нет искры на двс AEK

  • Автор темы sEREgA91
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Движок 1.6 АЕК , датчик ДПКВ тоже стоит, в начале писал , бензин есть , насос качает шланг с рампы снимаю бенз вылетает под давлением , питание пропадает и импульса на искру нет
Ну тогда все верно, диагностируй ДПКВ, нет сигнала на искру и форсунку.
 
Модераторы, снесите всю эту шляпу про АЕК в триперативку, плиз!
 
ТС, Бензин залил и ездиет давно...)
 
Я понимаю там разница есть в двигателях , вопрос по теме задал нет искры , и описал свою ситуацию, или что я кому то здесь хамил и так далее?или я писал что снесите отсюда 2Е как вы говорите (шляпу )?Что за негатив понять не могу ? Я у вас совета попросил что возможно кто то с этим сталкивался раз уж на пасатах сидите , на данном форуме уже ответы находил как то , но таких сообщений от участников группы не встречал , обычно на задаваемые вопросы отвечали люди !
Модераторы, снесите всю эту шляпу про АЕК в триперативку, плиз!
 
Я понимаю там разница есть в двигателях , вопрос по теме задал нет искры , и описал свою ситуацию, или что я кому то здесь хамил и так далее?или я писал что снесите отсюда 2Е как вы говорите (шляпу )?Что за негатив понять не могу ? Я у вас совета попросил что возможно кто то с этим сталкивался раз уж на пасатах сидите , на данном форуме уже ответы находил как то , но таких сообщений от участников группы не встречал , обычно на задаваемые вопросы отвечали люди !
У тебя ход мысли какой? Что предпринимаешь? Если кто чем подсказал в верном напоавлении, спасибо не забываем... Лично мне интересно чем вопрос решится... Ведь цель, что бы решилось, для этого в идеале наверно отдельную тему создать (что бы людей в поиске и в названии темы, чужой двигатель не беспокоил) , если цель "спросил за одно", то это лучше в оперативку. .. Кто что знает ответит, но верить в конечный результат наверно никто не будет
..

ДПКВ смотрел? Звонил, сопротивление норм? Если нет времени, или желания так и напиши, задиагностишь, напишешь.( у меня тачка по самые крещенские морозы стояла ибо нафиг, дни не рабочие, да и холодно) ..
 
Ну тогда все верно, диагностируй ДПКВ, нет сигнала на искру и форсунку.
А в целом, я свой ДПКВ тоже приговаривал, лень и сугроб, не дали сделать мне ошибку, замена свечей и катушки, дало возможность на следующий день доехать до работы и там встать до конца НГ празников. Далее замена АКБ и не в тему замена насоса, при которой и выяснилось что бак пустой, но отмерзшие штуцера уже были сломаны...(после замены насоса и заправка топливом, машина не завелась, тогдам уже ставил другой АКБ, по косвенным признакам, догадался что иммо, диагностика потом показала ошибку ИММО) (оказывается расход при не исправном движке, значительно больше, штатного) в итоге слабый АКБ не дал понять что ИММО отрубает зажигание...
 
Последнее редактирование:
Я понимаю там разница есть в двигателях , вопрос по теме задал нет искры , и описал свою ситуацию, или что я кому то здесь хамил и так далее?или я писал что снесите отсюда 2Е как вы говорите (шляпу )?Что за негатив понять не могу ? Я у вас совета попросил что возможно кто то с этим сталкивался раз уж на пасатах сидите , на данном форуме уже ответы находил как то , но таких сообщений от участников группы не встречал , обычно на задаваемые вопросы отвечали люди !
А нахрена ты встрял в тему не про свой двигатель? Это не сексуальная групповуха,где можно в любой момент впихнуть в любую дырку.
Что ты ВООБЩЕ читал про свой двигатель?
 
Модераторы, снесите всю эту шляпу про АЕК в триперативку, плиз!
Поддерживаю.
Автор влез с другим двигателем. На вопросы не отвечает. Делает что-то своё. И вообще нихера не понятно, зачем и о чём он тут пишет.
 
Назад
Сверху Снизу