Реле насоса вторичного воздуха.

  • Автор темы Dishik
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 980

Dishik

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
7
Город
Свердловск
Авто
vw touran 1.6 mpi. bgu 2003
Автомобиль
Touran 2003
Двигатель
1.6 bgu
Всем доброе время. Есть проблема с насосом вторичного воздуха(нвв) будем его так называть. При покупке машины переодически вилазил чек по насос. Снял перебрал. смазал. Насос был заклинивший. Сейчас он работает. Но причина. Нет питания на него.В блоке предохранитель нашёл предохранитель на него. Он целый. На него(предохранитель) напруга подается. А вот реле на насос не могу найти. В эльза нашёл 2 вида блока предохранитель. В 1м реле стоит под номером 100.А у меня 2й вид блока и там нет этого реле. Вопрос. Где находится реле для насоса в. в. Еще. Через vag com. через проверку насоса реле не клацает. И проверку не могу пройти. Прошу подскажите где его искать. Думаю в нем проблема. Или старый хозяин просто вытащил его при не рабочем насосе. Ниже фото моего блока.
 

Вложения

  • IMG_20220522_135432.jpg
    IMG_20220522_135432.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 199
Это реле, номер 100, находится внутри вашего моторного блока реле и предохранителей(которое на фото). Для доступа к нему нужно снять воздушный фильтр, аккумулятор, затем открутив 3 болта, снять пластиковую площадку на которой стоит аккумулятор. Сбоку моторного блока реле(со стороны аккумулятора) нужно выдвинуть пластиковый контейнер(тянуть в сторону аккумулятора). Затем нужно открыть этот контейнер, отогнув защёлки, и вынуть из него блок с релюшками. В моём случаи 1.6 TDI там стоит только одна релюшка N100, которая и включает насос доп. воздуха, на Пассате B6 2.0 TDI там было ещё и реле свечей накаливания.
Перед тем как проверять реле нужно внимательно проверить 51-вый предохранитель(на вашем фото он большой, жёлтый, на 40А, самый нижний из больших пред-лей), этот предохранитель подаёт силовое питание на контакт 30 реле. При включении реле, питание с этого предохранителя подаётся уже непосредственно на насос вторичного воздуха.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу