбу до катушки, предохранители искры нет, заметил что когда откручиваешь(закручиваешь) разъем т28 искра проскакивает. при касании центрального провода с фишки дх на массу моник срабатывает искры нету. Господа вопрос к знатокам где искра?) подскажите пожалуйста, может виновник эбу(знатоки уверяют что нет)? проверить пока нет возможности ,из знакомых ток 1.6 гольфик, и венты которые уже на карбюраторе) может кто сталкивался
 
Открой ЭБУ, посмотри на предмет сгоревших дорожек/элементов. Предохранители просто так не горят, был где-то какой-то коротыш.
 
Пора переделывать моторную проводку на НОВЫЕ провода с пропайкой на наконечниках.Старую целку пора штопать :LOL:
 
Соответственно это и было сделано
 

Вложения

  • IMG_20220531_093039_642.jpg
    IMG_20220531_093039_642.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20220531_093043_064.jpg
    IMG_20220531_093043_064.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20220531_093035_377.jpg
    IMG_20220531_093035_377.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20220531_093047_677.jpg
    IMG_20220531_093047_677.jpg
    111 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20220531_093051_684.jpg
    IMG_20220531_093051_684.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20220531_093057_146.jpg
    IMG_20220531_093057_146.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 118
Открой ЭБУ, посмотри на предмет сгоревших дорожек/элементов. Предохранители просто так не горят, был где-то какой-то коротыш.
Эбу вскрыл, все чисто, визуально не видно ни каких признаков, а вот по поводу коротыша вы правы, в области где катушка под жабо 2 провода перетерты, заизоливорвал их, пропаял, но искра не вернулась, придется заново вынимать всю проводку и проверять, до сих пор не смог проверить эбу:(
 
провода перетерты
Надо бы со схемой свериться что бы понять - могло-ли перемыкание этих проводов между собой или на массу привести к перегоранию предохранителя или убийству каких-нибудь электронных цепей в ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу