Пассат Б6 - постоянный сигнал 12 вольт на втягивающем реле стартера.

Gearhead

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Краснодарский край
Авто
VW Passat 2.0 FSI 2008 г.в.
Автомобиль
VW Passat B6 2008 г.в.
Двигатель
2.0T FSI
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом! В наличии: Пассат Б6 2008 г.в., 2.0T FSI c механической коробкой. На днях протек люк в крыше, в салоне с пассажирской стороны образовалось озеро, закоротило блок управления подачей топлива в проеме задней двери с пассажирской стороны, умер датчик топлива, машина перестала заводиться. После сушки салона и замены блока управления подачей топлива, заработал датчик топлива на приборной панели, но перестал крутить стартер. После танцев с бубном проверки всех предохранителей, постукивания молотком по втягивающему реле, чистке контактов стартера и массы, оказалось, что как только ключ-брелок вставляется в зажигание, на вход втягивающего реле стартера (терминал 50 на эл. схеме) приходят постоянные 12 вольт. Втягивающее реле, по-видимому, не вынесло такого постоянства и приказало долго жить. Вопрос: в чем может быть проблема - в реле стартера, блоке управления питанием под торпедой или в чем-то еще? В какой последовательности лучше начинать поиск неисправности и замену компонентов? Втягивающее со стартером, скорее всего, под замену? Все остальное работает в штатном режиме: датчики и лампочки на панели приборов в норме, фары и свет в салоне горят, центральный замок работает, руль разблокируется ключом зажигания, АКБ свежая, напряжение рабочее, бортовой компьютер сканируется, кодов ошибки нет.
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
 
Последнее редактирование:
на вход втягивающего реле стартера (терминал 50 на эл. схеме) приходят постоянные 12 вольт.
Эту напрюгу просто вольтметром мерил без нагрузки? Подключи между фишкой провода втягивающего и массой лампочку от поворотника (21 Вт), или лучше от фар (55 Вт), смотри, как она светит.
Втягивающее реле, по-видимому, не вынесло такого постоянства и приказало долго жить. Вопрос: в чем может быть проблема - в реле стартера, блоке управления питанием под торпедой или в чем-то еще?
Катушка втягивающего не такое хлипкое, как себе представляешь. Если запитана силовая обмотка и контакты включения стартера во втягивающем корректно замкнуты, то стартер крутится, и быстрей сгорит сам стартер, чем катушка. Другое дело, если эти контакты пригорели, тогда катушка греется, и стартер не крутит. Но в таком случае будет дыма туча и вонь гари из втягивающего.
 
Благодарю Saulius за подсказки! Проводка и блок питания под панелью подсохли, паразитическое напряжение ушло. Стартер со втягивающим таки оказались сгоревшими, после замены все заработало. Еще раз спасибо! :hat:
 
Проводка и блок питания под панелью подсохли, паразитическое напряжение ушло.:hat:
Как туда вода просочилась :unsure:? Пепелац использовался как субмарина, ктото под водой в окно постучал, и вы открыли дверь? o_O
 
Примерно так :). Авто стояло на улице, по-видимому, вода протекала в течение длительного времени. Когда потеплело, возможно, вода в салоне начала испаряться и влажность проникла в контакты. Когда салон начал активно сушиться, влага, скорее всего, ушла. Других внятных объяснений у меня нет.:mda:Сейчас все работает кроме ABS - на панели загорелись значки ABS и ESP, жду, может высохнет и это? :facepalm:
 
Примерно так :). Авто стояло на улице, по-видимому, вода протекала в течение длительного времени. Когда потеплело, возможно, вода в салоне начала испаряться и влажность проникла в контакты. Когда салон начал активно сушиться, влага, скорее всего, ушла. Других внятных объяснений у меня нет.:mda:Сейчас все работает кроме ABS - на панели загорелись значки ABS и ESP, жду, может высохнет и это? :facepalm:
Выжать надо, можно в центрифуге стиралки... :nose:
 
Думал об этом, не знаю только в сушилку нужно совать сам насос ABS с датчиками, или все в сборе вместе с колесами :unknw:
 
Доброго времени суток, уважаемые!
Моя эпопея еще не закончилась :( После нескольких дней эксплуатации автомобиля в обычном режиме, на ходу самопроизвольно включился стартер, попытался завести работающий двигатель, пожужжал и сдох. Похоже, что паразитное напряжение на входе втягивающего реле, которое морочило мне голову в самом начале, никуда не ушло, а просто пряталось за углом, чтобы напасть в самый неподходящий момент! :facepalm:Помогите, пожалуйста, советом - откуда начинать копать? Реле стартера, реле зажигания, плата блока управления питанием? Буду благодарен за любые идеи!
 
Доброго времени суток, уважаемые!
Моя эпопея еще не закончилась :( После нескольких дней эксплуатации автомобиля в обычном режиме, на ходу самопроизвольно включился стартер, попытался завести работающий двигатель, пожужжал и сдох. Похоже, что паразитное напряжение на входе втягивающего реле, которое морочило мне голову в самом начале, никуда не ушло, а просто пряталось за углом, чтобы напасть в самый неподходящий момент! :facepalm:Помогите, пожалуйста, советом - откуда начинать копать? Реле стартера, реле зажигания, плата блока управления питанием? Буду благодарен за любые идеи!
У меня только "колхоз" на уме, в виде контролируемого сигнала на втягивающее..., в любом случае, пока на сигнальный контакт не придет +, стартер крутить не станет..., значит за него хватайся и ищи где не так... или от кнопки запуска (или ЗЗ), может в них плюс перепрыгивает, там его много... наверно даже лучше с кнопки (ЗЗ) начать...

П.С. конечно надо брать э/схему искать стартер и сигнальный провод и глазами смотреть через какие блоки проходит, снимать их и сушить (в стиральной машине сушить не рекомендую, микроволновку тоже, искрить будет))).
 
Назад
Сверху Снизу